В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158953 LmV 25 ноя 2012, 18:40
nataly-m: 10 рейсов за декабрь, из них три дня подряд на предновогодний пик - это называется "ежедневно"?.. :=-O:
И опять же, куцей схемой.
Вот именно. И сколько таких допов по сети...
nataly-m: Ну, заполнен неплохо - осталось условно на 1 вагон плацкарта, и пол-вагона купе... но пардон, 7 вагонов - это "недопоезд"
Вот именно. А если объединить два "недопоезда": 23 и 298, то вагонов на 11-12 - набрать вполне (а то и больше). :*THUMBS UP*:
А учитывая пассажиров СПб-Москва - 14 будет мало. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158954 Николай777 25 ноя 2012, 18:41
Отредактировал расписание туда - стоянка в Торфяном, как предлагалось ранее - убрана, прибытие, а соответственно и отправление - пораньше, пригород по ГХ учтён, а вот движение от СПб до Пскова правда нет ещё, но попозже и тут все дыры закроем)
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 6:39 28 7:07
ЛУГА 1 9:42 2 9:44
ПЛЮССА 10:27 2 10:29
СТРУГИ КРАСНЫЕ 10:51 2 10:53
ПСКОВ ПАСС 11:45
Получается за 14:45, на 1:15 больше чем сейчас. Считаю, не так уж и много.
#158955 SM@TRON 25 ноя 2012, 18:43
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Пскову с Москвой, тоже нужно нормальное сообщение - хотя-бы на "пики".
А это (сабж) - не нормальное что-ли? Простите, но тогда и СПб-Ижевск и СПб-Челябинск - ненормальное.
А уж если в пик потребуется больше 17 вагонов, то можно - ещё назначить поезд (не проблема).
Вы-же сам планируете сделать сабж преимущественно сидячим. Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен - а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время? Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек? Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Вот поэтому СПб - Челябинск/Ижевск нормальные, так-как проходят Москву никому не мешая, и при этом пользуются стабильным спросом. Опять-же, не совсем корректно сравнивать заезд в Москву и Н.Новгород по пути на Урал (всё таки сабж охватывает аж 3 города-миллионника), и заезд из Пскова в СПб.
nataly-m:
297/298 на ноябрь/декабрь назначен почти ежедневно т.е. спрос на него есть. Опять-же коллега миха - заявляет что летом сабж тоже пользуется спросом, с чем я полностью согласен т.к. видел его и сам.
10 рейсов за декабрь, из них три дня подряд на предновогодний пик - это называется "ежедневно"?...
И опять же, куцей схемой.
Ну, конечно не ежедневно, но довольно часто. Для ДОПа вполне нормально. А вагончиков - можно и добавить в случае чего.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#158956 LmV 25 ноя 2012, 18:43
Николай777:Получается за 14:45, на 1:15 больше чем сейчас. Считаю, не так уж и много.
Ну отлично. :*THUMBS UP*: Эх... Получилось бы. ::-):
Для тех, кто боиться сабжа: не бойтесь, вам места в Псков в сабже - хватит. И не дороже, чем в фирменном. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158957 миха 25 ноя 2012, 18:44
nataly-m:297/298 - на то он и доп, чтоб ставить допом когда действительно потребуется (летом и в проТчие пики)
Никто на его нитку на ГХ не покушается.
Так предлагают его вагоны запихать в один из питерских ( 62 и 55) и я абсолютно не представляю как это будет выглядеть летом, когда 297/298 наберет 10-12 вагонов, т.е. они только отдельно смогут ездить.
ХОтя, как летнему допу - лучше проложить что-нибудь через Новосокольники
этот вариант уже обсуждался года эдак с 2010 но воз и ныне там. Оно и понятно - увеличение маршрута, почти везде тепловозная тяга. Вот 663/664 только иногда и назначают.
#158959 Николай777 25 ноя 2012, 18:46
nataly-m: 10 рейсов за декабрь, из них три дня подряд на предновогодний пик - это называется "ежедневно"?.. :=-O:
к 298 добавляется ещё один доп на 28.12 - 663, т.е. на супер пики недостаточно и 2-х поездов
#158960 миха 25 ноя 2012, 18:50
SM@TRON:Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен - а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время? Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек? Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Меня тоже этот вопрос мучает - видимо, в угоду своим фантазиям и фобиям, хотят заставить пассажиров МСК-СПБ ездить ночью в купейных сидячках, либо производить мегаманевры по мосвокзалу в 7 утра и в 22 вечера, что уже из разряда белой горячки :*TIRED*:
#158965 Vovchik cat 25 ноя 2012, 18:55
миха:
SM@TRON:Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен - а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время? Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек? Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Меня тоже этот вопрос мучает - видимо, в угоду своим фантазиям и фобиям, хотят заставить пассажиров МСК-СПБ ездить ночью в купейных сидячках, либо производить мегаманевры по мосвокзалу в 7 утра и в 22 вечера, что уже из разряда белой горячки :*TIRED*:
А что,вагоны трансформеры не существуют что-ли?О них изначально и говорилось.Пск-СПб сидячка,СПб-Мск-купе.
