В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406346 Komandor 08 дек 2016, 15:33
Цена по ЖД как раз в районе 400-500 приемлема ,а если больше 600 -то поеду на авто.
Я ж не один и потому уже дороговато будет (((
Да и как бы на сапсане в Мск 1000-1500 или в плацкарте 1000-1300
А тут 500 это впринципе максимум иначе разрыв шаблона!
Последний раз редактировалось Komandor 08 дек 2016, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
#406348 Komandor 08 дек 2016, 15:34
Фыва Цукен:
Komandor: Ну нужна удобная и быстрая по времени туда и обратно ласточка или электричка , и по адекватной цене
(голосом кинопровокатора) а на автобусе? :8-):
На автобусе даже за 250 не поеду
#406353 Фыва Цукен 08 дек 2016, 15:41
Дед_Евстафий:
Фыва Цукен:а на автобусе? :8-):
нет, хочется по ж.д. автобус как крайняя мера.
Komandor:На автобусе даже за 250 не поеду
от же ж! ::-D:
#406367 Себастьян Бах 08 дек 2016, 16:36
Я вот из Пскова только-только автобусом вернулся. На 18 мест машина. И ничего ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406392 Себастьян Бах 08 дек 2016, 18:41
Словом, на днях прокатился скоростным поездом "Ласточка" по маршруту Санкт-Петербург-Главный - Новгород-на-Волхове.
На Московском вокзале "Ласточка" стояла на одной платформе с "Сапсаном". Солидно: два элитных поезда по обеим сторонам широкой удобной платформы. Конечно, такое положение вещей прибавляет популярности и престижа "Ласточке".
Готовлюсь к посадке. Проводник любезно подсказывает, в какую сторону (направо или налево) мне будет угодно пройти, чтобы занять свое место.
Пассажиров в вагоне немного. Сразу привлекает внимание группа импозантных мужчин в деловых костюмах и галстуках. Поначалу показалось, что говорят не по-русски ::-): .

В вагоне тепло, комфортно. .Не успели закрыть двери и отъехать от платформы Московского вокзала, как по вагону прошлась женщина со шваброй, подтирая пол за вошедшими пассажирами. Поневоле вспомнились отзывы о ПДСах, в которых, как правило, пассажиры ночников пишут:"уборка в течении нескольких часов в вагоне не проводилась, наверное в этом не было надобности" ::-):

Добавлю, что женщина,прошедшая по поезду со шваброй, внешне выглядела на 10 баллов из 10. Так не выглядят проводники в фирменных поездах ФПК, к слову.

Двери закрылись, поезд плавно тронулся. Ну вот эти небольшие штрихи уже сложили определенное впечатление о поезде. Действительно. в руках ДОССа "Ласточка" СПб - Новгород-на-Волхове - элитный поезд.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406397 supermax 08 дек 2016, 19:07
SM@TRON:Зато у них ЭТ2М полно.
Я всё же имел ввиду наличие свободных машин в резерве. С этим на РЖД действительно беда. И когда Виталий всё время пишет "можно заменить на демих" я всё время думаю, а откуда он внезапно возьмётся? Да ниоткуда. Если ЭС1 или ЭС2Г в ближайшем будущем будут в профиците, то демихов, торжков, рижанок всегда не хватает. Частично из-за сокращения закупок, частично из-за падения КТГ. Особенно если учесть какое у них обслуживание в ТЧ ::-(:
V.B.: Что за чушь про ЧС200 для Льва Толстого? Как он до Вайниккалы доедет?
Не думаю, что будут возвращаться к тепловозному плечу Выборг - Вайниккала.
Ну а для одного "Невского" 8 машин многовато будет, не так ли?
Про Лёву и возможный тепловозные покатушки - это слухи прошлого года. Может и не будет такого геморроя. Но не раз слышал, что ЭП20 собирались с этого поезда убирать. Если уберут, то по любому где-то придётся тепловоз подцеплять.
Для НЭ 8 машин многовато. Зачем им всем в этом году провели СР и КР не особо понятно. В любом случае даже если отбросить вопрос с потребностью в электровозах это не решит вопроса с поиском вагонов с допуском на 160 км/ч.
ЧС200 с чем только не ездят в последние годы. Например, Москва-Псков: https://trainpix.org/photo/137279/

