SM@TRON:Вы-же сам планируете сделать сабж преимущественно сидячим. Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен (а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время)?
Без отцепок/прицепок.
SM@TRON: Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек?
Такие поезда - вполне наполняются, + есть трансформеры.
SM@TRON: Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Вагоны добавят к тем, что есть.
SM@TRON:Вот поэтому СПб - Челябинск/Ижевск нормальные, так-как проходят Москву никому не мешая, и при этом пользуются стабильным спросом.
1) Кто сказал, что сабж - не будет пользоваться спросом?
2) СПб-Ижевск попал так случайно, при переводе 2001 (и повезло!), а СПб-Челябинск - чтоб ротировать поезда уральских направлений, при назначении "Байкала". К тому же - имел проблемы с загрузкой.
SM@TRON:Опять-же, не совсем корректно сравнивать заезд в Москву и Н.Новгород по пути на Урал (всё таки сабж охватывает аж 3 города-миллионника), и заезд из Пскова в СПб.
Вообще, на самом деле - очень корректно, другое дело, что не буду здесь оффтопп разводить (если что - личка).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел