Тут упоминали же Кострому под переменку, то может Галич - Ярославль сбросят часть грузов, не?Фыва Цукен:нет, как я понимаю, идея в переброске грузовых на ход новки-иваново-ярославль. откуда они в новки попадут - не знаю, но из написанного можно заподозрить, что от мурома через ковров.Dionysos: То есть с Орехово едем на Александров, оттуда на Ярославль, оттуда на Сонково и затем уже на Будогощь–Мгу? Идея вроде была в том, что проще через БМО на Дмитров.
Видимо, это разные идеиФыва Цукен » 31-01-2019, 18:54:нет, как я понимаю, идея в переброске грузовых на ход новки-иваново-ярославль. откуда они в новки попадут - не знаю, но из написанного можно заподозрить, что от мурома через ковров.

Факт в том, что с БМО по Александрову сдаётся уйма грузовых, которые регулярно затыкают даже пасс. движение на Ярославль…
#518716
Фыва Цукен
31 янв 2019, 18:01
фиг знает, может, и так. из написанного это понять нельзя.EmPeR1oR:может Галич - Ярославль сбросят часть грузов, не?
Тогда логично и Галич–Кострома сразу сделатьEmPeR1oR » 31-01-2019, 18:55:Тут упоминали же Кострому под переменку, то может Галич -

#518718
Фыва Цукен
31 янв 2019, 18:02
ну так сейчас от новок на иваново, как я понимаю, почти ничего и не идёт. а будет.Dionysos:То с востока страны трафик. Но есть же не только он.
Факт в том, что с БМО по Александрову сдаётся уйма грузовых, которые регулярно затыкают даже пасс. движение на Ярославль…
А у меня назрел другой вопрос, почему в свое время отказались переводить участок Данилов - Александров на переменный ток?
#518720
Фыва Цукен
31 янв 2019, 18:05
как я понял, места под стыковку в александрове не нашли.EmPeR1oR: А у меня назрел другой вопрос, почему в свое время отказались переводить участок Данилов - Александров на переменный ток?
Погоди. Ты предлагаешь им вместо этого ехать по Казанскому ходу до Мурома, а там через Волосатую на Новки, и далее в Иваново, так что ли?Фыва Цукен » 31-01-2019, 19:02:ну так сейчас от новок на иваново, как я понимаю, почти ничего и не идёт. а будет.Dionysos:Факт в том, что с БМО по Александрову сдаётся уйма грузовых, которые регулярно затыкают даже пасс. движение на Ярославль…

#518724
Фыва Цукен
31 янв 2019, 18:16
типа того. это не я предлагаю, это из логики написанного следует. правда, для этого понадобится реконструкция участка муром-ковров, о которой не упоминается. но иначе непонятно, зачем нужна капитальная реконструкция (с электрификацией) участка ярославль-новки.Dionysos:Ты предлагаешь им вместо этого ехать по Казанскому ходу до Мурома, а там через Волосатую на Новки, и далее в Иваново, так что ли?
Кратко об организации движения с точки зрения ФЦП "Порты": Генерация грузов для У.-Луги - Пермь, ЕКб, Челяба, Уфа, Оренбург, Магнитка, Сызрань, Тольятти, Кемерово. Груз они считают будет проходить по ЖД не менее 2200км. Только для исключительных случаев закладывают 1600км, ниже нерентабельно для этой рокады и этих инвестиций. На Вологду пойдут Соликамск, + по Северной соберут и то, что уже имеют корреспонденцию маршрутов через Вологду (в основном в Б.СПб мор.порт). Генералку и навалку для У.-Луги хотят отправить на Сонково. Для этого: до 22-го года проектирование + одвухпучивание Нерехта-Сонково. Ярославский узел: строительство эстакад. До 24-го электрофикация Ковров-Нерехта-Сонково-Водогон. За горизонтом 24-го Южный обход Ярославля, Сонково-Медведево.
В порт пакетом: 35 туда интервалом 18мин. 7 обратно из Нерехты до Сонково и далее Мга. Из порта пакетом: У-Луга-Гатчина-Луга-Батецкая-Дно-Медведево-Сонково-Нерехта порожняк - 20, грузы - 8 остальное на Вологду.
В порт пакетом: 35 туда интервалом 18мин. 7 обратно из Нерехты до Сонково и далее Мга. Из порта пакетом: У-Луга-Гатчина-Луга-Батецкая-Дно-Медведево-Сонково-Нерехта порожняк - 20, грузы - 8 остальное на Вологду.
#518727
Фыва Цукен
31 янв 2019, 18:29
[quote="bu906"] До 24-го электрофикация Ковров-Нерехта-Сонково-Водогон. [/quote]
имхо, из этого напрямую следует необходимость реконструкции участка муром-ковров. иначе не очень ясно, откуда в коврове возьмутся грузы.
з.ы. что-то цитирование не работает
имхо, из этого напрямую следует необходимость реконструкции участка муром-ковров. иначе не очень ясно, откуда в коврове возьмутся грузы.
з.ы. что-то цитирование не работает

Арзамас-НиНо-Ковров, там же ВСМ построют Китайцо, вот под грузы освободитцо местечко!Фыва Цукен:имхо, из этого напрямую следует необходимость реконструкции участка муром-ковров. иначе не очень ясно, откуда в коврове возьмутся грузы.bu906: До 24-го электрофикация Ковров-Нерехта-Сонково-Водогон.
з.ы. что-то цитирование не работает![]()

Хм.bu906 » 31-01-2019, 19:24:Луга-Батецкая
Опять же, непонятно. Как это будет работать без обхода? Разный род тока…bu906 » 31-01-2019, 19:24:До 24-го электрификация Ковров-Нерехта-Сонково-Водогон. За горизонтом 24-го Южный обход Ярославля
Кстати, посмотрел карту, обход там некислый такой получается…
Последний раз редактировалось Dionysos 31 янв 2019, 18:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#518730
Фыва Цукен
31 янв 2019, 18:43
а, ну-нуbu906:там же ВСМ построют Китайцо, вот под грузы освободитцо местечко!![]()


а вот и странно. имхо, без реконструкции участка муром-ковров это всё выглядит весьма странно.bu906:о Муроме там ни слова, и откуда в Коврове оно появится, кроме того что в картах линия есть.
Новки–Иваново под шумок ради Ласточки. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240