В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293371 FanatOf80s 29 мар 2015, 15:14
Exval:
Вы всё время смешиваете пригородные перевозки и региональные
Москва-Голутвин - это пригородная перевозка, или региональная? Екатеринбург-Н.Тагил, Екатеринбург - Каменск-Уральский, Адлер - Туапсе - это пригородные перевозки, или региональные? Продолжительность маршрута в перечисленных слчаях 2 часа и более, ПС - обычные пригородные электрички, билеты продаются без мест.
И этот билет даёт ему право на проезд в поезде, идущем по определённому маршруту. Всё, больше он ни на что претендовать не может. Ему может хватить кресла, может не хватить и он поедет стоя
При этом в ЭР1, ЭР2, ЭТ2, ЭД2, ЭД4М сидячих мест хватит значительно большему количеству. Соответственно, замена их на ЭГ2 - снижение комфорта.
#293407 mvy 29 мар 2015, 18:32
Exval:А вот в региональном сообщении, которое осуществляется на бОльшем расстоянии, билет продаётся на определённое место.
Это терминология какой страны? у нас, НЯЗ, нет понятия региональное сообщение, а в Европе как раз региональное сообщение - это без резервации.
#293409 SM@TRON 29 мар 2015, 18:38
mvy:
SM@TRON: В цивилизованных Европах таких маршрутов нет.
Бывает и гораздо больше.
Да я разве спорю?! Это был сарказм по поводу "у них там" и "у нас здесь" ::-): . Я то, как раз, прекрасно себе представляю пригородные поезда типа Брест - Минск (в пути 6.5 часов) или Брест - Житковичи (в пути 7.5 часов).

С уважением, Евгений.
#293412 Exval 29 мар 2015, 19:15
FanatOf80s: Москва-Голутвин - это пригородная перевозка, или региональная? Екатеринбург-Н.Тагил, Екатеринбург - Каменск-Уральский, Адлер - Туапсе - это пригородные перевозки, или региональные? Продолжительность маршрута в перечисленных слчаях 2 часа и более, ПС - обычные пригородные электрички, билеты продаются без мест.


Вот в т.ч. и поэтому произошёл в начале года кризис пригородных перевозок: что одни и те же поезда, по одним и тем же тарифным планам везут пассажиров и на расстояние в 30 км, и в 150. Но, судя по всему, что-то начинается потихоньку меняться. О чём, в частности свидетельствует желание разработать новый типоряд подвижного состава, который будет дифференцирован под различные виды перевозок. Даже если формально они не будут разделяться на пригородные и региональные.
При этом в ЭР1, ЭР2, ЭТ2, ЭД2, ЭД4М сидячих мест хватит значительно большему количеству. Соответственно, замена их на ЭГ2 - снижение комфорта.
Не соглашусь. Давайте посмотрим, к примеру, на городские автобусы. Возьмём модель 50-х гг, например ЗиС-155, 70-х - ЛиАЗ-677 и современный тот же ЛиАЗ низкопольный. И что мы увидим, если в качестве единственного критерия уровня комфорта рассматривать долю сидячих мест для пассажиров? - Что уровень комфорта неизменно снижается! У ЗиСа почти все места сидячие, у "лунохода" появляется большая площадка-накопитель в корме машины, а у современных автобусов сидячих мест вообще мало, зато накопительных площадок (как и дверей) становится уже несколько. Это происходит потому, что пассажиропотоки непрерывно растут и транспортным средствам приходится принимать "на борт" всё более большие массы людей. К пригородным поездам это относится в полной мере. Поэтому доля мест для сидения в них сокращается, как и в городских автобусах.
#293414 Exval 29 мар 2015, 19:20
mvy: Это терминология какой страны? у нас, НЯЗ, нет понятия региональное сообщение, а в Европе как раз региональное сообщение - это без резервации.
См. моё предыдущее сообщения. Понятия такого у нас, быть может, и нет, но по сути мы всё равно идёт в этом направлении. Потому что на одних и тех же электропоездах возить людей и в пригороды, и в другие города, и использовать их как межобластные экспрессы, как было модно в "девяностые" и "нулевые" слишком нерационально.
Что касается резервации, то её можно предусматривать или нет. Но в любом случае здесь нужно обеспечить каждого пассажира сидячим местом.
Exval:Это происходит потому, что пассажиропотоки непрерывно растут и транспортным средствам приходится принимать "на борт" всё более большие массы людей. К пригородным поездам это относится в полной мере. Поэтому доля мест для сидения в них сокращается, как и в городских автобусах.
Не надо сравнивать пригородный электропоезд и городской автобус: сколько времени максимум едет человек в городском автобусе? -- Максимум минут 20. А сколько в пригородном электропоезде? -- Максимум 2--2,5 часа, а то и больше. И сокращать в пригородных электропоездах сидячие места, чтобы в них наполнялось больше людей, и чтобы люди ехали в пригородных электричках 2--2,5 часа в положении шпроты в консервной банке -- это мягко говоря: неэтично...
#293420 SM@TRON 29 мар 2015, 19:44
Ну почему-же?! Если чётко разделить поезда на "городские" и "пригородные" (к первым можно отнести поезда идущие в города-спутники типа Подольска, Балашихи, Железки, Зеленограда и т.д., а ко вторым всё остальное, за исключением дальних "спутников" и РЭКСов которые вполне себе тянут на "региональные"), то такая компоновка салона выглядит вполне разумно. Вот только на практике эти поезда - либо поедут в общем обороте и будут в них пассажиры стоять до Серпухова, Орехово, Владимира, Твери и т.д., либо будут тупо перестаивать.

