Ну так если посмотреть, я подобную схему предлагал много раз. Причем, может быть, даже изменить соотношение - например, база процентов 35-40, остальное премия, которая может быть уменьшена в случае замечаний и нареканий.serg: Но рассчитывать на премию как на гарантированный доход - не правильно.
это, кстати, было бы очень даже правильно, с точки зрения схемы начисления. Но чай или сувенирка то тут причем. Если бы проводник не обеспечил кого то чаем, по требованию, это одно. А насчет кол-ва, ну он же не торгаш все таки.Slon:база процентов 35-40, остальное премия, которая может быть уменьшена в случае замечаний и нареканий.
Подруга работает бортпроводником в Аэрофлоте, они там тоже продают подобную лабуду (то что не входит в обязательное кормление), но оплата за это производится от другой организации, и в непосредственные обязанности бортпроводника вообще не входит, так, доп.заработок, в зависимости от кол-ва продаж.
Да Господи! Проблема что ли?
Не хотите пить чай, купленный у проводника пассажирского вагона поезда дальнего следования - не покупайте. Насильно НИКТО заставлять не имеет права и не будет никогда!!!! Я лично не только чай беру у проводников, но и печенье и воду если продаётся! И это моё личное дело!
Сразу осуждение и возмущение! Это личное дело каждого как ему поступать при пользовании услугами железнодорожного транспорта. Это всё равно что зарплаты обсуждать. Какое кому ДЕЛО кто сколько получает, мало ли президент страны сколько получает... Вы же его тут не обсуждаете за это. 



Вероятно, вы не совсем уловили суть. Она в двух моментах - проводники часто просто надоедают предложениями что-то у них купить ну и это "что-то" они предлагают по неадекватным ценам. Вот и всё.
Да можно и так. Я же не экономист РЖД, я не считаю, а прикидываю-оцениваю из неких общих соображений. Равно как со скидками на билеты.
Кстати, насчет продажи от другой компании. Страховки от ЖАСО![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кстати, насчет продажи от другой компании. Страховки от ЖАСО
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это ещё полбеды.Slon:проводники часто просто надоедают предложениями что-то у них купить ну и это "что-то" они предлагают по неадекватным ценам. Вот и всё.
Идиотизм нынешней организации продажи чайной продукции в том, что неоднократно нарываешься то на "я сдала!!!", то на откровенный левак (пассажиру неинтересно, где он получен, важно то, что положеного в наличии не имеется).
Надоедают? Ну я думаю Вы её/его вряд ли будете в поездке чаще видеть, чем Ваших попутчиков (в купе если едете). Не с Вами же проводник будет ехать всю дорогу и предлагать чай через каждый час. Разные бывают люди, меня вот например раздражает, что трудно лестницу открыть, если у меня верхнее место в купе. А то соседи с нижних ударяются о неё и закрывают её часто. Некоторые даже ПРОТИВ бывают, если случайно на край их дивана наступишь когда слезаешь. Попросить открыть лестницы спящих тоже бывает проблематично.Slon:Вероятно, вы не совсем уловили суть. Она в двух моментах - проводники часто просто надоедают предложениями что-то у них купить ну и это "что-то" они предлагают по неадекватным ценам. Вот и всё.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Так что каждому своё не нравится в поездке по железной дороге!
Возвращаясь к теме чая, ну скажите проводнику (я не знаю кто там будет в следующий раз мужчина/женщина, не суть важно), что не поленитесь сходить к начальнику поезда или написать бумагу, если ещё раз предложит!


Проблема я надеюсь решена???
Честь и хвала конечно создавшим тему, раз народ говорит, что дорогой и не нравится, но ПОВЕРЬТЕ мне, ситуация не изменится. Ну будут СЮДА проводники заходить на сайт и читать, ну может ЛНП или ещё кто-нибудь из начальства, резко ничего не изменить, увы. Ну поболтать все любят как говорится НА ЗЛОБУ ДНЯ, так что всё в порядке!
Удачи всем в пути!

