#593821
Владимир Дукин
31 мар 2020, 02:14
Там с утра отмены, вечером отмена отмен)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тогда уж все отменитьВладимир Дукин: Потому, что ЦЛ не знает вместе со всякими лежигами и прочей пегасовщиной.
Надо максимально отменять поезда, пересаживать на то, что есть.
Отменить на питер максимально. Оставить 3 сапсана, невский, кр.стрелу, Мурманск
Потому что ФПК проплатило за эти поезда , за эти нитки. Наверное должна начаться работа по корректировке счётов. Что там Краснощёк сейчас скажет !?Маклауд: Уважаемые знатоки. А почему на Ярославке ничего не отменяют? Пустые поезда гоняем,пока нормальные люди по домам сидят...
Нужно перетряхнуть расписание все. Кардинально. Транзит СПб-Юг-Юго-восток весь проводить по МСК вечером (19:00 -00:30), в график за 6:30 вытянуть СПб-Самара, Волгоград, Адлер, Анапа, Новороссийск, Казань. Задвухгруппить и в ежедневные СПб-Махачкала/Владикавказ/Кисловодск. В обратную сторону - либо тоже вечером (22:00-00:30) и тянуть, либо утром (06:00 - 08:30). Выключить законодательно категорию скоростной для ГХ ОКТ. Включить технички в расчет маршрутной скорости. Убрать фирменность со всех этих поездов и объявить их костяком социального сообщения на ЖД. А потом добавлять фирмы типа Мегаполисов, Красных Стрел, 102/104 и проч.Владимир Дукин: Потому, что ЦЛ не знает вместе со всякими лежигами и прочей пегасовщиной.
Надо максимально отменять поезда, пересаживать на то, что есть.
Отменить на питер максимально. Оставить 3 сапсана, невский, кр.стрелу, Мурманск
губа не дураbu906:Нужно перетряхнуть расписание все. Кардинально. Транзит СПб-Юг-Юго-восток весь проводить по МСК вечером (19:00 -00:30), в график за 6:30 вытянуть СПб-Самара, Волгоград, Адлер, Анапа, Новороссийск, Казань. Задвухгруппить и в ежедневные СПб-Махачкала/Владикавказ/Кисловодск. В обратную сторону - либо тоже вечером (22:00-00:30) и тянуть, либо утром (06:00 - 08:30). Выключить законодательно категорию скоростной для ГХ ОКТ. Включить технички в расчет маршрутной скорости. Убрать фирменность со всех этих поездов и объявить их костяком социального сообщения на ЖД. А потом добавлять фирмы типа Мегаполисов, Красных Стрел, 102/104 и проч.Владимир Дукин: Потому, что ЦЛ не знает вместе со всякими лежигами и прочей пегасовщиной.
Надо максимально отменять поезда, пересаживать на то, что есть.
Отменить на питер максимально. Оставить 3 сапсана, невский, кр.стрелу, Мурманск
какой вы молодец. Вдвойне молодец, что профиль ника предполагает профессионального ЖД-ника. Вот это все вместе и по отдельности уже предлагали на этом форуме дилетанты вроде меня. А воз и ныне тамbu906:Нужно перетряхнуть расписание все. Кардинально. Транзит СПб-Юг-Юго-восток весь проводить по МСК вечером (19:00 -00:30), в график за 6:30 вытянуть СПб-Самара, Волгоград, Адлер, Анапа, Новороссийск, Казань. Задвухгруппить и в ежедневные СПб-Махачкала/Владикавказ/Кисловодск. В обратную сторону - либо тоже вечером (22:00-00:30) и тянуть, либо утром (06:00 - 08:30). Выключить законодательно категорию скоростной для ГХ ОКТ. Включить технички в расчет маршрутной скорости. Убрать фирменность со всех этих поездов и объявить их костяком социального сообщения на ЖД. А потом добавлять фирмы типа Мегаполисов, Красных Стрел, 102/104 и проч.
Для пересадки пассажиров в состав поезда № 2/1 Москва – С.Петербург будет включаться вагон пор нр 15/2 СВМ-12 мест отправлением со ст. Москва Окт. с 24/03, отправлением со ст. С.Петербург с 25/03.Nemo: Привет.
А никто не сталкивался еще с ситуацией когда билеты куплены, а поезд позже отменен? Что делать по факту сейчас. РЖД на сайте написал, что возврат денег или отправим другим поездом, но разъяснений никаких не дается. Горячая линия тоже не знает. Купил давно еще на майские и июньские праздники билеты в поезд 3/4 Экспресс и на сайте он сейчас отмененный. Сдавать эти билеты и брать что то другое? Но там уже совсем другие цены или выяснять на ленинградском вокзале в день отъезда куда меня пересадят?
Не "губа не дура", а вполне себе антикризисный план. И подкатить к ФАС/правительству самое время.комик:
губа не дура
В 16-м (вроде) я рисовал и выкладывал примерные графики для ГХ ОКТ, МСК-Ряз(оба хода), Ряз-РНД. Однако для ГХ Окт надо жертвовать одной пачкой (на 13) высокоскоростных, чтоб оставить приемлемую технологию; трёхзонить и шахматить с обоих сторон пригород -в этом случае можно уместить 18 полных ниток дневных (не высокоскоростных) в 6,5-7 часов хода, и по 4 обреза (СПб/МСК-Бологое); При этом удается сохранить равновесные объемы пригорода. Но тогда при обсуждении здесь мы уперлись в то, что "никто не будет делать Выхино и НАТИ/П.Р ПДС" и никто не будет сокращать парность высокоскоростных, а теперь уже есть разговоры о ПДС в Локомотиве/Черкизове, есть платформа Николаевка. Да и сама ситуация требует проработки мер. Антикризисных мер.Колхозник:какой вы молодец. Вдвойне молодец, что профиль ника предполагает профессионального ЖД-ника. Вот это все вместе и по отдельности уже предлагали на этом форуме дилетанты вроде меня. А воз и ныне там
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234