В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280059 Alexey OZD 20 янв 2015, 16:16
seregathebest_: я наверное что-то пропустил, но на каком основании стоимость проезда по полному маршруту дешевле стоимости проезда по его части?
А это - то, о чём мы долго говорили и спорили на Форуме весьма недавно.

Лично я считаю, что этот момент - одна из самых бредовых особенностей "динамы".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280067 Slon 20 янв 2015, 16:51
Ну так о том и речь, что в установленных условиях это не возбраняется. А уж как к этому относиться или как это обходить - сами понимаете, личное дело каждого.
Тут, в общем, флудить можно до бесконечности...
#280090 DA2008 20 янв 2015, 18:05
seregathebest_ » 20-01-2015, 15:47:
DA2008 » 20-01-2015, 15:14:Теперь за 1299 руб. даже до Бологое (в 3 часа ночи) не доехать.
я наверное что-то пропустил, но на каком основании стоимость проезда по полному маршруту дешевле стоимости проезда по его части?
Вероятно, это один из способов отвадить (не приучать) жителей Бологое от двухэтажки. Вот уедет пассажир из Питера в Бологое на двухэтажке, а обратно такого (двухэтажного) нету. :*DONT_KNOW*: Посыпятся жалобы в массовом порядке, а РЖД это надо? ::-D:
#280144 seregathebest 20 янв 2015, 22:45
Slon » 20-01-2015, 16:52:
seregathebest_:
я наверное что-то пропустил, но на каком основании стоимость проезда по полному маршруту дешевле стоимости проезда по его части?
А где написано обратное? См. правила динамы.
Зачем писать то, что соответствует здравому смыслу? Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
#280147 Alexey OZD 20 янв 2015, 22:51
seregathebest_: Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
Абсолютно то же самое я утверждал на Форуме пару-тройку месяцев назад. :*THUMBS UP*:
Но, в плане логики, со мной здесь почему-то не все согласились.

Я очень надеюсь, что рано или поздно порядок в этом вопросе наведут, и такие "финты ушами" станут невозможными. РЖД просто следует запретить такие вещи. Кем? Не знаю. ФСТ, например.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280470 Slon 20 янв 2015, 22:58
Да потому что не ищите логики там, где ее нет. Это обсудили сколько там времени назад? когда динама только началась.
И ФСТ тут вовсе не при чем, вы же сказали, что экономист?
#280164 Slon 20 янв 2015, 23:44
seregathebest_:
мне кажется любой судья помимо правовых и нормативных актов всегда руководствуется здравым смыслом, вынося те или иные решения. Или в суде что-то поменялось?
Ничего не поменялось, руководствуется законом и нормами права.
А норм по названной ситуации нет.


просто когда исходится из, грубо говоря, себестоимости, то это не совсем рыночно-базарный подход. Смотрите: вот в несезон на поезд 116 спрос на участок Мо - Ле очевидно не меньше (а, скорее, больше), чем на Адлер - Мо - так почему, исходя из спроса, не попросить за 650 км столько же или больше, чем за 2000 (или сколько там) от Адлера?
#280166 Alexey OZD 20 янв 2015, 23:50
Slon: так почему, исходя из спроса, не попросить за 650 км столько же или больше, чем за 2000 (или сколько там) от Адлера?
Потому, что расстояния несопоставимы!
И потом, кто ж поедет за такие деньги Мо-Ле? :=-O: Других поездов полно (кроме 116-го).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280177 ktdn 21 янв 2015, 00:13
seregathebest_: Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
Не вижу причин для этого. Себестоимость должна, а стоимость (цена для покупателя) вовсе не должна.
#280183 seregathebest 21 янв 2015, 00:28
ktdn » 21-01-2015, 01:13:
seregathebest_: Стоимость проезда по части маршрута должна быть меньше или равна стоимости проезда по всему маршруту. Подчеркну, что должна быть,а не может быть. Согласно законам математики ::-D:
Не вижу причин для этого. Себестоимость должна, а стоимость (цена для покупателя) вовсе не должна.
Цена должна быть чем-то обоснована, иначе может придти чиновник с проверкой и сделать ата-та. Решение суда по запрету продажи с промежуточных станций все забыли что ли?
#280195 Slon 21 янв 2015, 00:57
seregathebest_:
Цена должна быть чем-то обоснована
Спросом и предложением. Это решение частной компании.
Можно оформить решением совета директоров или даже протоколом учредителей, в зависимости от структуры компании, это может быть отдано таким же решением на откуп любому должностному лицу компании.
иначе может придти чиновник с проверкой и сделать ата-та.
За это не может. Если отчетность составлена правильно и все уплачено, то остальное - только при желании придраться, а не по закону.
Решение суда по запрету продажи с промежуточных станций все забыли что ли?
Это вообще из другой степи.
#280202 Пасслипецкого 21 янв 2015, 01:09
Все-таки, или динама как таковая, или отсутствие казусов, связанных с превышением стоимости проезда между пунктами, находящимися ближе друг к другу, над стоимостью между пунктами, находящимися дальше друг от друга. Третьего не дано.
#280207 Slon 21 янв 2015, 01:16
Пасслипецкого:
Все-таки, или динама как таковая, или отсутствие казусов, связанных с превышением стоимости проезда между пунктами, находящимися ближе друг к другу, над стоимостью между пунктами, находящимися дальше друг от друга. Третьего не дано.
Если не динама, то по расстояниям с регрессией, если она есть. Если динама, то что угодно. Факт.
Когда-то был рейс АФЛ за океан с посадкой в Люксембурге... насколько я помню, на дополнительные издержки шли, чтобы не ставить отдельный рейс в Люкс, на который можно было и не набрать людей для нормальной загрузке. И это, заметьте, при плановой экономике.


seregathebest_:Вы мне сказали, что в авиации тоже самое. Я Вам объяснил что в авиации вообще всё по-другому. А кто куда летит, с шашечками или без-личное дело каждого. На скриншоте вообще приведены разные авиакомпании если что ::-D:
Вот именно. Я вам говорю, что потребителю наплевать на шашечки, а вы мне опять о них. Чай, кстати, на разных дорогах в поездах тоже стоит по-разному :8-):
Захотите - найдете разброс цен и в рамках одной компании.
#280219 seregathebest 21 янв 2015, 02:04
Slon » 21-01-2015, 02:40:Я вам про одно, а вы про другое.
Я Вам всё про тоже. В авиации по одним и тем же тарифам,на одном и том же самолете,стоимость по части маршрута никогда не будет дороже стоимости по всему маршруту. А в РЖД на указанном выше примере по "тарифу Купе" чем ближе-тем дороже ::-D: Некоторые даже считают это нормальным. Спорить бесполезно, о результатах жалобы на ФПК в соответствующие инстанции обязательно сообщу позднее ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 182