В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99527 dedlive 22 мар 2011, 22:44
Lettera, это не инициатива администрации Л.Толстого.
Это безудержная жадность РЖД, погоня за краткосрочными прибылями, и полнейший дебилизм внутренней политики всей страны в целом.
Сочувствую Вам.
Я так каждую неделю езжу в этом направлении, и улучшения ситуации пока не предвидется.
#99535 Slon 22 мар 2011, 23:02
Скажите, пожалуйста, вот лично вы готовы работать в убыток? Например, за одну идею и ее же класть на хлеб своим детям?
#99538 dedlive 22 мар 2011, 23:20
Slon:Скажите, пожалуйста, вот лично вы готовы работать в убыток? Например, за одну идею и ее же класть на хлеб своим детям?
Я не готов работать себе в убыток.
Я считаю, что РЖД, как компания, которая стала вдруг обладать всем железнодорожным хозяйством по результатам перераспределения собственности в стране, может и должна заниматься поддержкой обычных граждан страны.
Соглашусь, что невыгодно.
Но ведь если позакрываем все в стране, что не приносит деньги "топ-менеджерам" - страна как таковая развалится.
Детские сады, больницы, бассейны по селам можно закрыть, библиотеки.....
Они же работают в убыток.
В случае с РЖД - свалилось на нее наследие СССР в виде всего ЖД хозяйства, денег от государства получает немало в виде субсидий, а как граждан возить - так мы коммерческая организация, и работать себе в убыток не будем.
#99548 Slon 23 мар 2011, 00:26
dedlive: Я не готов работать себе в убыток.
О том и речь. И они не хотят - и это не должно удивлять,
Я считаю, что РЖД, как компания, которая стала вдруг обладать всем железнодорожным хозяйством по результатам перераспределения собственности в стране, может и должна заниматься поддержкой обычных граждан страны.
Я уточню, если позволите. РЖД создавали как обычное АО для получения прибыли (зря сделали так? может быть, но сделали, и пока оно вот так). И поддержкой граждан страны заниматься должно все же не АО, а государство - если вашу логику продолжить, то надо что-то хотеть от кого там? От Газпрома, еще от кого-то (простите, не полезу искать естественные монополии - да убежден, что при необходимости вы это сделаете не хуже меня). Суть должна быть в другом: заботиться о гражданах должно государство. В данном случае - правильно, через РЖД, а каким образом? Очевидным - размещением социального заказа. И если РЖД возить в вашу местность 3 вагона под паровозом невыгодно, а потребность граждан в этом есть, то местные власти должны выходить на решение этой проблемы. Возможно, напрямую путем договоренностей с РЖД, возможно, через центр опять-таки для субсидирования социально значимого. Но требовать от АО делать то, что конкретно ему не нужно да в убыток - ну, нереально это. Мы же не хотим устроить митинг с результатом 0,00.
Соглашусь, что невыгодно.
Так с этого всё и пошло. Допускаю встречный вопрос - о методиках расчета цифр по перевозкам. Но это: а) вопрос к ФАС, поскольку речь идет о естественной монополии; б) да и к самому государству, поскольку оно является основным и пока единственным акционером АО...
Но ведь если позакрываем все в стране, что не приносит деньги "топ-менеджерам" - страна как таковая развалится.
Детские сады, больницы, бассейны по селам можно закрыть, библиотеки.....
Да...
Они же работают в убыток.
Так если им эти убытки бюджеты разных уровней не покроют, так и будет. Вы же сами согласны, что вряд ли больше 1% согласится работать за идею. Это Гейтс может себе позволить ::-D: это может на каком-то этапе позволить себе любой, у кого много есть, да и то... единственный приходящий в голову пример - Лужков с зарплатой 1 руб. (если это все же правда).
В случае с РЖД - свалилось на нее наследие СССР в виде всего ЖД хозяйства, денег от государства получает немало в виде субсидий, а как граждан возить - так мы коммерческая организация, и работать себе в убыток не будем.
Вот с этим и государство должно разбираться. Субсидий, как выясняется, получает недостаточно, вагоны покупает, а старые списывает, содержание хозяйства ой как влетает в копеечку! Я не следил в последнее время, но ведь в системе МПС было немало и больниц, и детсадов, и санаториев за 30% стоимости, всё это было планово-убыточным...
