В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66458 zdr 15 ноя 2009, 15:04
Да, Бомбардье тоже удивились, когда РЖД внезапно объявило, что невзирая на итоги конкурсного отбора, электрички для олимпиады будут строить не они, а опять-таки Сименс :;-):
#66477 Disel 15 ноя 2009, 20:31
Отсюда:
15.11.2009
Мы все так долго этого ждали! Дорогие друзья, первый коммерческий рейс поезда “Сапсан” запланирован на 11 декабря 2009 года! Стоимость билетов составит от 2400 рублей(эконом класс) до 6700 рублей (бизнес класс). Приобрести билеты на первый коммерческий рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва можно будет уже на следующей неделе (неделя: 16.11 - 22.11). На первом коммерческом рейсе поезда, Вы сможете лично познакомиться с разработчиками данного сайта, высказать свои отзывы и предложения. Номер вагона и места разработчиков мы уточним чуть позже.
Успехов! Пишите нам: poezdsapsan@mail.ru
Во как ::-D:
#66490 SONNAR 16 ноя 2009, 01:32
Minerva:Интересно, а РЖД запустит свой официальный промо-сайт о Сапсане? Имхо, это было бы логично.
Думаю нет...Официальных сайтов ни о "России", ни о "Красной Стреле" нет ::-(:
#66491 Dmitriy.Fox 16 ноя 2009, 01:53
Vitaly_:Только как при такой цене заполнить утренний и дневной рейс, хотя бы даже наполовину из имеющихся 600 мест?
2700 за II класс - это дороже _средней_ цены в Германии за ICE. Если делать остановки, то Москва-Тверь выйдет где-то 1400 итд, в общем тогда до них 5 человек будут ездить.
По самолётной цене кого-то набрать реально, особенно если повернуться лицом к пассажиру: у того же дневного рейса вместо никому по такой цене не нужных Волочков-Окуловок сделать Петровско-Разумовское - Химки - Крюково, чем отобрать часть бизнес-пассажиров из Зеленограда и Химок/Куркино у Шереметьево (очевидно, что из Зеленограда и Химок/Куркино никто не поедет на вокзал ради экспресса, когда рядом есть Шереметьево).

И утреннему с одним из вечерних рейсов на мой взгляд остановка в Крюково не помешала бы (с удобной стыковкой какой-нибудь электрички повышенной комфортности от Химок).

Ещё вариант привлечь народ - посадка на какой-нибудь отдельной платформе с отдельным подъездом, дабы не мешать бизнес-публику и вокзальных бомжей, иначе говоря - создание инфраструктуры, которая будет соответствовать стоимости проезда. Впрочем, для всего этого нужно умение и желание думать - а с этим, увы, у нас зачастую проблемы... ::-(:
#66492 SONNAR 16 ноя 2009, 02:17
Dmitriy.Fox:
Vitaly_:Только как при такой цене заполнить утренний и дневной рейс, хотя бы даже наполовину из имеющихся 600 мест?
2700 за II класс - это дороже _средней_ цены в Германии за ICE. Если делать остановки, то Москва-Тверь выйдет где-то 1400 итд, в общем тогда до них 5 человек будут ездить.
По самолётной цене кого-то набрать реально, особенно если повернуться лицом к пассажиру: у того же дневного рейса вместо никому по такой цене не нужных Волочков-Окуловок сделать Петровско-Разумовское - Химки - Крюково, чем отобрать часть бизнес-пассажиров из Зеленограда и Химок/Куркино у Шереметьево (очевидно, что из Зеленограда и Химок/Куркино никто не поедет на вокзал ради экспресса, когда рядом есть Шереметьево).

И утреннему с одним из вечерних рейсов на мой взгляд остановка в Крюково не помешала бы (с удобной стыковкой какой-нибудь электрички повышенной комфортности от Химок).

