Думаю, минимальная схема с октября по май будет следующая:
Москва-СПб: 1К, 2П, 1С
Москва-Рыбинск-(Ярославль): 1К, 2П, 1С
СПб-Ярославль: 1К, 1П.
СПб-Сонково: 1С (или тоже до Ярославля)
Состав 1:
Из Москвы: вторник, пятница
из Питера: четверг, воскресенье
Состав 1:
Из Москвы: вторник, пятница
из Питера: четверг, воскресенье
Тогда обеспечивается совпадение дней курсирования групп Сонково-Рыбинск-Ярославль.
EmPeR1oR:ВБС СПБ - Ярославль, ИМХО, не нужен при наличии 607/608 поезда, тогда смело убираем часовую стоянку по Сонково на 15 минутную (смена бригад).
В Сонково потребуется отцеплять вагоны Москва-Рыбинск.
Москва-Рыбинск нужен ночной поезд именно через Сонково, так как люди едут из Москвы на участок Сонково-Рыбинск - в Некоуз, Волгу и др. Да и составность поезда, идущего по участку Москва-Сонково, надо как-то повышать. Все-таки пассажиропоток ожидается низкий. Вспоминать то, что было 15 лет назад, не будем, хорошо бы наскрести вагона 4 в "ядре" Москв-Петербург.
EmPeR1oR:самый быстрый поезд на отрезке Москва - Сонково, на моей памяти, был 5.20, но это без захода в Калязин-Пасс..
Да, Калязин убивает минут 30-40 времени, но туда есть пассажиры из Москвы, а также вспомним про бывший вагон Углич-Питер. Конечно, сейчас он не нужен, но его бывшие пассажиры могут садиться по Калязину, приезжая туда интермодально. На Калязине-Пост совсем никакой пассажирской инфраструктуры, да и относительно города находится черти где.