Да, Бомбардье тоже удивились, когда РЖД внезапно объявило, что невзирая на итоги конкурсного отбора, электрички для олимпиады будут строить не они, а опять-таки Сименс 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Во как15.11.2009
Мы все так долго этого ждали! Дорогие друзья, первый коммерческий рейс поезда “Сапсан” запланирован на 11 декабря 2009 года! Стоимость билетов составит от 2400 рублей(эконом класс) до 6700 рублей (бизнес класс). Приобрести билеты на первый коммерческий рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва можно будет уже на следующей неделе (неделя: 16.11 - 22.11). На первом коммерческом рейсе поезда, Вы сможете лично познакомиться с разработчиками данного сайта, высказать свои отзывы и предложения. Номер вагона и места разработчиков мы уточним чуть позже.
Успехов! Пишите нам: poezdsapsan@mail.ru
Думаю нет...Официальных сайтов ни о "России", ни о "Красной Стреле" нетMinerva:Интересно, а РЖД запустит свой официальный промо-сайт о Сапсане? Имхо, это было бы логично.
По самолётной цене кого-то набрать реально, особенно если повернуться лицом к пассажиру: у того же дневного рейса вместо никому по такой цене не нужных Волочков-Окуловок сделать Петровско-Разумовское - Химки - Крюково, чем отобрать часть бизнес-пассажиров из Зеленограда и Химок/Куркино у Шереметьево (очевидно, что из Зеленограда и Химок/Куркино никто не поедет на вокзал ради экспресса, когда рядом есть Шереметьево).Vitaly_:Только как при такой цене заполнить утренний и дневной рейс, хотя бы даже наполовину из имеющихся 600 мест?
2700 за II класс - это дороже _средней_ цены в Германии за ICE. Если делать остановки, то Москва-Тверь выйдет где-то 1400 итд, в общем тогда до них 5 человек будут ездить.
Dmitriy.Fox:По самолётной цене кого-то набрать реально, особенно если повернуться лицом к пассажиру: у того же дневного рейса вместо никому по такой цене не нужных Волочков-Окуловок сделать Петровско-Разумовское - Химки - Крюково, чем отобрать часть бизнес-пассажиров из Зеленограда и Химок/Куркино у Шереметьево (очевидно, что из Зеленограда и Химок/Куркино никто не поедет на вокзал ради экспресса, когда рядом есть Шереметьево).Vitaly_:Только как при такой цене заполнить утренний и дневной рейс, хотя бы даже наполовину из имеющихся 600 мест?
2700 за II класс - это дороже _средней_ цены в Германии за ICE. Если делать остановки, то Москва-Тверь выйдет где-то 1400 итд, в общем тогда до них 5 человек будут ездить.
И утреннему с одним из вечерних рейсов на мой взгляд остановка в Крюково не помешала бы (с удобной стыковкой какой-нибудь электрички повышенной комфортности от Химок).
Ещё вариант привлечь народ - посадка на какой-нибудь отдельной платформе с отдельным подъездом, дабы не мешать бизнес-публику и вокзальных бомжей, иначе говоря - создание инфраструктуры, которая будет соответствовать стоимости проезда. Впрочем, для всего этого нужно умение и желание думать - а с этим, увы, у нас зачастую проблемы...
Конечно, если кто-то летит самолетом например из Кемерово в Питер через Москву, естественно он не поедет от Москвы до Питера поездом..Хотя летят через Москву только, наверное, из Томска и Кемерова, т.к. из других сибирских городов есть прямые рейсы в Питер..Неизвестный:Стоит не забывать, что в самолётах очень, подчёркиваю очень, много транзитных пассажиров следующих например из Сибири. Даже при более низкой цене Сапсана я сомневаюсь в том, что они уйдут от авиаторов. Всё таки, наполнить 600 и 150 мест это совершенно разные вещи. Авиаторы пользуются спросом из-за частоты рейсов, чего не скажешь о Сапсане.
при наличии денег - в Нью-Йорк не единственный, "Queen Mary II" и "Queen Victoria" периодически совершают рейсы между Нью-Йорком и Саутгемптоном :)SONNAR:И одно дело, когда надо добираться, например, в Нью-Йорк или Сидней, когда самолет - единственно возможный способ добраться
Ну уж это не только при наличии денег, но и при наличии очень большого количества свободного времени, что бывает очень редкоKotenok:при наличии денег - в Нью-Йорк не единственный, "Queen Mary II" и "Queen Victoria" периодически совершают рейсы между Нью-Йорком и Саутгемптоном :)SONNAR:И одно дело, когда надо добираться, например, в Нью-Йорк или Сидней, когда самолет - единственно возможный способ добраться
Я так и не понял, 11 декабря или все-таки 18-го поедет "Сапсан"?..Неизвестный:http://photofile.name/users/fotopoezdov/150232745/all/?mode=xlarge
Подборка лучших фото Сапсана снаружи на сегодняшний момент. Буду временами изменять, если появятся новые хорошие фото (их будет наплыв 18 декабря)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo, Yandex [Bot] и гости: 272