В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161044 Владимир Дукин 12 дек 2012, 18:32
вагоны наверное с каланчи... хотя может и с белорусской. там же проводники с визами

Теперь с дурацкими регулировками до Казани и Ижевска мест на 29 и 30 хоть 5 точкой жуй, а в Чебоксары, Канаш, Шумерлю, Сергач ничего нет...
Можно было ведь продажу в часть купе открыть на 596, 234, 298, 236, 276 до ближних колхозов, которые нужно ещё и растехничить для ижевских поездов.

На Украину тоже с местами проблема:
На 29 и 30 нет мест Львов, Ужгород, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Хмельницкий, Винница, Луганск...
На 29.12 и купейные поезда расхватают...
В сети
#161048 Slon 12 дек 2012, 18:53
Владимир Дукин:вагоны наверное с каланчи... хотя может и с белорусской. там же проводники с визами
Проводников пересадють, если надо. Помнится, МВ говорил, что на Белорусской ничего лишнего нет... или он к тому моменту уже учел назначение этого поезда.
На Украину тоже с местами проблема
Ну и ... с ними: оттого, что вы, как та птица, каждый раз это будете говорить, ничего не изменится.
#161053 Владимир Дукин 12 дек 2012, 18:57
Так они сами виноваты. Я б на месте УЗ отправил всё что движется допами из Москвы гастарбайтеров вывозить, чем за 3 копейки возить внутри. Там можно общими вагонами и хуюндаями всех развести...

В этом году Прагу не назначают. Так проводники то с шенгеном там есть в бОльшем количестве чем нужно зимой... летом и париж чаще ходит. да и в лотышию визу сделать на 20 человек можно быстро...
В сети
#161057 Slon 12 дек 2012, 19:02
Владимир Дукин:Так они сами виноваты. Я б на месте УЗ отправил всё что движется допами из Москвы гастарбайтеров вывозить, чем за 3 копейки возить внутри. Там можно всех общими вагонами и хуюндаями всех развести...
Ну вот именно. Я уже говорил, что придерживаюсь мнения, что нужнее своих по колхозам развозить, чем чужих.
В этом году Прагу не назначают. Так проводники то с шенгеном там есть в бОльшем количестве чем нужно зимой... летом и париж чаще ходит. да и в лотышию визу сделать на 20 человек можно быстро...
Да всё можно, мне было интересно насчет вагонов, а проводник - дело десятое. Как и тренер "Спартака" ::-D:
Возможно, из-за моего отношения к проводникам, что лучший проводник - как и спортивный судья: делает свое дело, но незаметен.
А насчет проводников - надо бы коллегу serg'а спросить, как обычно с этим, не разгоняют ли зимой международников по отпускам. По Адлеру мне говорили, что так оно и есть (внутренних), и черта с два потом вызовешь, если разъехались.
#161066 Николай777 12 дек 2012, 19:26
наверняка про то, что будет такой состав было известно заранее и проводникам уже сделали визы
например у нас, в ВЧ-8 уже в начале декабря сделали визы для более 100 человек, а список вагонов для международных допов утвердили ещё летом
#161074 Slon 12 дек 2012, 19:55
Тогда вполне вероятно, что речь и шла об отсутствии вагонов сверх выделенных на уже назначенные допы. Вполне логично.
#161091 Compden-railman 12 дек 2012, 21:25
Владимир Дукин: да и в лотышию визу сделать на 20 человек можно быстро...
Групповых Шенгенских виз не бывает. Скорее всего, на этот состав направят проводников с Белорусской и Киевской, у которых есть загранпаспорта и действующие Шенгенские визы. Навряд ли ради двух рейсов будут заморачиваться с оформлением латышских виз, да и у проводников с Каланчёвки может не быть загранпаспортов.
#161092 Alfred 12 дек 2012, 21:28
летом и париж чаще ходит
ага, и каждый раз ищут с горем пополам летом на этот Париж проводников, что аж студентам от чистой дороги предлагают ехать при наличии шенгена ::-D:
#161101 Compden-railman 12 дек 2012, 22:34
Alfred: аж студентам от чистой дороги предлагают ехать при наличии шенгена
Вы много студентов-проводников с многократными Шенгенскими визами видели ? Но даже если бы у них и были такие визы, въезжать в Шенгенскую зону в составе поездной бригады по ним нельзя, так как это туристические визы, а для проводников нужны визы другого типа. В то время как по визе проводника вагона нельзя въезжать в Шенгенскую зону с целью туризма.

Вернёмся к теме. Так из какого депо будут проводники на 203/204 Москва-Рига-Москва ?
#161104 V.B. 12 дек 2012, 22:43
Compden-railman:Вы много студентов-проводников с многократными Шенгенскими визами видели ? Но даже если бы у них и были такие визы, въезжать в Шенгенскую зону в составе поездной бригады по ним нельзя, так как это туристические визы, а для проводников нужны визы другого типа. В то время как по визе проводника вагона нельзя въезжать в Шенгенскую зону с целью туризма.
В ЛВЧ-8 на зимние перевозки в Финляндию поездным бригадам каждый год делают именно туристические мультивизы, и никого ещё на границе не снимали. Не пишите того, чего не знаете, насмешили ::-D:
#161115 Дон Корлеоне 12 дек 2012, 23:47
Писал тут на днях о закрытой продаже на 261Ж на 06.01 Астрахань-Москва от Волгограда, продажу открыли, но только в 1 плацкартный и 1 купейный вагон. Плацкарт от Волгограда уже практически разобрали за день-два, можно было бы еще пару закрытых вагончиков открыть, они все равно сейчас полупустые ::-):
#161116 Юрий_ 12 дек 2012, 23:52
Slon:А как с этим в вагонах ФПК того же поезда?
Если Вы мне по поводу 60-го поезда М-Нижневартовск, то места, по-прежнему, недоступны до промежуточных станций в 1-4 плацкартные вагоны, 11,14 вагоны ФПК. Они совсем не распроданы. Даже до Ебурга купить нельзя!

Ну и также не открыта продажа на поезда 96, 36 (на 29, 30-ые числа), а также на 30-е много мест в поезда 138, 82, притом что даже до Екатеринбурга мест мало на 29,30! Можно было бы регулировку по Агрызу поставить.

кстати написал им ночью, места открыли в продажу в тот же день (12 дек) в районе обеда. То есть они похоже сами не знали, что у них закрыты продажи.
Вот бы в ФПК также можно было написать куда-нибудь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, lost, Владимир Дукин и гости: 254