В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127849 Владиcлав 16 янв 2012, 21:16
Имхо концепция трансов была бы удобна в случае если в сложеном состоянии проход шире, а в разложенном полка шире за счет сокращения прохода.
#127851 joy 16 янв 2012, 21:47
А, вот что еще мне не нравится в трансах - жесткая (металлическая) часть (край) разложенной полки, куда так и норовит сползти нога. Реально неудобно.
Конечно, мне могут заявить, что если я люблю спать раскинувшись, это мои проблемы, но недостаток от этого не перестанет существовать.
#127852 Slon 16 янв 2012, 21:51
Иван: в 9 купе транса Афанасия Никитина после каждого смыва то и дело говорили:" Когда же кончится этот ужас?"
Примерно то же я говорил всякий раз в Стреле, когда я посреди ночи миганием в глаза индикатора узнавал, что кому-то приспичило посреди ночи ::-D:
Надо заметить, что в котловой части вагона туалет работал намного тише, чем в некотловой.
Я слышал что-то о возможностях регулировать что-то там, но ничего не говорю, потому что картина неполная и местами фантастическая. По уму, надо помучить проводников, но повторю, что при поломке вакуумника в 102-м казанский проводник сам разобрал наполовину унитаз и что-то там делал. Потом на пару с ПЭМ починили, то есть что-то подлежит настройкам, но что именно и в каких пределах - не скажу.
joy:А, вот что еще мне не нравится в трансах - жесткая (металлическая) часть (край) разложенной полки, куда так и норовит сползти нога. Реально неудобно.
Конечно, мне могут заявить, что если я люблю спать раскинувшись, это мои проблемы, но недостаток от этого не перестанет существовать.
Заявлю ::-D: я ширее вас намного, и не замечал подобной проблемы. Она, скорее, в другом: я не умею вставать в прыжке ::-D: то есть приходится обязательно присесть на этот край, вставая.
#127856 Slon 16 янв 2012, 22:03
joy:Рад за вас, но для меня субъективно это чуть ли не главный минус трансформера.
Таки пусть такая мелочь будет главным минусом. :;-):
Мешает очень жесткое ребро, зараза.
Та я ж не говорю, что всё идеально, но всё познается в сравнении. То, что никуда не ползет матрас (а мы вертимся, и дома я по простыне очень хорошо это вижу), очень хорошо. Не знаю почему, но сидеть мне на диване транса днем удобнее (не то что в новых "Русичах").
#127858 Ville 16 янв 2012, 22:11
joy:А, вот что еще мне не нравится в трансах - жесткая (металлическая) часть (край) разложенной полки, куда так и норовит сползти нога. Реально неудобно.
Конечно, мне могут заявить, что если я люблю спать раскинувшись, это мои проблемы, но недостаток от этого не перестанет существовать.
Это туда (точнее в щель между краем и стенкой) подушка проваливается если лежать головой к двери?
Или вы о другом крае ? что то не пойму..
#127862 joy 16 янв 2012, 22:43
Да, жесткое ребро по обеим краям полки. И нога еще в стену упирается, когда ложишься лицом к стене, полочка не столь широка.
Но вот интересно, в трансах я замечаю, что верхняя полка куда шире и удобнее. И нет этой проблемы с жестким ребром.
#127864 Slon 16 янв 2012, 23:18
joy: Но вот интересно, в трансах я замечаю, что верхняя полка куда шире и удобнее. И нет этой проблемы с жестким ребром.
Так там же другая конструкция, там нет этого кузова, контейнера - как угодно, в котором лежит матрас нижней полки. Более того, как я понимаю, конструкция нижней полки по определению трансформенности должна быть жестче верхней. Ну и сидеть, свесив ноги, на верхней не то что не нужно, но и противопоказано. ::-!:
#127908 Ville 17 янв 2012, 13:52
А ТВЗ что нить готовит новое в ближайшем будущем? может это тайна покрытая мраком?
Или говоря автомобильным языком еще не пришло время фейслифтинга и смены поколений? ::-):
#127913 Slon 17 янв 2012, 14:29
Насколько я помню по победным реляциям о том, как всё будет шоколадно ::-D: речь была о:
- выпуске вагонов для ППФ, если их не отрезвил опыт;
- новая сидячка, которая была показана, но не заявлена в план выпуска, а тут вдруг десяток наклепали;
- пошли все же премиумные рестораны. Если не ошибаюсь, ТВЗ раньше вообще кормушки не делал;
- двухэтажные вагоны, с которыми, кажется, не очень понятно, что будет. Планов - громадье, но...
- кстати, до кучи - сделали парочку кушетов, покатали один от Минвод до Адлера пару месяцев год назад и затихли;
- ну и гвоздь программы! "Выигранный" тендер на производство вагонов габарита РИЦ! Но где оно? :=-O:

Идет ползучая модернизация премиумных серий - поскольку выпускается только плацкарт, то по нему заметно, как изменили сортиры и окна.
#127915 Иван 17 янв 2012, 14:34
Slon:- кстати, до кучи - сделали парочку кушетов, покатали один от Минвод до Адлера пару месяцев год назад и затихли;
А что за "кушеты" такие?
Slon:- двухэтажные вагоны, с которыми, кажется, не очень понятно, что будет. Планов - громадье, но...
Помнится, они хотели эти вагоны отправит на Мск - Самара и Мск - Саратов. ИМХО, они там не нужны.
#127916 joy 17 янв 2012, 14:36
Кушеты - это шестиместные купейники, которые, по задумке авторов, должны были вытеснить плацкарт, как в Европах.
Но я думал, что ни кушеты, ни "омнибусы" дальше Щербинки (где они так хорошо смотрелись) не поедут, оказывается, кушеты уже экспериментно пускали на маршрут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vzm2, Yandex [Bot] и гости: 199