В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#290255 zdr 17 мар 2015, 07:58
SM@TRON: Электровоз ЧС4Т-666 с пассажирским поездом на станции Киров, Кировская область (26.02.1992):
Перекрестить троекратно и окропить святой водой! :O:-):
#290265 SM@TRON 17 мар 2015, 08:54
Электропоезд ЭР2-1103 на станции Софрино, Московская область (фото сделано в июне 1993 года):

http://trainpix.org/photo/127237/
МС - станция Софрино, платформа Софрино-2. До 1996 года отправление Софринских электричек из Софрино-2 было в расписании (мне однажды попала служебка за 1994/95 год, но куда-то пропала).
Автор фото: Павел В. Кашин [Россия]

С уважением, Евгений.
#290518 SM@TRON 17 мар 2015, 22:11
Паровоз Су251-58 в составе ретро-поезда во время Ладожского тура, Ленинградская область (1991-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=234446

Автор фото: Власенко В.Г.

С уважением, Евгений.
#290525 KSM 17 мар 2015, 22:39
zdr:
SM@TRON: Электровоз ЧС4Т-666 с пассажирским поездом на станции Киров, Кировская область (26.02.1992):
Перекрестить троекратно и окропить святой водой! :O:-):
Я ездил в поезде под ним, тоже такие мысли возникали. Но вроде ничего.
Жаль, но кажись он уже списан.
#290597 SM@TRON 18 мар 2015, 10:29
Электровоз ЧС4Т-297 с пассажирским поездом на станции Лянгасово, Кировская область (26.02.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510316

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#290598 John 3 volta 18 мар 2015, 10:34
KSM:
Я ездил в поезде под ним, тоже такие мысли возникали. Но вроде ничего.
Жаль, но кажись он уже списан.
ЭП 1 М ("Мул") 666 тоже бегал на Мичуринском участке, пару лет назад точно

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#290602 SM@TRON 18 мар 2015, 10:53
Электровоз ЧС2-800 с поездом № 354 Севастополь — Санкт-Петербург на станции Харьков-Пассажирский, Харьковская область (17 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/127313/

Автор фото: Машинист пивного крана

Электропоезд ЭР2-3044 на станции Харьков-Пассажирский, Харьковская область (17 августа 1998 года):

http://trainpix.org/photo/127318/
Вагоны 304401, 303702, 204703, 204702, 211303, 211302, 304402, 9001, 304502, 303701.
Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#290855 SM@TRON 19 мар 2015, 12:54
DB 110 148-4 mit dem Ost-West-Express (D 241) von Moskau nach Paris (24.06.1987):

http://www.moebahn.de/t17055f4-Zur-Zeit ... -Teil.html
Der "Ost-West-Express" hatte mit einer Reisezeit von fast 21 Stunden pro Richtung einen gewaltigen Laufweg. Der gezeigte Zug gehörte zum D 240 (der D 241 fuhr in Gegenrichtung). Erst einmal zum Laufweg: Moskwa Bjelorusskaja - Smolensk - Minsk - Brest Centr. - Terespol - Siedlce - Warszawa Wschodnia - Warszawa Centralna - Kutno - Konin - Poznań Gł. - Zbąszynek - Rzepin - Kunowice - Frankfurt (Oder) - Berlin Ostbf. - Berlin Friedrichstraße - Berlin Zool. Garten - Berlin-Wannsee - Marienborn - Helmstedt - Braunschweig - Hannover - Minden - Herford - Bielefeld - Gütersloh - Hamm - (Unna)/Dortmund* - Hagen - Wuppertal-Elberfeld - Solingen-Ohligs - Köln - Aachen - Verviers - Liège-G. - Namur - Charleroi-Sud - Jeumont - Maubeuge - Aulnoye - St-Quentin - Paris-Nord.

Der Zug bestand aus einem internationalen Wagenpark, der allerdings trotz des Laufweges keine Speisewagen mitführte. Es kamen auf der Gesamtstrecke Schlafwagen der SZD zum Einsatz. Ab Warschau hingen Schlaf- und Liegewagen der PKP/WARS im Zug, in Berlin kamen für den innerdeutschen Abschnitt nach Aachen ein paar Sitzwagen an den Zug. An einzelnen Wochentagen gab es dann noch Kurswagen mit Durchbindung von Kiev und nach Hamburg-Altona.
DB 110 148-4 mit dem Ost-West-Express (D 241) von Moskau nach Paris (24.06.1987):

http://www.moebahn.de/t17055f4-Zur-Zeit ... -Teil.html
Auf den Bildern sind auf jeden Fall nur 2 WLABm der SZD hinter der Lok zu erkennen. Vermutlich war der Stammzug aus Russland zu spät, sodass die Wagen "nachgeliefert" wurden. Auf jeden Fall sehr handlich für eine Nachbildung im Modell...
Автор публикации: Marcel Hilgers

С уважением, Евгений.
#290871 SM@TRON 19 мар 2015, 16:17
Паровоз DR 03 2204 с поездом D 1249 Берлин - Саратов на станции Берлин-Лихтенберг и по пути во Франкфурт-на-Одере (2 апреля 1994 года):


http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,7178862
Das erste Bild habe ich vor langer Zeit schonmal gezeigt, das zweite wurde frisch gescannt. Im Rahmen des Metropol Plandampfes zu Ostern 1994 verkehrte der 691to schwere und aus 12 GUS Wagen gebildete D 1249 von Berlin-Lichtenberg nach Frankfurt/Oder mit der 03 2204.
Автор публикации: Jürgen JayBe

С уважением, Евгений.
#290882 SM@TRON 19 мар 2015, 19:04
Продолжение...
Um es kurz und knapp in einer Nussschale zu servieren: Der Plandampf Metropol hatte jeden Tag einen anderen Schwerpunkt.