С уважением, Евгений.
#293423 AlexPaen 29 мар 2015, 19:54
Exval: О чём, в частности свидетельствует желание разработать новый типоряд подвижного состава, который будет дифференцирован под различные виды перевозок. Даже если формально они не будут разделяться на пригородные и региональные.
Нужно концептуально вопрос решать за счет новой категоризации, а уж потом новый ПС под это дело стругать.
Как по мне, так понятие "пригород" для 150-200 км выглядит диковато, особенно если он тарифицируется как то, что под эту категорию подпадает безусловно (до 50 км от мегаполиса).
Как раз по типу техники они могут не особо отличаться, однако формально они должны разниться (чтобы не получалось идиотии как с этими досадными 200км - ходили всю жизнь собаки прямые там, где это обосновано, нет, надо их раздербанить напополам, часто с удвоением бригад и поездов в отстое. Эффективненько).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293425 AlexPaen 29 мар 2015, 20:02
SM@TRON: Ну почему-же?! Если чётко разделить поезда на "городские" и "пригородные" (к первым можно отнести поезда идущие в города-спутники типа Подольска, Балашихи, Железки, Зеленограда и т.д., а ко вторым всё остальное, за исключением дальних "спутников" и РЭКСов которые вполне себе тянут на "региональные"), то такая компоновка салона выглядит вполне разумно. Вот только на практике эти поезда - либо поедут в общем обороте и будут в них пассажиры стоять до Серпухова, Орехово, Владимира, Твери и т.д., либо будут тупо перестаивать.
Мне кажется, уместней делить на пригородные (чисто городских, кроме Москвы, у нас вроде не предвидится) и региональные. Причем, в Мосузле в этом плане нечего и менять, есть и рег. экспрессы и простые собаки, так как пригород понятие тут весьма условное и куча народу на работу прется аж из Воскресенска с Куровской, например. А вот в других местах, там где обычно маршруты более дальние, а функция у них иная - нет маятников таких ежедневных, и переполнения - все такое движение переводить в разряд регионального, со всеми вытекающими (регрессирующий тариф, более удобные кресла, отсутствие ограничений в виде 200км и проч).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
Exval: О чём, в частности свидетельствует желание разработать новый типоряд подвижного состава, который будет дифференцирован под различные виды перевозок. Даже если формально они не будут разделяться на пригородные и региональные.
Нужно концептуально вопрос решать за счет новой категоризации, а уж потом новый ПС под это дело стругать.
Как по мне, так понятие "пригород" для 150-200 км выглядит диковато, особенно если он тарифицируется как то, что под эту категорию подпадает безусловно (до 50 км от мегаполиса).
Как раз по типу техники они могут не особо отличаться, однако формально они должны разниться (чтобы не получалось идиотии как с этими досадными 200км - ходили всю жизнь собаки прямые там, где это обосновано, нет, надо их раздербанить напополам, часто с удвоением бригад и поездов в отстое. Эффективненько).
К пригороду в России относятся все города районного значения, расположенные между двумя городами областного значения (областными центрами).
Вот например: между двумя городами областного значения: Москва и Тула -- расположены города районного значения: Подольск, Климовск, пос. Чепелёво, Чехов, пос. Шарапова Охота, Серпухов, пос. Заокский, Шульгино, Пахомово, Ревякино, Ясногорск. И как их делить на "до" 50 километров от мегаполиса, и "после"? Народ не поймет, и будет против. Зачем ломать привычное понятие пригорода, и что-то там придумывать? Необходимо всё оставить как оно есть.
#293430 SM@TRON 29 мар 2015, 20:23
Я бы дополнил: оставить так как оно было до идиотского приказа Минтранса о 200-м километре.

С уважением, Евгений.
#293431 Exval 29 мар 2015, 20:30
AlexPaen:
Нужно концептуально вопрос решать за счет новой категоризации, а уж потом новый ПС под это дело стругать.
Как по мне, так понятие "пригород" для 150-200 км выглядит диковато, особенно если он тарифицируется как то, что под эту категорию подпадает безусловно (до 50 км от мегаполиса).
Как раз по типу техники они могут не особо отличаться, однако формально они должны разниться (чтобы не получалось идиотии как с этими досадными 200км - ходили всю жизнь собаки прямые там, где это обосновано, нет, надо их раздербанить напополам, часто с удвоением бригад и поездов в отстое. Эффективненько).
Ну, это всё верно, конечно. Но мы начали говорить конкретно про расстановку кресел, если помните. И я обратил внимание на то, что разработчики "Иволги" именно в рамках этой логики и рассуждают, делая бОльшую долю сидячих мест в поездах, предназначенных для обращения на более протяжённых плечах и меньшую - на пригородных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Yandex [Bot] и гости: 199