Словом, на днях прокатился скоростным поездом "Ласточка" по маршруту Санкт-Петербург-Главный - Новгород-на-Волхове.
На Московском вокзале "Ласточка" стояла на одной платформе с "Сапсаном". Солидно: два элитных поезда по обеим сторонам широкой удобной платформы. Конечно, такое положение вещей прибавляет популярности и престижа "Ласточке".
Готовлюсь к посадке. Проводник любезно подсказывает, в какую сторону (направо или налево) мне будет угодно пройти, чтобы занять свое место.
Пассажиров в вагоне немного. Сразу привлекает внимание группа импозантных мужчин в деловых костюмах и галстуках. Поначалу показалось, что говорят не по-русски

.
В вагоне тепло, комфортно. .Не успели закрыть двери и отъехать от платформы Московского вокзала, как по вагону прошлась женщина со шваброй, подтирая пол за вошедшими пассажирами. Поневоле вспомнились отзывы о ПДСах, в которых, как правило, пассажиры ночников пишут:"уборка в течении нескольких часов в вагоне не проводилась, наверное в этом не было надобности"
Добавлю, что женщина,прошедшая по поезду со шваброй, внешне выглядела на 10 баллов из 10. Так не выглядят проводники в фирменных поездах ФПК, к слову.
Двери закрылись, поезд плавно тронулся. Ну вот эти небольшие штрихи уже сложили определенное впечатление о поезде. Действительно. в руках ДОССа "Ласточка" СПб - Новгород-на-Волхове - элитный поезд.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)