В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#345452 Alexey OZD 22 дек 2015, 02:01
Михаил Лучинин: Т.е. вам надоело ездить сидя, ведь так?
Да нет, не совсем ещё надоело. Раз в месяц 3-4 часа на "Сапсане" - очень даже хорошо. :*DANCE*:
Дольше - да, уже тяжело. Кстати, именно поэтому, в том числе, и пересаживаюсь.
Михаил Лучинин: Про икру не помните?
Только чёрную, будьте любезны. На красную смотреть уже не могу. ::-D:
Сию фразу следует понимать так : все поезда, окромя "Сапсанов", начинаю тихо ненавидеть.
Но сидячки всякого рода - ещё ничего. Если разбивать поездки на отрезки по 3-4 часа. Остальное мне становится просто ненужным. Приятные исключения - это одноместки "Экспресса" и 115-го.
Михаил Лучинин:Во-первых - ехать не так долго, чтоб скрутило от отсутствия горячего
А не пошли бы Вы, Михаил, куда подальше ?
Или я должен свои многолетние привычки теперь у Вас согласовывать ? ::-D:
Михаил Лучинин:"Доширак"/"Картошечка"/"Ролтон" вам в помощь. :;-):
От них, увы, не наесться. Биг-мак купить в "Макдональдсе" гораздо проще. Или Вам и это надо объяснять ?
Михаил Лучинин: А когда ночью едешь - вообще не очень есть хочется.
И это Вы говорите любителю ночных сидячек ??? Самому-то не смешно ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#345454 LmV 22 дек 2015, 02:19
Alexey OZD:
Да нет, не совсем ещё надоело. Раз в месяц 3-4 часа на "Сапсане" - очень даже хорошо. :*DANCE*:
Дольше - да, уже тяжело. Кстати, именно поэтому, в том числе, и пересаживаюсь.
Ничего, ещё всё впереди. Поездка "по направлению" в светлое время, однажды - даст эффект :;-): Самое главное не пойму: если вас просто утомляет поездка, то чего вы так восторгаетесь Сапсаном? Не пора бы к нему относиться как к собаке?
Alexey OZD:Только чёрную, будьте любезны. На красную смотреть уже не могу. ::-D:
Сию фразу следует понимать так : все поезда, окромя "Сапсанов", начинаю тихо ненавидеть.
До пофиг какую. Главное: если жрать икру так, как вы ездите на Сапсане, то уже при одном виде банки или при упоминании лосося или осетра - можно начать извергать "радугу".
Сапсан - чёрная икра? Нет, это - перебор. Красная - возможно. ::-D:
Alexey OZD:А не пошли бы Вы, Михаил, куда подальше ?
Или я должен свои многолетние привычки теперь у Вас согласовывать ? ::-D:
Спутанный день, езда в скрюченном положении, сон сутками - не способствуют лечению гастродуоденита.
Alexey OZD:От них, увы, не наесться. Биг-мак ведь купить в "Макдональдсе" гораздо проще. Или Вам и это надо объяснять ?
Если сравнить стоимость биг-мака и БП, то выйдет, что за ту же цену - вполне можно наесться. Кроме того, опять же - не двое суток ехать. Кстати, упомянутая вами жрачка из Мака - не полезнее, чем БП, да я вижу, что вы именно это упоминаете, а не ресторанную еду. Так что о пользе - говорить не приходится.

Про ночные сидячки. Я имею ввиду:едешь и спишь когда, а не когда лупишься всю ночь в неудобной позе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345455 Alexey OZD 22 дек 2015, 02:51
Спорить дальше, увы, бессмысленно и не нужно.
Но факт остаётся фактом : ночники потихонечку умирают... Их "здоровье" подтачивается.... :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#345456 LmV 22 дек 2015, 03:03
Alexey OZD: Спорить дальше, увы, бессмысленно и не нужно.
Но факт остаётся фактом : ночники потихонечку умирают... Их "здоровье" подтачивается.... :*DANCE*:
Во-первых, им помогли умереть, зачастую, во-вторых что: все должны ездить на перекладных по 4 часа? А не пойдут ли "подтачиватели" - "промеж полушарий", а паксы - на самолёт? В-третьих, в ряде направлений, вроде того, где вы хотите ехать с пересадкой, вполне возможно взятие на себя потока прямым автотранспортом, а не "икрой", т.е. - тоже самое. В других же случаях, в случае невозможности совершить все дела одним днём без гостиницы (отсутствие ночного поезда вовсе, плохое расписание ночного, с малой вилкой) есть риск также ухода на автотранспорт и авиацию.
Ну и главное, я уже писал: при наличие прямого поезда можно доехать с пересадкой, но при отсутствии прямого - пересадки не избежать. И специально хотеть чтоб была сугубо пересадка, это - вообще через край.

