В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#300651 nord 01 май 2015, 01:07
Да дело не в туалетах. Это некоторые товарищи за них зацепились. И не в питании. Дело в том, что если будет шторм, то это простой по не погрузке на паром как минимум 6 часов, а может и все 12 (сутки максимум). Где размещать людей? В вагонах? Это должен быть фонд номеров в гостиницах, пансионатах и других жил. фондах. В случае единого билета, если движемся из Анапы и начался шторм, то автобус развернут обратно в Анапу и разместят временно всех там до окончания непогоды. А что делать с этими поездами?
Смущают слова Дукина о возможности в 10 пар в сутки (если я понял верно) на ст. Кавказ. Где их отстаивать и оборачивать? Пути № 3-10 используются для отстоя грузовых вагонов, есть небольшой парк при ст. Кавказ (он за 700 м до станции), но на этих путях стоят газовые бочки, которые потом затягивают на паром. Станция Кавказ была и есть ключевой грузовой станцией для порта, попытки из неё сделать полноценную пассажирскую станцию тщетны и неоправданны.
На фотографиях serg33 кстати видна эта колхозность - буфет на столиках...люди сидят в каком-то ангаре (это вокзал сейчас?). В 2012 г. не помню там такого.
#300655 Пасслипецкого 01 май 2015, 02:06
nord: Да дело не в туалетах. Это некоторые товарищи за них зацепились. И не в питании.
На заметку Александру.
Дело в том, что если будет шторм, то это простой по не погрузке на паром как минимум 6 часов, а может и все 12 (сутки максимум). Где размещать людей? В вагонах? Это должен быть фонд номеров в гостиницах, пансионатах и других жил. фондах. В случае единого билета, если движемся из Анапы и начался шторм, то автобус развернут обратно в Анапу и разместят временно всех там до окончания непогоды. А что делать с этими поездами?
В течение какого времени переправа закрывалась в сезон 2014? У скв есть эти цифры?
Станция Кавказ была и есть ключевой грузовой станцией для порта, попытки из неё сделать полноценную пассажирскую станцию тщетны и неоправданны.
Посмотрим на ситуацию с процессом сооружения моста.
На фотографиях serg33 кстати видна эта колхозность - буфет на столиках...люди сидят в каком-то ангаре
Надувное там что-то.

Всё же: полносоставный Москва - Кавказ-граница, в условно-суточном режиме, с более, чем одной с половиной категорией вагонов... что мешает?
#300658 Владимир Дукин 01 май 2015, 07:04
А что существенно изменилось с 1987 года, когда через паром ходило 7-8 пар пассажирских поездов в сутки?
#300663 mvy 01 май 2015, 09:53
Например, здесь: N45.410540, E36.786458, в чистом поле можно построить временную станцию для оборота и отстоя поездов, недельки за 3. Это же не мост через пролив. В случае непогоды всех оставлять в вагонах, при наличии энергоснабжения, а на станции это можно сделать, вполне нормально. Откачивать точки - достаточно несколько машин ассенизаторов. Для питания развернуть несколько ангаров, у военных все это есть. Почему ехать в вагоне больше суток можно, а ждать - нет? Станция эта будет нужна явно годика на 3, быстрее мост не построят.
В Крыму сейчас запас вагонов достаточно большой, поэтому со стороны Крыма надо подгонять такой же состав и после переправы людей сажать в него и продолжать движение. Так будет и быстро, и не надо переправлять вагоны и переться куда-то на автобусах.