Tag 1: Zuführungen aus Saalfeld, Halle, Dresden, Cottbus nach Berlin vor Regel-D-Zügen
Tag 2 (Karfreitag): “Ostbahn“ (Berlin – Küstrin – Landsberg – Kreuz)
Tag 2/3: “Drushba!“ Russenzüge Berlin – Frankfurt/Oder – darunter auch zwei Militärzüge Dm 38941 und 38946
Tag 3/4/5: “Viva Magistrale!“ Berlin – Magdeburg
Tag 5 (Ostermontag): “Stadtbahn“ (10 Sonderzüge im Pendel Berlin Hbf – Zoo) und Rückführungen (wieder Regel-Dz).
Also verkehrte vor dem D 1249 der D 247 MOSKAU-EXPRESS mit der 01 2137 – hier bei der Ausfahrt Lichtenberg aus einem Treppenhausfenster.
Etwa im Stundentakt folgte ihr die 01 1531 vor dem D 249 KIEW-EXPRESS. Dahinter brummte der SVT 675 014/019 als Sonderfahrt für Westdeutsche Richtung Rheinsberg (wenn ich mich nicht irre). Jedenfalls dürften die Fahrgäste etwas irritiert geguckt haben, was da neben ihnen parallel für ein Gebrüll anhebt.
Anblick des D 1249 nach Saratov. Ich wusste nur nicht, dass es sich bei ihm um ein besonderes Schwergewicht handelte. Schon wie er bereitgestellt wurde, mit einer Sägefahrt rückwärts an den Bahnsteig, war eine stampfende Angelegenheit.
Hier der Wagenzettel des Parks von der Hinfahrt.
Der Bremszettel darf nicht fehlen. Lokomotivgewichte mussten nicht mehr eingetragen werden. Aber 159 Tonnen Lokgewicht einer 03 dürften mit den Reisenden (und deren nicht zu unterschätzende Habseligkeiten) addiert ein Gesamtzuggewicht von gut 800 Tonnen ergeben haben.
Frage an die werte Schwarmintelligenz: Wann dürfte das vordem zuletzt bei einem Regelzug der Gattung “D“ von einer Pazifik gezerrt worden sein? Die Frage nach dem Danach ist ja schnell beantwortet.
Zu guter letzt die herb-charmanten Zugführerinnen der DB.
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 17,7178862

Автор публикации: Buharli

С уважением, Евгений.
#290893 SM@TRON 19 мар 2015, 19:52
Тепловоз DB DB 232 408-5 с поездом D 1248 Саратов - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (27 сентября 2003 года):

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 12,7097463

Тепловоз DB 363 446-6 с составом поезда D 1248 Саратов - Берлин (в голове состава прицепной вагон КТЖ Астана - Берлин) на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (27 сентября 2003 года):

http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 12,7097463
Dann möchte ich den Saratov-Express D 1248 vorschlagen, der bis 2003 mit WPW nach Berlin kam. Der Zug führte neben dem Zugstamm aus Saratov (RZD-Wagen) russische Kurswagen aus Woronesch, Rostov, Omsk und Novosibirsk und einen kasachischen aus Astana.
Автор публикации: 141R
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 мар 2015, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#290905 tk 19 мар 2015, 20:57
"Рассекречиваю" замечательный сайт с фотографиями Фила разных лет: http://www.loco-photos.net/index?/categ ... ia_estonia
Рвите на цитаты, поезда прошлых лет и прочие воспоминания :)
#290910 SM@TRON 19 мар 2015, 21:07
Ха :;-): . А я там уже был. Именно оттуда я таскал "греческие" фотки вагонов Москва - Салоники и Москва - Афины. Сайт у меня в закладках :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#290971 tk 20 мар 2015, 10:50
SM@TRON: Паровоз DR 03 2204 с поездом D 1249 Берлин - Саратов на станции Берлин-Лихтенберг и по пути во Франкфурт-на-Одере (2 апреля 1994 года):
О, спасибо. Теперь понятно, что на перронах во Франкфурте когда-то были "Праготроны".

Кстати, паровоз, ведущий поезд не демонстрирует техническую отсталость ДР (которую, к слову, накануне как раз упразднили слиянием с западной ДБ 1 апреля 1994 г.), а принимает участие в неделе паровой тяги, устроенной тогдашними любителями в берлинском регионе. 2 апреля под лозунгом "Дружба" паровоз целый день вёл поезда в/из России, включая два так называемых "занавесочных" вюнсдорфских состава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 238