В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#429461 Придача 02 июн 2017, 12:31
nataly-m:
Придача: А сравнивать 35/36 не с чем.
С бешеными на участке от Воронежа (или даже от Рязани).
Сейчас смотреть лениво, но прежде всегда было в пользу 35/36 :;-):
Имеется ввиду "конечная - конечная" разумеется.
#429465 nataly-m 02 июн 2017, 12:44
Придача, это я поняла!
Но - за неимением объекта для такого сравнения - предложила другой вар-т :;-):
#429467 Дизелист 02 июн 2017, 12:54
Придача: В 99% случаев 104 дешевле 102
Разве что в первый день продаж, и то не всегда.
А чем ближе к дате отправления...

Например, Адлер-Москва, 16.07, купе, не инвалидное:
102 верх/низ 10882.4/12014
104 верх/низ 11058/12210

То же на 18.06:
102 верх/низ 7721.9/9703
104 верх/низ 10442.3/11525
. А сравнивать 35/36 не с чем
Писал же уже выше, читайте внимательнее: с тем же 35/36, когда он был 1-этажным.
#429472 nataly-m 02 июн 2017, 14:35
Дизелист:с тем же 35/36, когда он был 1-этажным.
а хто ж яво знаить, какие были бы цены нонче - будь он одноэтажным..))))))
#429477 Дизелист 02 июн 2017, 15:28
Писал же уже: когда бронепоезд только появился на 35/36 - снижения цен на купе не произошло. Более того, довольно долго чернз день ходили и бронепоезд, и обычный - и цены были одинаковые.
#429478 Wowan 02 июн 2017, 15:32
Оставьте в покое летнее ЧПК: цены там подчинены только одной логике — урвать побольше. На нормальных направлениях (Петербург, Казань, Самара) бронекупе всё-таки дешевле одноэтажных.
#429518 LmV 02 июн 2017, 19:55
Wowan: 2) Справедливости ради, билеты в двухэтажки в большинстве случаев всё же дешевле, чем в одноэтажки. Конечно, не по цене плацкарта, но всё же.
Ни фига. И бронепоезда на главных тузовых маршрутах - пример тому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429524 Монгол 02 июн 2017, 20:30
Всем вечер добрый! Чё за хрень придумали, был транспортёр, на него поставили будку двухэтажную и всё! Хотябы позаботились бы о пассажирах, да нет. Зимой - холод, летом - жара. Лучше вагонов, производства Дессау, нет и врядли будет! Не научились еще наши делать!!!
#429527 Wowan 02 июн 2017, 20:44
Фига-фига. В Казань на бронепоезде дешевле, чем в купе бывшего «Татарстана». Даже в 104 зимой билет дешевле, чем в 102.
Ну а летом на ЧПК (главные тузовый маршрут?) вам продают функцию «ехать» за 10-12 тыр. Независимо от типа вагона. Продавали бы и плацкарт с сидячкой за те же деньги, если бы не госрегулирование.
#429531 LmV 02 июн 2017, 20:55
Цены непредсказуемые абсолютно. Только плацкарт может гарантировать цены. Остальные - как пожелают накрутить, так и сделают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429555 Frankie 02 июн 2017, 23:11
ВЛ80: Дальнейшие закупки под межобластные перевозки - только МВПС.
А на неэлектрифицированных линиях?
#429581 Wowan 03 июн 2017, 01:19
А на неэлектрифицированных линиях — пазики.
#429586 Дизелист 03 июн 2017, 02:32
Монгол:Лучше вагонов, производства Дессау, нет и врядли будет
Это вы про Аммендорф/Герлиц? Дессау все-таки грузовые делал.
Михаил Лучинин:Только плацкарт может гарантировать цены. Остальные - как пожелают накрутить, так и сделают.
+100500

Кстати, когда бронесоставы только начали ходить в 104, цены в него были четко на 30% ниже, чем на те же даты в 102 - как это и было заявлено непосредственно перед запуском первого бронепоезда. Это продолжалось в т.ч. в течение ОИ-2014 (когда все опасались, что ФПК непременно решит нажиться на таком событии и задерет цены до небес - однако этого, на удивление, не произошло). А вот с летнего сезона того же 14 года пошло-поехало - о заявленной 30% разнице молча забыли, цены на 102 и 104 сравнялись (существенно увеличившись по сравнению с периодом ОИ-2014), причем зачастую 104 стал дороже - что наблюдаем по сей день. И на любые вопросы у ФПК удобный ответ: динама.
#429614 V.B. 03 июн 2017, 12:37
Если "Арктика" станет двухэтажной, можно было бы 92/91 завернуть через СПб Лад., а 22/21 отменить. В схему 92/91 напихать больше плацкарта из составов 22/21. В периоды увеличения пассажиропотока назначать 242/241 опять же через СПб Лад. Нет данных по пассажиропотоку, но, полагаю, трёх поездов Москва - СПб - Мурманск будет достаточно
#429619 Северянин 03 июн 2017, 13:25
Тогда и график 92/91 придётся меня кардинально, ибо идущие подряд 92/91 и 16/15 с разницей в 2-3 часа не комильфо.
Последний раз редактировалось Северянин 03 июн 2017, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Дорогу осилит идущий (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 246