В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#689358 Волжанин34 29 сен 2021, 23:23
Кбш: Также ещё нет 127 Красноярск-Адлер и 129 Красноярск-Анапа в оба направления.
Рано ещё.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#689369 qoymeck 30 сен 2021, 06:15
2024675/2024900: Ставропольские теперь формирования ЛВЧД-4 Николаевка к 145/146 «Ингушетия».
С прибытием в Ставрополь в 04:23 :=-O: . Не иначе как Губин расстался с частью урожая :]:-O: .
#689374 IZ387 30 сен 2021, 07:02
Надеюсь, расписание скорректируют и вернут Пермь - Адлер через день.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#689379 Кбш 30 сен 2021, 08:35
Так в телеграммах же нет информации про отмену 012 Самара-Владивосток, 127 Красноярск-Адлер, 129 Красноярск-Анапа... 117 Самара-Адлер тоже нет что-то...
#689381 Icefer 30 сен 2021, 08:41
Владимир Дукин: Так же нитка 73 Москва-Кривой Рог режет нитку 71 Москва-Белгород по ювжд. Надо перекладывать.
Пассажирского движения в Украину не будет, забудьте. На Киевском узле даже начали выкидывать некоторые международные нитки, чтобы занять их чем-то что реально ездит. ФПК восстановить не дадут, а если УЗ попытается восстановить то небайдужі громадяне быстро всем объяснят этично ли делать франки на бизнесе с агрессором после 8 лет войны.

Я вообще говоря удивлён как ещё не перекрыли грузовое движение, но видать не всё сразу
#689385 Максим П. 30 сен 2021, 09:49
В расписании появился график поезда 171 Петербург - Адлер ГСЭ. В ходу через день с 13.12, идет через Ожерелье - Елец. До этого несколько раз запланирован ниткой 113, позже отдельной. Довольно неплохая альтернатива 113: в пути меньше, никаких дурацких заходов в Волгодонск. Еще бы через Тулу завели, было бы совсем хорошо. И, главное, не жмотятся зимой пускать через день (привет 113-му со своим раз в неделю).

Тула и Тульская область.
#689388 Daniel Kalinxina 30 сен 2021, 10:51
Можно было бы сделать 113-й кормилец ежедневным трамваем в сообщении СПб-Ростов. А Волгодонск вывозить парочкой ВБС к поезду с более вменяемым графиком для Москвы.
#689389 Vitaly65535 30 сен 2021, 11:13
Daniel Kalinxina: Можно было бы сделать 113-й кормилец ежедневным трамваем в сообщении СПб-Ростов. А Волгодонск вывозить парочкой ВБС к поезду с более вменяемым графиком для Москвы.
А в чем его такое конкурентное преимущество, что он столь необходим до Ростова? Полно же туда поездов из Питера. По-моему на этой линии и так сильный перебор всяких медленных опердувачей с дурацкой периодичностью и временем прохождения основных узлов, и надо нещадно резать и прокладывать что-то современное удобоваримое.
#689396 Daniel Kalinxina 30 сен 2021, 12:08
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina: Можно было бы сделать 113-й кормилец ежедневным трамваем в сообщении СПб-Ростов. А Волгодонск вывозить парочкой ВБС к поезду с более вменяемым графиком для Москвы.
А в чем его такое конкурентное преимущество, что он столь необходим до Ростова? Полно же туда поездов из Питера. По-моему на этой линии и так сильный перебор всяких медленных опердувачей с дурацкой периодичностью и временем прохождения основных узлов, и надо нещадно резать и прокладывать что-то современное удобоваримое.
В Ростове удобно оборачивать будет, к тому же будет убран медленный поезд с ЧПК (из того же Питера есть 35-й). А сам поезд нужен как трамвай для поездок вроде Питер-Узловая, Тула-Воронеж, Елец-Ростов).
#689400 Иван007 30 сен 2021, 12:40
Подобные поезда только размазывают поток и усугубляют ситуацию с пассажирскими перевозками в целом.
#689401 Максим П. 30 сен 2021, 12:40
А как насчет Тула - Адлер? 83 одного мало, а 479 для поездок в Абхазию.

Тула и Тульская область.
#689403 Иван007 30 сен 2021, 12:55
Vitaly65535: По-моему на этой линии и так сильный перебор всяких медленных опердувачей с дурацкой периодичностью и временем прохождения основных узлов, и надо нещадно резать и прокладывать что-то современное удобоваримое.
На юг нужна нитка с прохождением Липецка вечером, Воронежа поздно вечером, Ростова рано утром. На север - соответственно Ростов поздно вечером, Воронеж рано утром, Липецк поздно утром. Из Питера отправление было бы поздно вечером, прибытие - рано утром. Подходящий вариант для массовых потоков между регионами. Куда шел бы поезд южнее Ростова - это обсуждаемо
#689409 Vitaly65535 30 сен 2021, 13:26
Daniel Kalinxina:
В Ростове удобно оборачивать будет, к тому же будет убран медленный поезд с ЧПК (из того же Питера есть 35-й). А сам поезд нужен как трамвай для поездок вроде Питер-Узловая, Тула-Воронеж, Елец-Ростов).
Ну мало ли что технически удобно для железки.
Разве Питер-Узловая мало поездов, и туда такой поток прет?
Тула-Воронеж - там 350 км и на машине легко проезжаются за 4 с чем-то часа. Поезд тошнит почти 10 часов днем. Ну и зачем?
Елец-Ростов - опять же, величина потока и наличие других поездов, чем вот этот несчастный 113 так лучше всего остального, которое тоже совсем не страдает от аншлага?

Какой-то круглоготичный поезд через Тулу и Воронеж нужен, и мне думается, что если говорить о подобных связях, то это должно быть что-то типа 83/84, но с Москвы выезжать с Киевского часов в 16, 19 Калуга, 22 Тула, 24 Орел, 7 Воронеж итд, как-то так. Но и при хорошем раскладе все такие паксы займут вагона 3 максимум, видимо, а как добивать до полной составности в районе 10-12 вагонов - хз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256