В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#518735 bu906 31 янв 2019, 19:08
Dionysos:
Опять же, непонятно. Как это будет работать без обхода? Разный род тока…
Кстати, посмотрел карту, обход там некислый такой получается…
Один из вариантов без обхода: Между о.п. Депо и 285км. строится развязка. Главные Московские пути отходят рокаде от Яр.М. до Депо, между товарным двором и старыми главными строятся пути московского хода. И новый еще один мост. Единственным сочленением рокады остаются: Съезд в сортировку с 285км. и нейтралка Полянки - Яр.М.
#518737 AlexPaen 31 янв 2019, 19:40
Dionysos:
А, кстати, вот тут непонятно. Это постоянка? Если да, то как с переменкой Витебского хода стыкуется?
Витебский ход у нас уже обшнурили?
Планы бацьки на Езерище не означают, что провода будут и севернее висеть. Тем более в обозримом будущем. Там что, какой-то трафик великий, склонный к расширению?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518738 AlexPaen 31 янв 2019, 19:56
bu906:
В порт пакетом: 35 туда интервалом 18мин. 7 обратно из Нерехты до Сонково и далее Мга. Из порта пакетом: У-Луга-Гатчина-Луга-Батецкая-Дно-Медведево-Сонково-Нерехта порожняк - 20, грузы - 8 остальное на Вологду.
Как-то все, кхм, странноватенько. В чем смысл такого деления и забега по окрестностям, если с этим справится обычная двухпутка?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518743 Волжанин34 31 янв 2019, 20:58
Dionysos:
непонятно. Как это будет работать без обхода? Разный род тока…
Проблема решается строительством станции стыкования, где-нибудь в районе Шуи (как вариант).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#518767 Алексей_PS 01 фев 2019, 10:04
меня, как энергетика, волнует один вопрос - а электроэнергию в таком количестве РЖД где брать будет?
Что то не заметил в планах строительства парочки АЭС. :]:-O:
#518768 RF7000 01 фев 2019, 10:10
Насколько я знаю, в настоящее время пока не разрабатываются полноценные проекты (в стадии П и тем более РД) по новой электрификации на Северо-Западе. Ведётся только предпроектная работа для первоначальной оценке инвестиций. А вот по модернизации и усилению существующей электрификации объем работ огромный. И получается, что наиболее полной и проработанной работой являются основные проектные решения по развитию направления Савёлово - Сонково - Мга, выполненные Ленгипротрансом в 2016 году. Там была на неплохом уровне рассмотрена электрификация Будогощь - Хвойная. В работе было установлено, что при проектных размерах движения 30 пар поездов к 2025 году электрификация вряд ли окупится. Правда и подстанций в работе заложили с запасом, и потребную мощность для тяги завысили раза в два (а нет утверждённой методики для её определения). Естественно, это привело к росту затрат, причём непропорциональному. Сейчас, когда проектные размеры движения выросли, вновь пошли предпроектные работы.
Алексей_PS: меня, как энергетика, волнует один вопрос - а электроэнергию в таком количестве РЖД где брать будет?
Что то не заметил в планах строительства парочки АЭС. :]:-O:
А зачем так много? В европейской части средняя энергоёмкость грузонапряженной линии примерно 0,2 - 0,3 МВт/км. Т.е. на 1000 км потребуется всего один блок с К-300 ::-):. Там больше проблем с сетевым строительством.
#518803 EmPeR1oR 01 фев 2019, 15:20
Будогощь - Хвойная рассматривали еще при первой реконструкции Мологи и судя по всему все заключения с тех времен.
#518806 EmPeR1oR 01 фев 2019, 15:50
RF7000: Нет, в 2016 году была вполне самодостаточная работа, включающая разделы по тяговому и по внешнему электроснабжению.
А вот это уже интересно.
#518821 LmV 01 фев 2019, 18:44
Какой ток предусматривала данная работа?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518835 LmV 01 фев 2019, 22:51
Что вполне логично, дабы не плодить остров переменки с двумя дорогущими стыками. С другой стороны - всё равно не избежать строительства новых ЛЭП на 110 кВ, что при постоянном, что при переменном (дабы не засрать частоту прочим потребителям) токе. Не запитывать же подстанции от "колхозно-охотничьих" 10 кВ? :;-): Да даже если строить 35 кВ (допустимых при постоянке), то всё равно - объём работ немалый, и даже больший будет, бо подводов больше.
Кстати, та же самая организация разрабатывала и проект электрификации Луга 1-Псков пасс.. Тоже постоянка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518836 Exval 01 фев 2019, 22:57
LmV: С другой стороны - всё равно не избежать строительства новых ЛЭП на 110 кВ, что при постоянном, что при переменном (дабы не засрать частоту прочим потребителям) токе.
Что значит "с другой стороны"? Напряжение внешнего электроснабжения ниже 110 кВ сегодня рассматривать нет смысла. С типом тягового электроснабжения это никак не связано.
#518837 LmV 01 фев 2019, 23:03
Exval:
Что значит "с другой стороны"? Напряжение внешнего электроснабжения ниже 110 кВ сегодня рассматривать нет смысла. С типом тягового электроснабжения это никак не связано.
Ну так я и говорю: куда ни кинь - всюду клин. Придётся так или иначе стоить ЛЭП, какой бы род тока не использовать. При этом при переменке, на эту ЛЭП - уже нельзя нетяговых потребителей вешать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237