В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#749978 LmV 10 дек 2022, 17:20
Ну, надо сказать, что первое время, довольно длительное, был демпинговый тариф (ощутимо ниже пригородного). Но всё равно - не получилось, бо маршрут и график. А точнее - сочетание всего вместе. И даже за почти бесплатно - не удалось. Нет, удалось на куски маршрута взять, но даже не на половину.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#749984 KSM 10 дек 2022, 18:06
AlexBykov:
KSM:
AlexBykov: В новостях пишут, что будет Ласточка Иваново-Нижний. 12 декабря уже на днях, поезда не видно. Будет ли?
Это в каких новостях (от какого числа)? Потому что в других уже пишут о первом полугодии следующего года. Нитка для неё видимо есть (на одной станции видел новую выписку из расписания - там значится).
Да хотя бы здесь: https://vk.com/wall-162085088_39884?ysc ... 5484671192
Слишком давно. И оказалось неправдой. В более поздних "про уже в первом полугодии возможно" говорится. Я раньше думал, что может они с иваново планируют ласточки (чисто доссовские) киров - нижний оборачивать эс 1п. А так может вообще не введут.
#749991 AlexBykov 10 дек 2022, 19:28
LmV: Ну, надо сказать, что первое время, довольно длительное, был демпинговый тариф (ощутимо ниже пригородного). Но всё равно - не получилось, бо маршрут и график. А точнее - сочетание всего вместе. И даже за почти бесплатно - не удалось. Нет, удалось на куски маршрута взять, но даже не на половину.
Тариф может быть дешевле пригородного лишь в рамках определенных расстояний. Я не думаю, что 25 км Порхов-Дно был тоже дешевле пригородного, это что ж тогда, они из Пскова в Новгород за 200 рублей возили? А пересечение с пригородным ж-д сообщением там только по нескольким кускам, самый длинный из которых Волхов-Свирь. Еще Дно-Псков достаточно протяженный, все остальные варианты сильно короче. Езду пригородными с непонятными пересадками типа Лодейное-Кириши не учитываем, естественно. А суть демпинга, как я понимаю, была подсадить людей, чтобы они потом платили за то же самое в 2 раза дороже. Но по участкам, где другой транспорт есть в достатке, как Новгород-Чудово и Батецкая, Псков-Дно, такое, очевидно, не прокатит, а на что-то более дальнее просто у людей в принципе нет такой большой потребности ездить, чтобы прям впихивхать ласточку на 300+ табуреток.

Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках. Только стыковки получаются плохие, кроме 2 пар вечером, и нужен более низкий тариф Иваново-Новки и Новки-Нижний, а то сумма получится тыщи в 2+, дороже, чем Москва-Нижний.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#749992 Фыва Цукен 10 дек 2022, 19:35
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
#749994 Михаил Блинков 10 дек 2022, 20:18
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Тогда уж лучше Ярославль - Нижний. И желательно состыковать с прибытием поезда из Архангельска. Автобус Ярославль - Иваново, конечно, ходит, но в Ярославле очень неудобно расположен автовокзал, и даже нет ни одного городского маршрута, связывающего ж-д и автовокзал.
И помимо потока собственно из Ярославля в Иваново это будет удобно тем, кто едет в Иваново из Архангельска, Вологды и т.п. Вообще, мне кажется, что поток Ярославль - Иваново больше, чем Иваново - Горький.
#749995 AlexBykov 10 дек 2022, 20:28
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Ласточки Иваново-Москва не проходят через Ковров.
Михаил Блинков:Тогда уж лучше Ярославль - Нижний. И желательно состыковать с прибытием поезда из Архангельска.
Они собирались ездить в 7 утра из Иваново и вечером из Нижнего, Ярославль тут явно в пролете. Из Архангельской области в Нижний, полагаю, надо не более десятку челов в день, им или через Москву, или через поезд Петербург-Уфа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#749996 Фыва Цукен 10 дек 2022, 20:33
AlexBykov:
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Ласточки Иваново-Москва не проходят через Ковров.
о чём речь? о новой ласте?
#749997 KSM 10 дек 2022, 20:47
AlexBykov:
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Ласточки Иваново-Москва не проходят через Ковров.
В новках нет платформы для ивановской ласточки физически (надо восстанавливать у вокзала). В новках не работает вокзал (в нем есть магазин, не знаю, что с залом ожидания). Стыковка на пересадке фпк с досс? А уже есть такая где нибудь? И сколько можно замедлять нижегородские ласточки?
#750009 Северный мишка 10 дек 2022, 23:04
Михаил Блинков:
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Тогда уж лучше Ярославль - Нижний. И желательно состыковать с прибытием поезда из Архангельска. Автобус Ярославль - Иваново, конечно, ходит, но в Ярославле очень неудобно расположен автовокзал, и даже нет ни одного городского маршрута, связывающего ж-д и автовокзал.
И помимо потока собственно из Ярославля в Иваново это будет удобно тем, кто едет в Иваново из Архангельска, Вологды и т.п. Вообще, мне кажется, что поток Ярославль - Иваново больше, чем Иваново - Горький.
Ну, чисто теоретически, есть ВБС Архангельск-Севастополь к 183/184 Мурманск-Севастополь. Он идет из Архангнельск, через Ярославль, ИВаново и НиНо. Есть еще какой-то поезд между Ярославлем и НиНО, но не помню что за поезд. Помню, что с СПб идет
#750010 LmV 10 дек 2022, 23:10
Северный мишка: Есть еще какой-то поезд между Ярославлем и НиНО, но не помню что за поезд. Помню, что с СПб идет
47/48 СПб-Самара/Уфа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750018 SVM 11 дек 2022, 01:06
РЖД в новом графике движения, который вступает в силу 11 декабря в 00.00 по московскому времени вводят в России больше электричек, поездов дальнего следования, туров выходного дня и круизов, следует из сообщения компании.
"В расписании движения на 2022/2023 годы предусмотрено курсирование 598 пар поездов дальнего следования (минус 12 к прошлому году)…. Новый график направлен на развитие маршрутов внутри страны и отказ от сохранения "ниток" графика для международных направлений (в том числе в Европу), которые не используются с 2020 года", - говорится в сообщении компании.
РЖД отменяли все пассажирские поезда в сообщении со странами Европы несколько лет назад на фоне пандемии. Так, например, были отменены пассажирские поезда сообщением Москва – Ницца, Москва – Париж, Москва – Берлин и другие.
Новые поезда во внутрироссийском сообщении будут назначены между Нижним Новгородом и Иваново, Санкт-Петербургом и Старым Осколом, Москвой, Выборгом и Валуйками. Также с вводом нового графика начнет курсировать новый скорый поезд № 55/56 Москва – Екатеринбург, который будет преодолевать расстояние между столицей и Уралом за 23 часа 59 минут (на 2 часа быстрее, чем преодолевают это расстояние поезда сейчас), причем составом из новых двухвагонных сцепов.
Маршрутная сеть пригородных поездов расширится на 116 пар и составит 4342 пары.
Из них 581 пара будут сформированы составами "Ласточка" (в 2021-2022 годах – 478 пар), в том числе 262 пары на Московской железной дороге (было 260), 164 пары – на Октябрьской железной дороге (было 124), 43 пары – на Свердловской железной дороге (было 22), 55,5 пар на Калининградской железной дороге (было 36), 38 пар – на Северо-Кавказской железной дороге (было 24,5), 16,5 пар – на Куйбышевской железной дороге (было 6,5) и 2 пары на Южно-Уральской железной дороге (было 2).
Отмечается, что маршрутная сеть пригородных поездов на 2023 год согласована с субъектами РФ и полностью обеспечивает транспортную доступность населения регионов.
Также утвержден план организации туристических перевозок на 2023 год. Он включает в себя круглогодичные маршруты, туры выходного дня и большие круизные программы.
Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения поездов, а сезонные и круизные поезда будут назначаться в течение года.
Холдинг РЖД уже запустил целый ряд туристических поездов. В презентации замгендиректора РЖД Дмитрия Пегова сообщалось, что новые туристические поезда в 2023 году, в частности, отправятся к виноградникам и Северному Сиянию.
Источник: https://ria.ru/20221211/rzhd-1837799424.html

От себя: поезд 55/56 Екатеринбург-Москва будет преодолевать расстояние между столицей и Уралом не на 2 часа быстрее, чем сейчас, а на 1,5 часа
#750020 Пасслипецкого 11 дек 2022, 01:18
SVM: От себя: поезд 55/56 Екатеринбург-Москва будет преодолевать расстояние между столицей и Уралом не на 2 часа быстрее, чем сейчас, а на 1,5 часа
А лучше бы часов хотя бы на восемь :*TIRED*:
#750021 AlexBykov 11 дек 2022, 03:21
Фыва Цукен:
AlexBykov:
Фыва Цукен:
AlexBykov:Что касается, Иваново-Нижний, то здесь имел бы смысл возить с пересадкой в Новках.
да уж в коврове тогда. ковров всё же довольно крупный город, не то, что новки.
Ласточки Иваново-Москва не проходят через Ковров.
о чём речь? о новой ласте?
О сообщении с пересадкой Иваново-Новки + Новки-Нижний, а также терраинвизионарном пост-барефлектуме остеопатических квазидоминиационных нейро-конфюзелябров. Последний аспект явно говорит о необходимости обеспечивать варианты сообщения в разное время суток, при том 2-3 рейса с пересадком лучше 1 бес пересадки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750022 zz27 11 дек 2022, 03:55
KSM: В новках нет платформы для ивановской ласточки физически (надо восстанавливать у вокзала). В новках не работает вокзал (в нем есть магазин, не знаю, что с залом ожидания). Стыковка на пересадке фпк с досс? А уже есть такая где нибудь? И сколько можно замедлять нижегородские ласточки?
Есть Камешково. Там и платформа, и собственный поток в Москву будет. Вопрос в том, стоит ли возможность поездки с пересадкой того, чтобы тормозить лишний раз два поезда. Тем более что тут только поток от конечной до конечной будет, остальное по тарифу не пройдёт. Какие пересадки получаются:
1) Из Иваново в Нижний
737->702 ~55 минут
735->706 ~70 минут
739->734 ~15 минут

2) Из Нижнего в Иваново
701->740 ~15 минут
731->736 ~80 минут
709->738 ~55 минут

Вот в принципе те, что с пересадкой 15 минут, может и стоит тормозить. Те, что 70/80 — можно продавать билеты с пересадкой во Владимире, там 10/20 минут на пересадку получится, вдруг кому пригодится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32