В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#157953 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 14:37
Slon:Где ГГР-2013, мать их...? :]:-O:
Ну вам же говорят: мы не успеем ::-):
А так видимо на весь январь и будет 1.0 как и предложено в проекте ФСТ. На купе/СВ вероятно тоже.
#157955 Slon 15 ноя 2012, 14:40
Мы - Николай II? ::-D:
"Ну, тупые они, тупые!" (с) притом, что ГГР на купе-СВ устанавливает РЖД само, без оглядки на ФСТ. И не обязательно он должен повторить плацкартный - а если учесть, что проект выкатили безмозглый, то...
Теперь надо обдумать: 1,0 - это хорошо или как? ::-D: притом, что базу всё равно поднимут.
#157957 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 15:04
Slon:Мы - Николай II? ::-D:
Ну а что вы смеетесь, так повелось у нас ::-):
Slon:ГГР на купе-СВ устанавливает РЖД само, без оглядки на ФСТ
Тем не менее там есть слова "по согласованию с ФСТ" и весьма вероятно, что это согласование произойдет одновременно с утверждением плацкартного ГГР.
Slon:И не обязательно он должен повторить плацкартный
Да, на примере настоящего года есть различия на 0.1 по нескольким (1-2, кажется) периодам.
Slon:Теперь надо обдумать: 1,0 - это хорошо или как?
Это не так плохо, как могло бы быть с учетом практики введения повышенного кэфа на хлебные периоды каникул/отпусков.
#157975 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 17:51
Andrey VI:С каких это пор? Вот, например, сами РЖД пишут так (или здесь).
Перегибы на местах.
В ныне действующем (с 1 июля 2012 года) СТО ФПК 1.05.006.2012 «Обслуживание пассажиров в поездах формирования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» именно такая классификация: "люкс", СВ (I класса), купейный (II класса), плацкартный (III класса).
#157979 Slon 15 ноя 2012, 19:13
Антон Ефимов: Ну а что вы смеетесь, так повелось у нас ::-):
Безумно раздражает отрыжка совка - когда говорят за всех.
Тем не менее там есть слова "по согласованию с ФСТ" и весьма вероятно, что это согласование произойдет одновременно с утверждением плацкартного ГГР.
Это так, но если будет тянуть ФСТ, то РЖД может и проиграть кое в чем.
Да, на примере настоящего года есть различия на 0.1 по нескольким (1-2, кажется) периодам.
Периоды местами не совпали!
Это не так плохо, как могло бы быть с учетом практики введения повышенного кэфа на хлебные периоды каникул/отпусков.
Потом скажу вывод, по прошествии дела ::-D: ваша мысль-то правильна :*THUMBS UP*:
#158024 Slon 15 ноя 2012, 23:33
Да, официоз подоспел.


С 1 января 2013 года будут действовать временно установленные тарифы на перевозку пассажиров в регулируемом сегменте

На поезда формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" отправлением с 00:00 1 января 2013 года временно установлены тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных, общих вагонах и в вагонах с местами для сидения 1, 2 и 3 класса поездов дальнего следования 800-й нумерации, следующих во внутригосударственном сообщении согласно Тарифному руководству, проиндексированному приказом ФСТ России от 06.12.2011 № 324-т/9. Дифференцированные по календарным периодам индексы изменения тарифов применяться не будут.
Таким образом, продажа проездных документов в плацкартные, общие вагоны и в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 класса поездов дальнего следования 800-й нумерации формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 1 января 2013 года откроется 18 ноября по среднегодовому тарифу 2012 года.
Напомним, плацкартные, общие вагоны и вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 класса поездов дальнего следования 800-й нумерации являются регулируемым сегментом в сфере дальних пассажирских перевозок и тарифы на них определяет государство в лице Федеральной службы по тарифам РФ. Перевозки пассажиров в купейных вагонах, вагонах СВ и класса "Люкс" устанавливает ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") по согласованию с регулятором (ФСТ России).
#158034 Антон Ефимов 16 ноя 2012, 00:11
#158041 Slon 16 ноя 2012, 00:49
Ага, на 8 минут позже ::-D: и ничего - ждать ФСТ не стали.
Ну-ка, посмотрим...

Мда, дебилы, и продолжают в этом расписываться :]:-O:
Зато портяночки - бельишко - подорожало. Если подорожают и услуги - не удивляюсь.
#158368 Фыва Цукен 20 ноя 2012, 10:47
Villisun:Они уверены, что в течение года вышла единица?
посчитал - в течение года получается 0.97. то есть могут и подрихтовать ещё в плохую сторону...
В сети
#158370 Shadow 20 ноя 2012, 10:53
Фыва Цукен:посчитал - в течение года получается 0.97. то есть могут и подрихтовать ещё в плохую сторону...
Вряд ли.
0,97 средневзвешенный с весами - длинами периодов
=
~1,00 средневзвешенный с весами - суточными пассажиропотоками.
Хоть сегмент купе-СВ дерегулируемый, но на 1,00 вышло.
#158371 Фыва Цукен 20 ноя 2012, 10:56
Shadow:~1,00 средневзвешенный с весами - суточными пассажиропотоками.
Хоть сегмент купе-СВ дерегулируемый, но на 1,00 вышло.
а, ну так я посчитать не могу, поскольку данных по потокам у меня нет.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266