В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275776 комик 26 дек 2014, 21:14
Отменяется курсирование поездов с февраля 2015 года:
1). п. № 149/150 Екатеринбург - Пермь, отпр из Екатеринбурга с 09/02 - 15, из Перми с 10/02 - 15 до отмены;
2). п. № 688/687 Бологое - Сонково,
отпр из Бологое Моск с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по Вт, Чт, Сб, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05
отпр из Сонково с 10/02 по 19/02, с 26/02 по 05/03, с 12/03 по 23/04 по Вт, Чт, Вс, 28, 30/04, 07, 14, 19, 21, 26, 28/05
3). п. № 43/44 С-Петербург - Новороссийск, отпр из Новороссийска с 09/02 по 25/04, из СПб с 11/02 по 27/04

Изменяется периодичность курсирования поездов:
1). п. № 675/676 Абакан - Барнаул отпр из Барнаула с 09/02 по 24/05 по нечетным
отпр из Абакана с 10/02 по 25/05 по четным
2). п. № 69/70 Воронеж - Москва отпр из Воронежа с 12/02 по Чт, Пт, Вс
отпр из Москвы с 13/02 по Пт, Сб, Пн
3). п. № 305/306 Москва - Сухум устанавливается курсирование 1 раз в 4 дня в период с 25/01 по 23/04
#275782 ВЛ80 26 дек 2014, 22:42
комик:
Изменяется периодичность курсирования поездов:
...
2). п. № 69/70 Воронеж - Москва отпр из Воронежа с 12/02 по Чт, Пт, Вс
отпр из Москвы с 13/02 по Пт, Сб, Пн
Оставили всё-таки по дням недели. Я думал, что решат электричку пустить.
#275784 LmV 26 дек 2014, 23:04
Иван12: В вагонах WLABmee нет генераторов, поэтому все потребности в электроснабжении вагона обеспечиваются от контактного провода через электровоз.
У них и угольного отопления, ИМХО, нет. По этой причине, кстати, их не могут пустить через Витебский ход (это я к другой теме).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275787 bodun 26 дек 2014, 23:50
Иван12: В вагонах WLABmee нет генераторов, поэтому все потребности в электроснабжении вагона обеспечиваются от контактного провода через электровоз.
А разве тапок не может выдавать такую же напругу на вагоны?
#275788 LmV 26 дек 2014, 23:57
bodun:
А разве тапок не может выдавать такую же напругу на вагоны?
Это стоит обсудить в профильной теме. Не любой и не везде (здесь повторю).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275789 Prandtl 27 дек 2014, 00:31
комик: Отменяется курсирование поездов с февраля 2015 года:
3). п. № 43/44 С-Петербург - Новороссийск, отпр из Новороссийска с 09/02 по 25/04, из СПб с 11/02 по 27/04
Этот давно известно было, не приживётся зимой. Помню, ездил на нём 26.04.2010 г. Был из 8 вагонов, мест свободных было полно. Пора возвращать схему 115/116- Адлер/Новороссийск

3). п. № 305/306 Москва - Сухум устанавливается курсирование 1 раз в 4 дня в период с 25/01 по 23/04
А тут как быть? До Адлера из Москвы (в дни отсутствия 305) кроме бронепоезда добраться никак?
#275795 СКВЖД 27 дек 2014, 01:46
А Новоросс без Питера остался? Или посчитают что и через Краснодар доедут?

Умом железку не понять!
#275796 Slon 27 дек 2014, 02:12
Вероятно, потому и отменили, что там зимой ездить толком некому.
А так - почему бы и не доехать, как вы предложили? Или вообще, например, через Москву?
#275809 SM@TRON 27 дек 2014, 10:11
bodun:
Иван12: В вагонах WLABmee нет генераторов, поэтому все потребности в электроснабжении вагона обеспечиваются от контактного провода через электровоз.
А разве тапок не может выдавать такую же напругу на вагоны?
Тапок то может, а вот линии СЦБ на тепловозных линиях - нет. Погорит всё на хрен.

С уважением, Евгений.
#275822 Prandtl 27 дек 2014, 13:04
СКВЖД: А Новоросс без Питера остался? Или посчитают что и через Краснодар доедут?
44/43 часто зимой воздух возил и ходил коротышом из 7-8 вагонов. Одно время его убирали на зиму, добавляя вагоны в 115/116, он и дешевле. Зимой многие именно через Краснодар и едут.
SM@TRON:
bodun:
Иван12: В вагонах WLABmee нет генераторов, поэтому все потребности в электроснабжении вагона обеспечиваются от контактного провода через электровоз.
А разве тапок не может выдавать такую же напругу на вагоны?
Тапок то может, а вот линии СЦБ на тепловозных линиях - нет. Погорит всё на хрен.
Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку -- без изолирующих стыков у проходных светофоров: возможности две -- осталось выбрать: какую из них применить для решения проблемы отопления вагонов от тепловоза.
#275868 Иван12 27 дек 2014, 15:06
Говорили ещё, может врут, что нельзя отделить солярку, которая пошла на тягу от той, которая пошла на отопление. Как по мне легко решается установкой счетчика электроэнергии на отоплении.
Иван12: Говорили ещё, может врут, что нельзя отделить солярку, которая пошла на тягу от той, которая пошла на отопление. Как по мне легко решается установкой счетчика электроэнергии на отоплении.
Не понимаю: зачем отделять солярку? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Михаил И и гости: 222