ЗЫ: Так что не стоит "прыгать от радости от потери здоровья ночниками", всё может придти к тому, что от всего останется пригород Мосузла и Сапсанно-стрижеский аттракцион, а везде вокруг - будут перемещаться автотранспортом и самолётами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345457 Alexey OZD 22 дек 2015, 03:13
Михаил Лучинин: а паксы - на самолёт?
Если бы я так не любил железную дорогу, как я её люблю, я бы уже давно ушёл на самолёт.
Михаил Лучинин: И специально хотеть, чтоб была сугубо пересадка, это - вообще через край.
Так я ж не заставляю Вас так ездить. Ездите, как Вам удобно. Лёжа.
А я буду ездить так, как удобно мне. Сидя.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#345458 LmV 22 дек 2015, 03:19
Alexey OZD:Если бы я так не любил железную дорогу, как я её люблю, я бы уже давно ушёл на самолёт.
Вы любите железную дорогу, или Сапсан? :*COFFEE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345462 Landsberg 22 дек 2015, 09:23
Alexey OZD: Спорить дальше, увы, бессмысленно и не нужно.
Но факт остаётся фактом : ночники потихонечку умирают... Их "здоровье" подтачивается.... :*DANCE*:
::-D: Абсолютно обывательский взгляд. Делать выводы на основании сиюминутной ситуации. Реальность же такова, что железные дороги ждет новое и большое развитие( по разным причинам) . Скоростные поезда в эту реальность не вписываются, кроме таких участков ,как СПб-Мск, Мск -Казань и,возможно еще кое-где. Ну и , конечно, у нас ФПК руководят какие-то удивительные люди ::-): Но и это пройдет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#345480 Фыва Цукен 22 дек 2015, 11:52
михаил, алексей - ну не надоело вам по сотому разу вопросы вкуса перетирать? поверьте мне - вы друг друга не поймёте, у вас разные приоритеты.
#346402 ВЛ8 01 янв 2016, 18:42
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Если бы я так не любил железную дорогу, как я её люблю, я бы уже давно ушёл на самолёт.
Вы любите железную дорогу, или Сапсан? :*COFFEE*:
Как можно любить жд не любя ездить на поездах(имею в виду дальние)больше 3-4 часов и спать в них? :=-O:
#346611 LmV 03 янв 2016, 23:40
ВЛ8:
Как можно любить жд не любя ездить на поездах(имею в виду дальние)больше 3-4 часов и спать в них? :=-O:
Вот я тоже не понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346614 Alexey OZD 03 янв 2016, 23:45
ВЛ8: Как можно любить жд не любя ездить на поездах(имею в виду дальние)больше 3-4 часов и спать в них? :=-O:
Михаил Лучинин: Вот я тоже не понимаю.
Знаете, товарищи, отвечу так. Если вы оба считаете, что любить железную дорогу, но, при этом, не переваривать езду лёжа - это ненормально, то это, извините, ваши проблемы. А не мои. На сём вопрос закроем. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346645 ВЛ8 04 янв 2016, 13:01
Да,я считаю,что нормальная полноценная поездка на поезде-это лежа на полке и минимум часов 17(а не 4-5,где не успеешь нормально расположиться и уже надо выходить ::-(: )!
#350515 Landsberg 27 янв 2016, 10:34
Опробовал маршрут с пересадкой до Ярославля . Туда- Сапсан на 9-00 +. сидячка Мск -Ярославль 14-45, эконом класс. Прибытие в Ярославль, соответственно , в 6 вечера . Достаточно удобно, не устал совершенно, в Москве съел чего-то там и походил туда и сюда ,с целью размять ноги и все остальное туловище ::-): Плюс в этот раз встретили в Ярославле на машине , отвезли, поселили, накормили. Не во всех поездках так. Норм в общем. Обратно -выезд из Ярославля п. 347, 00-02 прибытие в час дня. Как обычно стояли пропуская сапсанчеги 40 минут ::-!: . Вывод: на прямом в купе существенно лучше, а если б его ускорить на пару часов, то и мыслей про пересадку бы не возникло. И из Петербурга бы ехал, но время прибытия прямого в 5 и 6 утра мне неинтересно. ФПК есть над чем работать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#350532 Фыва Цукен 27 янв 2016, 12:10
Landsberg:Обратно -выезд из Ярославля п. 347, 00-02 прибытие в час дня. Как обычно стояли пропуская сапсанчеги 40 минут ::-!:
прямым можно до бологого (приб. 7.56), а там бакланом (9.27-11.30). но лично я бы так поехал только в том случае, если бы время прибытия прямого фатально не устраивало.
#350544 Kotenok 27 янв 2016, 13:41
Landsberg: И из Петербурга бы ехал, но время прибытия прямого в 5 и 6 утра мне неинтересно. ФПК есть над чем работать.
ночник до Москвы + 102й. уже поработали :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 252