Имеется ввиду "конечная - конечная" разумеется.nataly-m:С бешеными на участке от Воронежа (или даже от Рязани).Придача: А сравнивать 35/36 не с чем.
Сейчас смотреть лениво, но прежде всегда было в пользу 35/36
Придача, это я поняла!
Но - за неимением объекта для такого сравнения - предложила другой вар-т
Но - за неимением объекта для такого сравнения - предложила другой вар-т

#429467
Дизелист
02 июн 2017, 12:54
Разве что в первый день продаж, и то не всегда.Придача: В 99% случаев 104 дешевле 102
А чем ближе к дате отправления...
Например, Адлер-Москва, 16.07, купе, не инвалидное:
102 верх/низ 10882.4/12014
104 верх/низ 11058/12210
То же на 18.06:
102 верх/низ 7721.9/9703
104 верх/низ 10442.3/11525
Писал же уже выше, читайте внимательнее: с тем же 35/36, когда он был 1-этажным.. А сравнивать 35/36 не с чем
а хто ж яво знаить, какие были бы цены нонче - будь он одноэтажным..))))))Дизелист:с тем же 35/36, когда он был 1-этажным.
#429477
Дизелист
02 июн 2017, 15:28
Писал же уже: когда бронепоезд только появился на 35/36 - снижения цен на купе не произошло. Более того, довольно долго чернз день ходили и бронепоезд, и обычный - и цены были одинаковые.
Оставьте в покое летнее ЧПК: цены там подчинены только одной логике — урвать побольше. На нормальных направлениях (Петербург, Казань, Самара) бронекупе всё-таки дешевле одноэтажных.
Ни фига. И бронепоезда на главных тузовых маршрутах - пример тому.Wowan: 2) Справедливости ради, билеты в двухэтажки в большинстве случаев всё же дешевле, чем в одноэтажки. Конечно, не по цене плацкарта, но всё же.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Всем вечер добрый! Чё за хрень придумали, был транспортёр, на него поставили будку двухэтажную и всё! Хотябы позаботились бы о пассажирах, да нет. Зимой - холод, летом - жара. Лучше вагонов, производства Дессау, нет и врядли будет! Не научились еще наши делать!!!
Фига-фига. В Казань на бронепоезде дешевле, чем в купе бывшего «Татарстана». Даже в 104 зимой билет дешевле, чем в 102.
Ну а летом на ЧПК (главные тузовый маршрут?) вам продают функцию «ехать» за 10-12 тыр. Независимо от типа вагона. Продавали бы и плацкарт с сидячкой за те же деньги, если бы не госрегулирование.
Ну а летом на ЧПК (главные тузовый маршрут?) вам продают функцию «ехать» за 10-12 тыр. Независимо от типа вагона. Продавали бы и плацкарт с сидячкой за те же деньги, если бы не госрегулирование.
Цены непредсказуемые абсолютно. Только плацкарт может гарантировать цены. Остальные - как пожелают накрутить, так и сделают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А на неэлектрифицированных линиях?ВЛ80: Дальнейшие закупки под межобластные перевозки - только МВПС.
А на неэлектрифицированных линиях — пазики.
#429586
Дизелист
03 июн 2017, 02:32
Это вы про Аммендорф/Герлиц? Дессау все-таки грузовые делал.Монгол:Лучше вагонов, производства Дессау, нет и врядли будет
+100500Михаил Лучинин:Только плацкарт может гарантировать цены. Остальные - как пожелают накрутить, так и сделают.
Кстати, когда бронесоставы только начали ходить в 104, цены в него были четко на 30% ниже, чем на те же даты в 102 - как это и было заявлено непосредственно перед запуском первого бронепоезда. Это продолжалось в т.ч. в течение ОИ-2014 (когда все опасались, что ФПК непременно решит нажиться на таком событии и задерет цены до небес - однако этого, на удивление, не произошло). А вот с летнего сезона того же 14 года пошло-поехало - о заявленной 30% разнице молча забыли, цены на 102 и 104 сравнялись (существенно увеличившись по сравнению с периодом ОИ-2014), причем зачастую 104 стал дороже - что наблюдаем по сей день. И на любые вопросы у ФПК удобный ответ: динама.
Если "Арктика" станет двухэтажной, можно было бы 92/91 завернуть через СПб Лад., а 22/21 отменить. В схему 92/91 напихать больше плацкарта из составов 22/21. В периоды увеличения пассажиропотока назначать 242/241 опять же через СПб Лад. Нет данных по пассажиропотоку, но, полагаю, трёх поездов Москва - СПб - Мурманск будет достаточно
Тогда и график 92/91 придётся меня кардинально, ибо идущие подряд 92/91 и 16/15 с разницей в 2-3 часа не комильфо.
Последний раз редактировалось Северянин 03 июн 2017, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 246