#689346
Владимир Дукин
29 сен 2021, 21:47
Так же нитка 73 Москва-Кривой Рог режет нитку 71 Москва-Белгород по ювжд. Надо перекладывать.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Рано ещё.Кбш: Также ещё нет 127 Красноярск-Адлер и 129 Красноярск-Анапа в оба направления.
С прибытием в Ставрополь в 04:232024675/2024900: Ставропольские теперь формирования ЛВЧД-4 Николаевка к 145/146 «Ингушетия».
Пассажирского движения в Украину не будет, забудьте. На Киевском узле даже начали выкидывать некоторые международные нитки, чтобы занять их чем-то что реально ездит. ФПК восстановить не дадут, а если УЗ попытается восстановить то небайдужі громадяне быстро всем объяснят этично ли делать франки на бизнесе с агрессором после 8 лет войны.Владимир Дукин: Так же нитка 73 Москва-Кривой Рог режет нитку 71 Москва-Белгород по ювжд. Надо перекладывать.
А в чем его такое конкурентное преимущество, что он столь необходим до Ростова? Полно же туда поездов из Питера. По-моему на этой линии и так сильный перебор всяких медленных опердувачей с дурацкой периодичностью и временем прохождения основных узлов, и надо нещадно резать и прокладывать что-то современное удобоваримое.Daniel Kalinxina: Можно было бы сделать 113-й кормилец ежедневным трамваем в сообщении СПб-Ростов. А Волгодонск вывозить парочкой ВБС к поезду с более вменяемым графиком для Москвы.
В Ростове удобно оборачивать будет, к тому же будет убран медленный поезд с ЧПК (из того же Питера есть 35-й). А сам поезд нужен как трамвай для поездок вроде Питер-Узловая, Тула-Воронеж, Елец-Ростов).Vitaly65535:А в чем его такое конкурентное преимущество, что он столь необходим до Ростова? Полно же туда поездов из Питера. По-моему на этой линии и так сильный перебор всяких медленных опердувачей с дурацкой периодичностью и временем прохождения основных узлов, и надо нещадно резать и прокладывать что-то современное удобоваримое.Daniel Kalinxina: Можно было бы сделать 113-й кормилец ежедневным трамваем в сообщении СПб-Ростов. А Волгодонск вывозить парочкой ВБС к поезду с более вменяемым графиком для Москвы.
На юг нужна нитка с прохождением Липецка вечером, Воронежа поздно вечером, Ростова рано утром. На север - соответственно Ростов поздно вечером, Воронеж рано утром, Липецк поздно утром. Из Питера отправление было бы поздно вечером, прибытие - рано утром. Подходящий вариант для массовых потоков между регионами. Куда шел бы поезд южнее Ростова - это обсуждаемоVitaly65535: По-моему на этой линии и так сильный перебор всяких медленных опердувачей с дурацкой периодичностью и временем прохождения основных узлов, и надо нещадно резать и прокладывать что-то современное удобоваримое.
Ну мало ли что технически удобно для железки.Daniel Kalinxina:
В Ростове удобно оборачивать будет, к тому же будет убран медленный поезд с ЧПК (из того же Питера есть 35-й). А сам поезд нужен как трамвай для поездок вроде Питер-Узловая, Тула-Воронеж, Елец-Ростов).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256