#158969 LmV 25 ноя 2012, 18:59
SM@TRON:Вы-же сам планируете сделать сабж преимущественно сидячим. Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен (а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время)?
Без отцепок/прицепок.
SM@TRON: Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек?
Такие поезда - вполне наполняются, + есть трансформеры.
SM@TRON: Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Вагоны добавят к тем, что есть.
SM@TRON:Вот поэтому СПб - Челябинск/Ижевск нормальные, так-как проходят Москву никому не мешая, и при этом пользуются стабильным спросом.
1) Кто сказал, что сабж - не будет пользоваться спросом?
2) СПб-Ижевск попал так случайно, при переводе 2001 (и повезло!), а СПб-Челябинск - чтоб ротировать поезда уральских направлений, при назначении "Байкала". К тому же - имел проблемы с загрузкой.
SM@TRON:Опять-же, не совсем корректно сравнивать заезд в Москву и Н.Новгород по пути на Урал (всё таки сабж охватывает аж 3 города-миллионника), и заезд из Пскова в СПб.
Вообще, на самом деле - очень корректно, другое дело, что не буду здесь оффтопп разводить (если что - личка).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158971 LmV 25 ноя 2012, 19:00
миха:Меня тоже этот вопрос мучает - видимо, в угоду своим фантазиям и фобиям, хотят заставить пассажиров МСК-СПБ ездить ночью в купейных сидячках, либо производить мегаманевры по мосвокзалу в 7 утра и в 22 вечера, что уже из разряда белой горячки :*TIRED*:
Уже ездили, и - нормально.
миха:Оно и понятно - увеличение маршрута, почти везде тепловозная тяга. Вот 663/664 только иногда и назначают.
А тут - уменьшение тепловозного плеча будет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158973 Николай777 25 ноя 2012, 19:03
А зачем трансформеры? можно и амендорфы оставить - ничего страшного сейчас в 23 итак в купированной сидячке ездят

Кстати, а на сколько можно ускорить если сразу на варшавский ход ехать?
и на сколько замедлится, если ещё и в Гатчине пару минут стоять?


И ещё если сложить сегодняшнюю населённость 298 и 24, то, если бы наш сабж шёл сегодня, набрал бы 12 вагонов
Последний раз редактировалось Николай777 25 ноя 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
#158975 Vitaly1 25 ноя 2012, 19:05
Михаил Лучинин:Ничуть. Он будет полностью заполненный (и почти полностью), ибо там сплюсуются с 23-го (5-6) и 298-го (7) пассажиры. Т.е. - вагонов 11 будет.
Вы либо ошиблись в арифметике, либо сознательно игнорируете факты. Поток 24-го поезда - это 3..5 вагонов, но утром в субботу поедет меньше, чем вечером в пятницу, поэтому таки 3..4. Из 298-го 1,5-2 вагона уж точно садятся по линии, потому в сумме 8..10.
В плюс из Москвы наберутся те, кому удобнее более позднее отправление в пятницу, в минус - кому неудобно позднее прибытие в Псков, бОльшее время пути и более дорогой тариф из-за роста расстояния.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:ЗЫ: Желание обосновано тем что ДТ (МВПС) - проще и быстрее может выйти на прибыль, а ПДС при нынешних реалиях - либо очень долго, либо и вовсе нет.
Если МВПС - не ПДС, то это - подарок автопредприятиям.
И опять, либо некомпетентность (а некоторые цифры приводились), либо сознательное искажение.
#158976 миха 25 ноя 2012, 19:07
Николай777:А зачем трансформеры? можно и амендорфы оставить - ничего страшного сейчас в 23 итак в купированной сидячке ездят
Ночью? Ночью 10 часов едут? Или 4 часа в вечернее время. Господа. ну до маразма то не надо доходить...
#158980 Николай777 25 ноя 2012, 19:14
миха:
Николай777:А зачем трансформеры? можно и амендорфы оставить - ничего страшного сейчас в 23 итак в купированной сидячке ездят
Ночью? Ночью 10 часов едут? Или 4 часа в вечернее время. Господа. ну до маразма то не надо доходить...
я имею уже предложенный вариант с переменным трафаретом: МСК-СПб в режиме купе, до Пскова - общий.
Технически это можно так реализовать в Экспрессе:
вагоны 11-15 Москва - СПб - 2К
вагоны 21-25 С-Пб - Псков - О
а физически - это одни и те же вагоны
Последний раз редактировалось Николай777 25 ноя 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 255