А я, как ослик Иа: не жалуюсь, а только констатирую факт 

Верной дорогой идёте, товарищи! (с)Slon:А я, как ослик Иа: не жалуюсь, а только констатирую факт

У меня почти такая же позиция, только с небольшой поправкой: не то, чтобы "неудобно без чая", я к чаю в поезде отношусь как к традиции, беру обязательно, даже если мог бы и без него обойтись. Гранёный стакан, фирменный подстаканник! Вот разная цена на одну и ту же продукцию в разных поездах удивляет (подчёркиваю, удивляет, а не возмущает). И ещё, иногда вместо стакана с подстаканником иногда обычные чашки попадаются. Как-то это традицию нарушает, что ли :-).Антон Ефимов:Ничего, не убудет. Всегда стараюсь брать чай у проводников, ибо в чужой монастырь со своим чаем ходить - себя не уважать, да и порядки такие издавна сложились: как-то не удобно без чая-то проехать.
Ой, а мне не шашечки, мне ехать. И покупать черт знает что за черт знает сколько как-то нелогично. Более того, в нехолодное время года я вовсе предпочту кофе, а кроме ТКС никто его предложить нормально не может.
А я думаю-дебильный подход.Если я чая продал на1000р сегодня,а завтра на 500р,то ВЫ господин serg сможете справедливо решить сколько премии мне платить? А мне вообще по барабану,что вы там решили.Я устраивался на работу с точно установленным окладом и премией.И не проданный мной чай не является нарушением ТБ ППБ.И все последующие поползновения в мой карман считаю хуже воровства.А если ВЫ все-таки решили,что ВАШЕ мнение самое правильное,извольте довести его до всех учебных заведений подготовки проводников.Что-бы они уже точно знали,что их ждет и что они за это получат.А то у нас привезли студентов из Челябинска,на сидячем вагоне!!! -сказали Как отработаете 400часов,отпустим домой.Они отработали,их не отпускают,как отработаете 2 месяца отпустим.По-поводу зарплаты им сразу сказали-Получите дома. А теперь загадка? За какой счет они сейчас живут и сколько им заплатят по-приезду домой? Хотелось-бы узнать мненя многих,что они думают по-поводу работы депо"николаевка".serg:Пообщался с одной хорошо знакомой проводницей, которую давно не видел - сейчас она работает в ТКС, хотя и на том же самом поезде, где и раньше. Действительно, зарплата как бы делиться на две части: 65% - выплачивается в любом случае зависимости от выработки (что-то типа оклада), 35% - премия, которой раньше можно было лишиться только за серьезные нарушения типа жалобы, провоза безбилетника и т.п.. Т.е. проводники привыкли ее получать по умолчанию, как должное. А теперь все поменялось, в частности 10% выплачивается за выполнение плана по реализации чайной и сувенирной продукции. Поэтому ничего странного и предосудительного здесь не вижу - речь идет не о полном лишении премии за неисполнения плана по чаю, а всего лишь о начислении 10% за исполнение плана. Мое мнение - разумный подход.
Вы устраивались на работу с точно установленным окладом. А фраза "точно установленная премя", на мой взгляд, абсурдна.проводник:Я устраивался на работу с точно установленным окладом и премией.
В конце 80-х - начале 90-х примерно треть проводников с Николавки - были лица, имеющие судимость. Сейчас, думаю, такого нет.проводник: Хотелось-бы узнать мненя многих,что они думают по-поводу работы депо"николаевка".
Подписываюсь под каждым словом, у меня это тоже традиция! Прям совпало, но у меня всё же с собой свой стакан и подстаканник (именной), на случай если подадут чашку с блюдцем! А так если цена меньше 30 рублей, всегда беру. Лимон у меня свой тоже в дороге. Про цену вообще не терплю говорить: это от этого, это от другого!Igor K.:У меня почти такая же позиция, только с небольшой поправкой: не то, чтобы "неудобно без чая", я к чаю в поезде отношусь как к традиции, беру обязательно, даже если мог бы и без него обойтись. Гранёный стакан, фирменный подстаканник! Вот разная цена на одну и ту же продукцию в разных поездах удивляет (подчёркиваю, удивляет, а не возмущает). И ещё, иногда вместо стакана с подстаканником иногда обычные чашки попадаются. Как-то это традицию нарушает, что ли :-).Антон Ефимов:Ничего, не убудет. Всегда стараюсь брать чай у проводников, ибо в чужой монастырь со своим чаем ходить - себя не уважать, да и порядки такие издавна сложились: как-то не удобно без чая-то проехать.

В чужой монастырь со своим уставом соваться не люблю, да и не исправишь ситуацию нытьём про цену и качество на форуме. А то начальству НАПРЯМУЮ боимся написать про чай в поезде или просто считаем ниже своего достоинства, зато на форуме, который чаем не занимается пожаловаться вовсю - это пожалуйста! Менталитет блин!!! Так что жалуйтесь, не покупайте, делайте что хотите, а воз и ныне там!!!

И коллекция подстаканников имеется у меня. Вот если бы кто выложил свою, может кто тоже собирает, а то одно нытьё, а фотографий нет, увы... А так было бы приятно посмотреть стакан в подстаканнике (мельхиоровом), стоящий на столике купе. Можно даже БЕЗ чая, если кого раздражает так сильно уж... 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 234