На станции Нижний Новгород - Московский планируется строительство нового пункта экипировки высокоскоростных поездов "Сапсан"
В 2013 году на действующем пути экипировки высокоскоростных поездов "Сапсан" на станции Нижний Новгород - Московский планируется построить крытый цех. Он будет предназначен для подготовки поездов в рейс – заправки водой, санитарной уборки, обслуживания биотуалетов. Также здесь предусмотрена возможность мелкого ремонта - замены токоприемника, колесной пары.
В цехе предусмотрены участки промывки и просушки ходовой части, а также нанесения покрытия против образования наледи. Курсирующие между Нижним Новгородом и Москвой высокоскоростные поезда в холодное время года за несколько часов могут пройти сквозь ледяной дождь, оттепель и сильный мороз. Технология оттаивания предполагает освобождение ходовой части поезда от наледи с помощью горячей воды, подаваемой под высоким давлением. Процесс обработки "Сапсана" займет не более двух часов. Такая подготовка поездов позволит повысить безопасность и надежность в эксплуатации высокоскоростных поездов, улучшить качество обслуживания пассажиров.
Сумма инвестиций ОАО "РЖД" в этот проект составит 158,9 млн рублей.
В 2013 году на действующем пути экипировки высокоскоростных поездов "Сапсан" на станции Нижний Новгород - Московский планируется построить крытый цех. Он будет предназначен для подготовки поездов в рейс – заправки водой, санитарной уборки, обслуживания биотуалетов. Также здесь предусмотрена возможность мелкого ремонта - замены токоприемника, колесной пары.
В цехе предусмотрены участки промывки и просушки ходовой части, а также нанесения покрытия против образования наледи. Курсирующие между Нижним Новгородом и Москвой высокоскоростные поезда в холодное время года за несколько часов могут пройти сквозь ледяной дождь, оттепель и сильный мороз. Технология оттаивания предполагает освобождение ходовой части поезда от наледи с помощью горячей воды, подаваемой под высоким давлением. Процесс обработки "Сапсана" займет не более двух часов. Такая подготовка поездов позволит повысить безопасность и надежность в эксплуатации высокоскоростных поездов, улучшить качество обслуживания пассажиров.
Сумма инвестиций ОАО "РЖД" в этот проект составит 158,9 млн рублей.