Да дело не в туалетах. Это некоторые товарищи за них зацепились. И не в питании. Дело в том, что если будет шторм, то это простой по не погрузке на паром как минимум 6 часов, а может и все 12 (сутки максимум). Где размещать людей? В вагонах? Это должен быть фонд номеров в гостиницах, пансионатах и других жил. фондах. В случае единого билета, если движемся из Анапы и начался шторм, то автобус развернут обратно в Анапу и разместят временно всех там до окончания непогоды. А что делать с этими поездами?
Смущают слова Дукина о возможности в 10 пар в сутки (если я понял верно) на ст. Кавказ. Где их отстаивать и оборачивать? Пути № 3-10 используются для отстоя грузовых вагонов, есть небольшой парк при ст. Кавказ (он за 700 м до станции), но на этих путях стоят газовые бочки, которые потом затягивают на паром. Станция Кавказ была и есть ключевой грузовой станцией для порта, попытки из неё сделать полноценную пассажирскую станцию тщетны и неоправданны.
На фотографиях serg33 кстати видна эта колхозность - буфет на столиках...люди сидят в каком-то ангаре (это вокзал сейчас?). В 2012 г. не помню там такого.
Смущают слова Дукина о возможности в 10 пар в сутки (если я понял верно) на ст. Кавказ. Где их отстаивать и оборачивать? Пути № 3-10 используются для отстоя грузовых вагонов, есть небольшой парк при ст. Кавказ (он за 700 м до станции), но на этих путях стоят газовые бочки, которые потом затягивают на паром. Станция Кавказ была и есть ключевой грузовой станцией для порта, попытки из неё сделать полноценную пассажирскую станцию тщетны и неоправданны.
На фотографиях serg33 кстати видна эта колхозность - буфет на столиках...люди сидят в каком-то ангаре (это вокзал сейчас?). В 2012 г. не помню там такого.