От Москвы до Бреста 12 для такого поезда-много. Держу в руках древний "Справочник пассажира", 1981 г. (от деда доставшийся).Там поезд № 21 Москва-Прага от Москвы до Бреста долетал за 12.55. Там не пахло никакими ЭП20. Я думаю до Бреста всё же за 10.20-10.30 долетит.SM@TRON: Четно говоря не верится совсем. От Москва до Бреста, даже с учётом нового типа ПС и двухсистемника, получится не меньше 11-12 часов. Плюс - ПТК минут на 40. И что там у нас остаётся?! От Бреста до Берлина за 5-6 часов?! Вряд-ли...
А причём тут ЭП20
?! Ограничения по скорости одинаковы для всех - что для 2ТЭП60, что для ЭП20. Плюс к этому - в 80-х по линии Москва - Брест действительно ездили быстрее. "Полонез" на некоторых участках до 160 км/ч разгонялся.

С уважением, Евгений.
Ну динамика тоже влияет на среднюю скорость.
Я представляю какая там динамика у "Тальго" к которому в голову прицепили этакую здоровенную дуру а-ля ЭП20. 2ТЭП60 с кучей олимпийских РИЦев за "плечами" представляет собой примерно ту-же картинку
.

С уважением, Евгений.
#328098
transsibFAN
23 сен 2015, 10:39
У РИЦев тилтинга не было, в отличие от Тальги. В этом принципиальный момент.
Но в 17 часов не верится все равно
Там с разницей во времени ничего не попутали?
Но в 17 часов не верится все равно

Имхо, они и не разгонялись до таких скоростей когда наличие тилтинга было-бы принципиально. У олимпийцев ограничение было 140 км/ч, у поляков - 160 км/ч. А в реальности на многих перегонах больше 120 не ездили. Те-же Штадлеры/Ласточки вполне себе гоняют 120-140 км/ч без всяких тилтингов.transsibFAN: У РИЦев тилтинга не было, в отличие от Тальги. В этом принципиальный момент.
С уважением, Евгений.
#328103
transsibFAN
23 сен 2015, 11:22
В кривых там и 80 может быть ограничение, где Тальго может пройти 100-120-140. Плюс динамика еще и от веса состава зависит, а Тальго значительно легче, чем классические ЦМВ советского образца.
Посмотрим. Интрига с 17 часами сохраняется.
Посмотрим. Интрига с 17 часами сохраняется.
Согласно официальной информации TALGO, система принудительного наклона кузова позволяет увеличить скорость прохождения кривых на 25%. Так что там, где было 80, может стать 100, но никак не 120 или 140. Другое дело, что, как верно заметили выше, электротяга позволяет поезду развивать бОльшую динамику, чем тепловозная. За счёт этого возрастает техническая скорость.transsibFAN: В кривых там и 80 может быть ограничение, где Тальго может пройти 100-120-140.
Последний раз редактировалось Exval 23 сен 2015, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
#328105
transsibFAN
23 сен 2015, 11:36
Хорошо, пусть так, но 25% - это тоже немало.
Я это и имел в виду. Если на первом участке ограничение 100, на втором - 160, то чем быстрее скорость поднимется до 160 со 100, тем выше средняя скорость.
А на сколько возросла скорость на линии Москва-Н.Новгород, когда там на смену Сапсанам пришли Стрижи? По этому показателю, в принципе, можно пересчитать и время хода для поезда на Берлин. Понятно, что ещё время на смену колеи уменьшится, но всё же.
Эм, а причем тут род тяги?Exval:Другое дело, что, как верно заметили выше, электротяга позволяет поезду развивать бОльшую динамику, чем тепловозная. За счёт этого возрастает техническая скорость.
Может лучше сравнивать просто типы локомотивов?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Притом, что это именно свойство электротяги как таковой, а не конкретного типа локомотива. У тепловоза мощность, которую могут развивать тяговые электродвигатели при разгоне, ограничена мощностью дизеля. Поэтому она не может намного превышать номинальную. У электровоза же, у которого энергия для тяговых двигателей забирается у системы электроснабжения, она ограничена лишь условием их охлаждения и кратковременно может достигать значений, намного превосходящих номинальные. Поэтому поезда на электротяге, как правило, имеют лучшую динамику, чем те, которые ведут тепловозы.AlexPaen:Эм, а причем тут род тяги?
Может лучше сравнивать просто типы локомотивов?
Вообще-то есть ограничения на максимальные ускорения для пасс.поездов. И оно гораздо ниже, чем спринтерские возможности современных локомотивов.
Тем более с поездом, который имеет изрядно меньший вес.
Я просто хотел напомнить, что Тальги под тепловозами эксплуатируются не менее успешно, чем под электровозами.
Тем более с поездом, который имеет изрядно меньший вес.
Я просто хотел напомнить, что Тальги под тепловозами эксплуатируются не менее успешно, чем под электровозами.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я ничего не слышал о том, чтобы тяговые возможности электровозов директивно ограничивали. Это просто глупо, на мой взгляд, ибо вышеназванная их особенность - это именно преимущество, которое следует использовать, а не запрещать.AlexPaen: Вообще-то есть ограничения на максимальные ускорения для пасс.поездов. И оно гораздо ниже, чем спринтерские возможности современных локомотивов.
Тем более с поездом, который имеет изрядно меньший вес.
Да, конечно. Наличие в составе Тальго дизельных вагонов делает этот вид тяги даже более органичной для них. Но здесь шла речь о том - может ли Тальго под электротягой выдерживать более жёсткий график, чем под тепловозной. Да, может, и я объяснил - за счёт чего.Я просто хотел напомнить, что Тальги под тепловозами эксплуатируются не менее успешно, чем под электровозами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 254