Не забывайте, что россияне ездят по соцтарифу, а иностранцы - по каптарифу!
угу. а до вильнюса тариф един.megapups: Не забывайте, что россияне ездят по соцтарифу, а иностранцы - по каптарифу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
угу. а до вильнюса тариф един.megapups: Не забывайте, что россияне ездят по соцтарифу, а иностранцы - по каптарифу!
Потому что РЖД/ФПК в лом дорабатывать программное обеспечение и нет желания нести ответственность.rash: Почему нельзя сделать покупку билетов в Калининград через интернет? Москва - Вильнюс можно, а в Калининград нельзя. Вообще не понимаю. Какая разница то? Если РЖД боится, что билет купит человек не имеющий действующую визу, то напрашивается вопрос почему продажа билетов в Вильнюс разрешена?
Некоторые поезда оснащены сканерами - списки не требуются. А в остальных случаях зависит от расторопности начальника поезда - для того, что б получить и раздать проводникам распечатанные списки пассажиров с электронной регистрацией у него есть 30 минут... Но вы ж сами говорите - жара, особо не побегаешь.Serebok72: Друзья! А почему в наш век информационных технологий, проводники к началу посадки не имеют списки пассажиров с электронной регистрацией? Стоим и ждем, пока их начальник поезда принесет. На жаре, с детьми...
У многих есть действующая виза и УПД не требуется. Зачем таким пассажирам идти в кассу?Fhctybq:Потому что едут по УПД. А в Вильнюс по УПД уже не поедешь, там виза нужна.rash: Почему нельзя сделать покупку билетов в Калининград через интернет? Москва - Вильнюс можно, а в Калининград нельзя. Вообще не понимаю. Какая разница то? Если РЖД боится, что билет купит человек не имеющий действующую визу, то напрашивается вопрос почему продажа билетов в Вильнюс разрешена?
Наверняка имеется какой-либоrs-basique: Хотя с другой стороны, кто мешает передавать данные на УПД в посольство при покупке на сайте?!
Вот поэтому я всегда печатаю билеты на бланке в ТТС. Ну ее нахер, эту электронную регистрацию. Ситуации и погода бывают разные.Serebok72: Друзья! А почему в наш век информационных технологий, проводники к началу посадки не имеют списки пассажиров с электронной регистрацией? Стоим и ждем, пока их начальник поезда принесет. На жаре, с детьми...
Только что попробовал как и Вы. Всё получается. Скан выложите, посмотримкассир » 26-07-2016, 22:48:Сейчас решила потренироваться на кошках. "Покупаю" два билета, детский и взрослый, в гендерный купейный вагон 12 из Москвы в Лазаревку на 8.09, на 83 поезд. Тип купе указываю, женское. Пол и у ребзя, и у меня - женский. Вот уже десять раз подряд ответ - "Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
Подробности:
2040 (УКАЖИ ТРЕБОВАНИЯ М/Ж)"
Что не так?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 234