Ещё вариант привлечь народ - посадка на какой-нибудь отдельной платформе с отдельным подъездом, дабы не мешать бизнес-публику и вокзальных бомжей, иначе говоря - создание инфраструктуры, которая будет соответствовать стоимости проезда. Впрочем, для всего этого нужно умение и желание думать - а с этим, увы, у нас зачастую проблемы... ::-(:
    Да нет, думаю, что если часть авиапассажиров РЖД сможет переманить в "Сапсаны", то эта часть будет ничтожно мала..Я знаю людей, которые летают из Нижнего Новгорода в Москву бизнес-классом за 25000 руб., хотя лететь час. И вопрос тут не столько в цене, сколько в привычке..Лично для меня авиаперелет всегда сопряжен с постоянным страхом за свою жизнь ::-(: ::-(: И одно дело, когда надо добираться, например, в Нью-Йорк или Сидней, когда самолет - единственно возможный способ добраться, и другое дело, - Москва - Санкт-Петербург, когда час сэкономленного времени не восстановит потерянных нервов при перелете ::-):
    #66493 Владиcлав 16 ноя 2009, 03:12
    Стоит не забывать, что в самолётах очень, подчёркиваю очень, много транзитных пассажиров следующих например из Сибири. Даже при более низкой цене Сапсана я сомневаюсь в том, что они уйдут от авиаторов. Всё таки, наполнить 600 и 150 мест это совершенно разные вещи. Авиаторы пользуются спросом из-за частоты рейсов, чего не скажешь о Сапсане.
    #66496 SONNAR 16 ноя 2009, 04:57
    Неизвестный:Стоит не забывать, что в самолётах очень, подчёркиваю очень, много транзитных пассажиров следующих например из Сибири. Даже при более низкой цене Сапсана я сомневаюсь в том, что они уйдут от авиаторов. Всё таки, наполнить 600 и 150 мест это совершенно разные вещи. Авиаторы пользуются спросом из-за частоты рейсов, чего не скажешь о Сапсане.
    Конечно, если кто-то летит самолетом например из Кемерово в Питер через Москву, естественно он не поедет от Москвы до Питера поездом..Хотя летят через Москву только, наверное, из Томска и Кемерова, т.к. из других сибирских городов есть прямые рейсы в Питер..
    #66497 Kotenok 16 ноя 2009, 05:07
    SONNAR:И одно дело, когда надо добираться, например, в Нью-Йорк или Сидней, когда самолет - единственно возможный способ добраться
    при наличии денег - в Нью-Йорк не единственный, "Queen Mary II" и "Queen Victoria" периодически совершают рейсы между Нью-Йорком и Саутгемптоном :)
    #66498 SONNAR 16 ноя 2009, 05:16
    Kotenok:
    SONNAR:И одно дело, когда надо добираться, например, в Нью-Йорк или Сидней, когда самолет - единственно возможный способ добраться
    при наличии денег - в Нью-Йорк не единственный, "Queen Mary II" и "Queen Victoria" периодически совершают рейсы между Нью-Йорком и Саутгемптоном :)
    Ну уж это не только при наличии денег, но и при наличии очень большого количества свободного времени, что бывает очень редко ::-(:
    #66499 Владиcлав 16 ноя 2009, 05:16
    http://photofile.name/users/fotopoezdov ... ode=xlarge

    Подборка лучших фото Сапсана снаружи на сегодняшний момент. Буду временами изменять, если появятся новые хорошие фото (их будет наплыв 18 декабря)
    #66500 SONNAR 16 ноя 2009, 05:50
    Неизвестный:http://photofile.name/users/fotopoezdov/150232745/all/?mode=xlarge

    Подборка лучших фото Сапсана снаружи на сегодняшний момент. Буду временами изменять, если появятся новые хорошие фото (их будет наплыв 18 декабря)
    Я так и не понял, 11 декабря или все-таки 18-го поедет "Сапсан"?..

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo, Yandex [Bot] и гости: 272