Как всегда все в РЖД упирается в пофигизм и нежелание что либо делать, находя кучу причин, почему не сделать, вместо поиска способов, как сделать.
#300706 anton516 01 май 2015, 14:13
Владимир Дукин: А что существенно изменилось с 1987 года, когда через паром ходило 7-8 пар пассажирских поездов в сутки?
Думаю количество автопутешественников немного подросло. Раз так в 50 если не больше в 2014 году.
#300710 anton516 01 май 2015, 14:22
Пасслипецкого: В течение какого времени переправа закрывалась в сезон 2014? У скв есть эти цифры?
На сайте АНО ЕТД есть в открытом доступе посуточные сводки о состоянии переправы начиная примерно с конца мая 2014. Наверняка у них все это есть в графиках, таблицах и прочих электронных видах.
Видимо СКВ не может или не хочет эти цифры получить.
#301202 nataly-m 03 май 2015, 14:12
Владимир Дукин: А что существенно изменилось с 1987 года, когда через паром ходило 7-8 пар пассажирских поездов в сутки?
Кстати, да - а как обеспечивались нужды пассажиров тех поездов во время шторма?..
Ну, понятно, сидели они в своих вагонах.
Воду, допустим, тоже есть где взять - раз там парк отстоя ( о том что бывает какая-то специальная "вода питьевая" в те годы и не подозревали).
По нужде - "мальчики направо, девочки налево", кусты есть.
Подмыться-умыться, опять же, можно в море. ::-D:
А еду подвозили?.. Зимой-то и на пару суток может закрыться переправа!
Или те паромы были столь всепогодны, что задержек практически не было?
#301222 nataly-m 03 май 2015, 16:08
Хочу прикупить билет Абинская-Анапа максимально дешево ::-D:
выше в теме уже писала:
У меня дитенок должен в июле ехать с хором в лагерь на ЧПК (то ли Анапа, то ли Геленджик - м.б. даже "Орленок".. ну в общем, в тех краях).
Хотела забрать её по окончании смены, и - на катмаране в Крым.
#301232 mailonego 03 май 2015, 18:32
По поводк 562 поезда Москва - Симферополь:
РЖД показывает стоимость от Москвы до ст. Кавказ Граница 4804 рубля на на 01.06.2015 в купе
Сегодня сходил в кассу ЖД и спросил сколько будет стоить билет от Москвы до Керчи на прямой поезд, кассир озвучил стоимость = 6697 рублей
А почему такая разница, почти 1900 рублей стоит проехать от ст. Кавказ граница до Керчи?
Это ведь крайние станции от парома? Это ведь сюда еще стоимость парома не включена.
Если мне нужно в Керчь, мне лучше до какой станции покупать билет? До ст. Керчь или ст. Крым? Трансферт у меня к любому месту Керчи может подъехать.
#301234 qoymeck 03 май 2015, 18:38
nataly-m: Хочу прикупить билет Абинская-Анапа максимально дешево ::-D:
выше в теме уже писала:
У меня дитенок должен в июле ехать с хором в лагерь на ЧПК (то ли Анапа, то ли Геленджик - м.б. даже "Орленок".. ну в общем, в тех краях).
Хотела забрать её по окончании смены, и - на катмаране в Крым.
А почему бы на сидячку в 607 Владикавказ — Анапа не разориться? Всего-то 347 рэ выйдет… В ходу этот поезд по чётным с 12 июня (по Абинской).
#301236 nataly-m 03 май 2015, 18:45
mailonego: РЖД показывает стоимость от Москвы до ст. Кавказ Граница 4804 рубля на на 01.06.2015 в купе
Сегодня сходил в кассу ЖД и спросил сколько будет стоить билет от Москвы до Керчи на прямой поезд, кассир озвучил стоимость = 6697 рублей
так чуть выше в теме уже озвучивались эти цифры:
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
nataly-m: Ценник совершенно неразумный.
Если до Порт-Кавказа плацкарт стОит 2900, а купе 4 800 - то уже до Владиславовки (где-то в теме было) - порядка 4500 и 7 тыр соответственно.
а Вы, видно, не поверили, что так может быть - и решили проверить? :;-):
А почему такая разница, почти 1900 рублей стоит проехать от ст. Кавказ граница до Керчи?
Это ведь крайние станции от парома? Это ведь сюда еще стоимость парома не включена.
Включена
Если мне нужно в Керчь, мне лучше до какой станции покупать билет? До ст. Керчь или ст. Крым?
До ст. Кавказ - и переправиться за 162 руб, а не за 1900=
К слову, Крым - не тарифная.
Трансферт у меня к любому месту Керчи может подъехать.
И вряд ли это на цене существенно скажется - там от автостанции до парома всего 8,5 км.
#301237 mailonego 03 май 2015, 18:52
nataly-m:До ст. Кавказ - и переправиться за 162 руб, а не за 1900=
К слову, Крым - не тарифная.
Но если я вылезу на станции Кавказ Граница кто меня отвезет на автобусе до парома? Поезд ведь не прямо к парому подъезжает, судя по описанию в этой теме от ст. Кавказ Граница до парома на автобусе подвозят.


Я все в раздумьях, или Через Москву - Краснодар на 481, или на прямом из Москвы, или через Питер и Краснодар на 43 или 35

Хочу быть в Керчи часов до 12
#301239 qoymeck 03 май 2015, 18:58
mailonego:Если мне нужно в Керчь, мне лучше до какой станции покупать билет? До ст. Керчь или ст. Крым? Трансферт у меня к любому месту Керчи может подъехать.
Порт Крым входит в городскую черту Керчи, поэтому ответ очевиден (озвучен выше nataly-m): билет до станции Кавказ плюс паром за 162 р. Если что, там и маршрутка каждые 10 минут от порта до центра города ходит.
Но если я вылезу на станции Кавказ Граница кто меня отвезет на автобусе до парома? Поезд ведь не прямо к парому подъезжает, судя по описанию в этой теме от ст. Кавказ Граница до парома на автобусе подвозят.
Там пешком 10 минут ходу — неспеша дойдёте ::-): .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey и гости: 240