В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324179 Гость 29 авг 2015, 22:13
Gfif: По непроверенной информации от локомотивной бригады последние три соства ЭР1 отставляются с 1 сентября. По информации от них же пять ЭР2К уже в работе (я видел 1053, 1073, 1218), две пока не запущены. Кто-нибудь может подтвердить?
сайт Крымской ж. д.
#324788 SM@TRON 02 сен 2015, 21:01
Да ладно вам. Этому 50-летнему металлолому давно пора в музеи либо на гвозди.

С уважением, Евгений.
#324884 Frankie 03 сен 2015, 10:29
Власти Крыма уверены, что региональный ГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) с 1 января перейдет в федеральную собственность под контроль Росжелдора. Так Симферополь может переложить на Москву бремя финансирования убыточного актива: 7 млрд руб. из федерального бюджета на субсидирование КЖД регион так и не получил. КЖД сможет восстановить грузопотоки только после строительства моста через Керченский пролив, но эксперты замечают, что ГУПу потребуются значительные средства и на модернизацию путей.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801114
#324892 SM@TRON 03 сен 2015, 10:59
Frankie: Я не про списание, а про закрытие рейсов "в связи с резким снижением пассажиропотока".
Ну а что тут поделаешь если автобусы дешевле и народ ездит на них?!

С уважением, Евгений.
#324895 SM@TRON 03 сен 2015, 11:02
Уважаемые пассажиры! Учитывая резкое снижение пассажиропотока с 01.09.2015 года отменяются пригородные поезда:

- поезд № 6644/6643 «Симферополь – Евпатория-Курорт» отправлением из Симферополя в 7.20.

- поезд № 6676/6675 «Евпатория-Курорт – Симферополь» отправлением из Евпатории в 12.30.

- поезд № 6992 «Бахчисарай - Симферополь» отправлением из Симферополя в 07.00, из Бахчисарая в 08.15.

Также сокращается движение поезда № 6672/6671 «Евпатория-Курорт – Симферополь – Бахчисарай» до ст. Симферополь, на участке «Симферополь - Бахчисарай» поезд № 6671 отменяется.

http://crimeagd.ru/index.php/passazhirskie-perevozki

С уважением, Евгений.
#324920 Волжанин34 03 сен 2015, 12:06
Frankie: Власти Крыма уверены, что региональный ГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) с 1 января перейдет в федеральную собственность под контроль Росжелдора. Так Симферополь может переложить на Москву бремя финансирования убыточного актива: 7 млрд руб. из федерального бюджета на субсидирование КЖД регион так и не получил. КЖД сможет восстановить грузопотоки только после строительства моста через Керченский пролив, но эксперты замечают, что ГУПу потребуются значительные средства и на модернизацию путей.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801114
Если всё действительно так, то вангую судьбу КрымЖД:

ГУП РК Крымская ж.д. → ФГУП Крымская ж.д. → Крымская ж.д., филиал РЖД → Крымский регион филиала РЖД Северо-Кавказской ж.д.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#324944 zdr 03 сен 2015, 13:53
Если бы РЖД хотело попасть под санкции и заодно разорвать все отношения с УЗ, оно бы сразу поглотило КрымЖД. Не вижу причин теперь делать это, но с отсрочкой.
#325596 nord 06 сен 2015, 02:39
Крымская железная дорога будет федеральной собственностью, но не будет передана РЖД - Минтранс
Крымская железная дорога перейдет в федеральную собственность, но не будет передана ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов в рамках железнодорожного салона «ЭКСПО 1520», передает ТАСС.
Говоря о дальнейшем развитии Крымской железной дороги, Цыденов сказал: «В федеральную собственность перейдет. Это будет ФГУП».
Отвечая на вопрос, станет ли Крымская дорога филиалом РЖД, он сказал: «Пока нет. В перспективе мы смотрим».
В конце августа глава Республики Крым Сергей Аксёнов обсуждал вопрос Крымской железной дороги с министром финансов Республики Крым Владимиром Левандовским. Как Аксенов сообщал в своем твиттере, по словам Левандовского, в следующем году предприятие будет передано в федеральное управление.
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=35941
Также ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/2227927
Как и ожидалось. У нас камикадзе в компании нет (на санкции никто не хочет нарваться), КЖД будет отдельным ФГУПом. Давно пора, а то как брошенный щенок не знают куда бы им пристроиться. У Крыма денег на содержание и покрытие убытков КЖД нет, федералы не взяли на баланс. Не порядок...
#325774 Волжанин34 07 сен 2015, 00:50
nord:
Как и ожидалось. У нас камикадзе в компании нет (на санкции никто не хочет нарваться), КЖД будет отдельным ФГУПом. Давно пора, а то как брошенный щенок не знают куда бы им пристроиться. У Крыма денег на содержание и покрытие убытков КЖД нет, федералы не взяли на баланс. Не порядок...
Где-то было упоминание, что на полную реанимацию КЖД потребуется около 200 лярдов (подвижной состав+инфраструктура). По-моему эту цифру кто-то из чинов Крыма называл (не помню ссылку). Понятное дело, что в бюджете РК таких денег нету! Только федералы могут оплатить! Поэтому образование ФГУПа предсказуемо! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325790 zdr 07 сен 2015, 07:23
Волжанин34:
Где-то было упоминание, что на полную реанимацию КЖД потребуется около 200 лярдов (подвижной состав+инфраструктура). По-моему эту цифру кто-то из чинов Крыма называл (не помню ссылку).
половина годовой инвестпрограммы всей РЖД? они там золотые рельсы собираются укладывать? :;-):
#325803 nord 07 сен 2015, 11:13
Красиво жить не запретишь. 200 млрд. рублей это была оценочная стоимость всех необходимых вливаний на начальном этапе. Т.е. замена всего старого подвижного состава, пассажирского вагонного парка, грузового вагонного парка, модернизация основных ходов для скоростей 120 км/ч, одвухпучивание Джанкой-Керчь, электрификация Джанкой-Керчь.
Ну и не забываем, т.к. с нашей стороны пойдёт переменка по тендеру 252/ОКЭ-ДКРС/15, то придётся либо станцию стыкования на керченской земле либо крымчане будут нежно просить федералов все остальные участки КЖД перевести на переменный ток.

Ну что могу сказать: "выдайте им губозакаточную машинку!".
#325880 Волжанин34 07 сен 2015, 19:51
nord: Красиво жить не запретишь. 200 млрд. рублей это была оценочная стоимость всех необходимых вливаний на начальном этапе. Т.е. замена всего старого подвижного состава, пассажирского вагонного парка, грузового вагонного парка, модернизация основных ходов для скоростей 120 км/ч, одвухпучивание Джанкой-Керчь, электрификация Джанкой-Керчь.
Ну и не забываем, т.к. с нашей стороны пойдёт переменка по тендеру 252/ОКЭ-ДКРС/15, то придётся либо станцию стыкования на керченской земле либо крымчане будут нежно просить федералов все остальные участки КЖД перевести на переменный ток.

Ну что могу сказать: "выдайте им губозакаточную машинку!".
Хм... А разве перевод на переменку всего полуострова не входит в первоначальные планы?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мирный Атом, Татьяна Nfnmzyf и гости: 239