Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?v_gildenberg: Ну засирают или нет - это вопрос вообще несущественный . Просто чтобы сделать «дневные» рейсы той же «Красной стрелы» после ночных рейсов нужно в два раза увеличить число составов/вагонов. Раза в 1,5 увеличить количество проводников. Ну плюс где-то раздобыть машинистов. Поэтому идея может и лежит на поверхности, но банально нет ни вагонов (новых), ни проводников. И сейчас курс ФПК лежит в плоскости обновления и модернизации парка, а не на расширение его. А курс ГСЭ лежит на увеличение парка в принципе.
#752072
v_gildenberg
27 дек 2022, 16:10
Так он если утром уедет обратно сразу - кто ж вместо него вечером поедет !?Мурзюша:Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?v_gildenberg: Ну засирают или нет - это вопрос вообще несущественный . Просто чтобы сделать «дневные» рейсы той же «Красной стрелы» после ночных рейсов нужно в два раза увеличить число составов/вагонов. Раза в 1,5 увеличить количество проводников. Ну плюс где-то раздобыть машинистов. Поэтому идея может и лежит на поверхности, но банально нет ни вагонов (новых), ни проводников. И сейчас курс ФПК лежит в плоскости обновления и модернизации парка, а не на расширение его. А курс ГСЭ лежит на увеличение парка в принципе.
#752073
Dmitriy_Alexeevich
27 дек 2022, 16:12
Встречный
Который вечером приедет.
Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.

Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.
#752088
Daniel Kalinxina
27 дек 2022, 16:39
Если этим задел вас, то извините)) Но это факт - бездельников на офисной з/п много, и лучше бы эффективные менеджеры сокращали б сами себя. А на сэкономленные - катали бы вагоны днемФред Спаркс:Поспокойнее, вы не на митинге эффективных управленцевDaniel Kalinxina: Зарплата и так капает, офисы на Каланчевской и Красных воротах содержат бездельников, всех все устраивает.

#752089
Фред Спаркс
27 дек 2022, 16:42
А в ВЧ поезда должны захаживать ? И в КС обслуживание в одно лицоМурзюша:
Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?
#752090
Фред Спаркс
27 дек 2022, 16:43
Всё нормальноDaniel Kalinxina:Если этим задел вас, то извините)) Но это факт - бездельников на офисной з/п много, и лучше бы эффективные менеджеры сокращали б сами себя. А на сэкономленные - катали бы вагоны днемФред Спаркс:Поспокойнее, вы не на митинге эффективных управленцевDaniel Kalinxina: Зарплата и так капает, офисы на Каланчевской и Красных воротах содержат бездельников, всех все устраивает.

Для начала офисным управленцам нужно сократить объем работы, ибо они напридумывали для себя столько отчетов, что на их составление времени и персонала не хватает
Этим летом уже такое практиковалосьМурзюша:Не совсем понял этот посыл. Чтобы два состава Красной стрелы днём зеркально шли навстречу друг другу из Питера в Москву и из Москвы в Питер - ни количества вагонов, ни количество проводников увеличивать не нужно. Просто вместо дневного отстоя эти вагоны будут ехать. Не?v_gildenberg: Ну засирают или нет - это вопрос вообще несущественный . Просто чтобы сделать «дневные» рейсы той же «Красной стрелы» после ночных рейсов нужно в два раза увеличить число составов/вагонов. Раза в 1,5 увеличить количество проводников. Ну плюс где-то раздобыть машинистов. Поэтому идея может и лежит на поверхности, но банально нет ни вагонов (новых), ни проводников. И сейчас курс ФПК лежит в плоскости обновления и модернизации парка, а не на расширение его. А курс ГСЭ лежит на увеличение парка в принципе.
#752104
Фред Спаркс
27 дек 2022, 17:13
Ну, что поделать,раз страна такая !?sai: Для начала офисным управленцам нужно сократить объем работы, ибо они напридумывали для себя столько отчетов, что на их составление времени и персонала не хватает
#752105
v_gildenberg
27 дек 2022, 17:14
А ну да. Все правильно. Это я сам по старинке прочертил схему «утро -вечер» один поезд (туда-обратно); «вечер-утро» (туда-обратно) другойDmitriy_Alexeevich: ВстречныйКоторый вечером приедет.
Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.
Так потому что там было дико неэффективное использование ПС. 743/744 одним составом обходились, сразу был разворот по Москве. А 741/742 всю ночь перестаивали. Там можно было или в Белгород лишний рейс, или вообще 742 до Смоленска продлить.Такое практиковалось по праздникам, когда белгородский 741/742 был составом локомотивной тяги, и прибывший в Белгород 741-й шёл назад в Москву допом 206, а из Москвы 742-й - уходил 205-м допом.
А теперь мало что под эту схему сгодится. Что на Белгород, что на НиНо ходят похабки московского формирования, их-то куда?
Ну, ещё 63/64 Москва-ВЛ (Псков) можно умудриться до Курска пропихнуть, но после реконструкции Курского вокзала и соединительных ветвей. Или южные поезда южного же формирования, идущие на Казанский, со сменой направления до НиНо, один регулярный уже появился. Москва-Питер локомотивной тяги питерского же формирования вместо Москва-Окт. тоже пропускать дальше на Курск .
На направлении Москва-Казань немало мест занято пассажирами до Мурома, Навашино, Сергача. Там давно уже напрашивается поезд Москва-Сергач. В Сергаче можно долго не держать, достаточно одной уборки. Сделать остановки почти в каждом колхозе, а также в Нечаевской, Черустях, Шатуре, Куровской.
Половину вагонов сидячих или общих.
Последний раз редактировалось uziel 27 дек 2022, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Вот, к примеру, А.С.Пасслипецкого:
Считается, что засрут
![]()
Вообще, заслуженные (в т.ч. диванные) эксперты этого форума хорошо помнят, что трансформер как тип компоновки вагона разрабатывался в т.ч. для эксплуатации "ночников" в дневном режиме — 6 сидячих мест в купе по примеру Невского и Буревестника. Не взлетело в основном как раз по указанной причине, но настал 2023... Люд стал чище! Пора
, товарищи!







![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Сядет какой-нибудь благообразный Slon




Последний раз редактировалось Liski 27 дек 2022, 21:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это шутка? Слон, отвергающий какую-либо связь с деревней и не читавший произведений Шукшина, не знающий устойчивых фразеологизмов - с АСом в сравнение не идет...Liski: благообразный Slon ::
#752153
Dmitriy_Alexeevich
28 дек 2022, 05:37
А зачем именно Красную Стрелу и именно за такие деньги?Liski:И все это за 1500 - 2000 рубликов. Приехал в 22.00, а к 23.59, будьте добры, выставьте КС по высшему классу по 8000 - 10000 тыщ за место.

#752157
v_gildenberg
28 дек 2022, 07:10
Был такой журнал «Трамвай» и в нем был забавный персонаж «Слон-который-любил-отвечать-на-вопросы». Журнала такого давно нет. У меня два номера было, очень странный журнал былserg:Это шутка? Слон, отвергающий какую-либо связь с деревней и не читавший произведений Шукшина, не знающий устойчивых фразеологизмов - с АСом в сравнение не идет...Liski: благообразный Slon ::
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243