FanatOf80s: Москва-Голутвин - это пригородная перевозка, или региональная? Екатеринбург-Н.Тагил, Екатеринбург - Каменск-Уральский, Адлер - Туапсе - это пригородные перевозки, или региональные? Продолжительность маршрута в перечисленных слчаях 2 часа и более, ПС - обычные пригородные электрички, билеты продаются без мест.
Вот в т.ч. и поэтому произошёл в начале года кризис пригородных перевозок: что одни и те же поезда, по одним и тем же тарифным планам везут пассажиров и на расстояние в 30 км, и в 150. Но, судя по всему, что-то начинается потихоньку меняться. О чём, в частности свидетельствует желание разработать новый типоряд подвижного состава, который будет дифференцирован под различные виды перевозок. Даже если формально они не будут разделяться на пригородные и региональные.
При этом в ЭР1, ЭР2, ЭТ2, ЭД2, ЭД4М сидячих мест хватит значительно большему количеству. Соответственно, замена их на ЭГ2 - снижение комфорта.
Не соглашусь. Давайте посмотрим, к примеру, на городские автобусы. Возьмём модель 50-х гг, например ЗиС-155, 70-х - ЛиАЗ-677 и современный тот же ЛиАЗ низкопольный. И что мы увидим, если в качестве единственного критерия уровня комфорта рассматривать долю сидячих мест для пассажиров? - Что уровень комфорта неизменно снижается! У ЗиСа почти все места сидячие, у "лунохода" появляется большая площадка-накопитель в корме машины, а у современных автобусов сидячих мест вообще мало, зато накопительных площадок (как и дверей) становится уже несколько. Это происходит потому, что пассажиропотоки непрерывно растут и транспортным средствам приходится принимать "на борт" всё более большие массы людей. К пригородным поездам это относится в полной мере. Поэтому доля мест для сидения в них сокращается, как и в городских автобусах.