В общем, при всех претензиях к РЖД (и есть за что) я все же предложил бы посмотреть на мир шире и обратить внимание, что немалую часть этих самых претензий вполне можно адресовать дальше.
Как-то так.
#99577 dedlive 23 мар 2011, 09:37
Slon, думаю, что наши взгляды на ситуацию во многом совпадают.
И с задачей получать прибыль коммерческой организации я тоже согласен.
Но - эта "коммерческая организация" получила "с небес" гигантский актив, построенный государством за много десятилетий.
Понятно, если бы РЖД с нуля построила дороги и пустила по ним поезда - тут никаких претензий быть не может - куда хочу, туда вожу.
Но когда АО пришло на всё готовенькое, эксплуатирует доставшиеся активы, требует и получает субсидии - госудаство в лице граждан, перемещающихся "на трех вагонах" вполне вправе требовать для себя этот маршрут.
Вы верно заметили, что основным акционером АО является государство, и в этом должно быть по идее ее отличие от остальных АО. Оно и должно работать в интересах государства, даже если это не всегда выгодно в краткосрочной перспективе.
Еще вопрос - если АО столь нерентабельно, почему оно выступает часто в виде спонсоров сомнительных проектов? Зачем закупает дорогущих футболистов? Футболисты ли - задача естественной монополии, задача которой - перевозить граждан?
#99584 Фыва Цукен 23 мар 2011, 11:18
граждане, отвлечённые вопросы типа "кто кому должен" просьба обсуждать в болталке. а лучше вообще не обсуждать - очевидно, что подобное обсуждение ничего, кроме моря флуда и флейма не принесёт.
#99585 ЭД9Т-0008 23 мар 2011, 11:41
Я тут расписание пригородного Елец-Лев Толстой-Раненбург глянул,и увидел что от Льва Толстого до Раненбурга он идет без остановок 45 минут,хотя вроде есть о.п.Петелино,Халатово,Митягино и какой-то километр.Неужели такая беда сделать здесь остановки,ведь раньше здесь да же 605/606 останавливался.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99586 Slon 23 мар 2011, 11:45
Фыва Цукен:граждане, отвлечённые вопросы типа "кто кому должен" просьба обсуждать в болталке. а лучше вообще не обсуждать - очевидно, что подобное обсуждение ничего, кроме моря флуда и флейма не принесёт.
В этом кругу не принесет, но надеюсь, что не будут возникать новые посты с теми же вопросами... как говорится,в данном сообществе расставить приоритеты, прийти к консенсусу и не ходить по кругу ::-[:
#100635 ЭД9Т-0008 04 апр 2011, 13:17
Неужели воскрес бесмертный 605/606?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#100641 ЭД9Т-0008 04 апр 2011, 13:36
Предлагаю на майские ещё воскресит 611/612 Москва Пав-Павелец. ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#100944 moscwich 07 апр 2011, 20:40
Lettera:Я родилась во Льве-Толстом, практически все каникулы провожу там. Поезд этот - единственный возможный для меня маршрут, ибо не пристало барышням в 15 лет мотаться по вокзалам ночью, пусть и в ожидании нужного транспорта.
Вот и садо-мазахисты пожаловали... Тебе реально впадлу 30 минут подождать поезд в Раненбурге?

Кстати, вряд-ли отремонтированный вокзал долго будет пустовать ::-):
#102147 Антон-ЮВТП 25 апр 2011, 12:44
dedlive:
moscwich:Есть же автобусы до Раненбурга, а там нормально поезда ходят....!
Автобусов до Раненбурга из Красного (станция Лутошкино) очень немного.
А из Раненбурга я уезжал несколько раз ночью, приключение не их приятных, скажу я вам.
Поезд как правило "стоит" две минуты, а иногда и того меньше. Из-за того, что идут поезда как правило ночью, проводники на этом полустанке вагоны практически не открывают. Поезда подают не на первый путь, что естественно, на всех первых путей не напасешься, и приходиться метаться под вагонами, стучать и кричать, чтобы открыли хоть какой-нибудь вагон!
Ранненбург - полустанок? Извините, не знал... Ну это я так, между делом. А в принципе по всей теме согласен с Вами, что проблема имеется, только пассажиры для транспорта, а не транспорт для пассажиров (м.б., для футбола).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232