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406410 V.B. 08 дек 2016, 21:02
Ну если ЭП20 отбирать, то только если на ЭП10 заменить, или 3 машины уже не привести в работоспособное состояние? Ездили ведь на ЭП10 с "Репиным" и "Сибелиусом"
#406412 SM@TRON 08 дек 2016, 21:08
Даже если захотят не приведут. Запчастей для них нет от слова "совсем", а спецом покупать дорогущие ЗП за рубежом, только что-бы оживить эти полутрупы, никто не будет.

С уважением, Евгений.
#406416 Colonel_Abel 08 дек 2016, 21:26
V.B.: Ну если ЭП20 отбирать, то только если на ЭП10 заменить, или 3 машины уже не привести в работоспособное состояние? Ездили ведь на ЭП10 с "Репиным" и "Сибелиусом"
На ЭП10, больше 140 км/ч, ездить не получится. Сыпаться начнут. Пробовали их на 160 км/ч, хреново получалось.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#406419 LmV 08 дек 2016, 21:35
Себастьян Бах: Словом, на днях прокатился скоростным поездом "Ласточка" по маршруту Санкт-Петербург-Главный - Новгород-на-Волхове.
На Московском вокзале "Ласточка" стояла на одной платформе с "Сапсаном". Солидно: два элитных поезда по обеим сторонам широкой удобной платформы. Конечно, такое положение вещей прибавляет популярности и престижа "Ласточке".
Вот не вижу я элитности.
Себастьян Бах:Готовлюсь к посадке. Проводник любезно подсказывает, в какую сторону (направо или налево) мне будет угодно пройти, чтобы занять свое место.
Ну и что такого?
Себастьян Бах:Пассажиров в вагоне немного. Сразу привлекает внимание группа импозантных мужчин в деловых костюмах и галстуках. Поначалу показалось, что говорят не по-русски ::-): .
А кто это был, кстати?
Себастьян Бах:В вагоне тепло, комфортно. .Не успели закрыть двери и отъехать от платформы Московского вокзала, как по вагону прошлась женщина со шваброй, подтирая пол за вошедшими пассажирами. Поневоле вспомнились отзывы о ПДСах, в которых, как правило, пассажиры ночников пишут:"уборка в течении нескольких часов в вагоне не проводилась, наверное в этом не было надобности" ::-):

Добавлю, что женщина,прошедшая по поезду со шваброй, внешне выглядела на 10 баллов из 10. Так не выглядят проводники в фирменных поездах ФПК, к слову.
Похабыч, ты - попался. :scooby_02: Опять что-то нехорошее про ночники, и теперь уже девку со...шваброй заценил.
Себастьян Бах:Двери закрылись, поезд плавно тронулся. Ну вот эти небольшие штрихи уже сложили определенное впечатление о поезде. Действительно. в руках ДОССа "Ласточка" СПб - Новгород-на-Волхове - элитный поезд.
Всё, Похабыч. Поездой эта элитность скоро накроется. ::P:
Последний раз редактировалось LmV 08 дек 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406423 SM@TRON 08 дек 2016, 21:37
Михаил Лучинин: Вот не вижу я элитности.
Миша, да это-же Похабыч к нам вернулся ::-X: ... Нашёл с кем спорить ::-D: ...
Себастьян Бах: Пассажиров в вагоне немного.
И это главное. Значит поезд убыточен :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#406424 LmV 08 дек 2016, 21:41
SM@TRON:
Миша, да это-же Похабыч к нам вернулся ::-X: ... Нашёл с кем спорить ::-D: ...
Да я уже понял. :;-): Весь пост - просто откровенно светит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406430 SM@TRON 08 дек 2016, 21:55
Что примечательно - я поначалу даже засомневался а теперь уверен на все 100 :8-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245