В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275945 KSM 27 дек 2014, 18:29
Тепловоз Грузовой:
Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку -- без изолирующих стыков у проходных светофоров: возможности две -- осталось выбрать: какую из них применить для решения проблемы отопления вагонов от тепловоза.
Специалист блин по АБТЦ... А на станции как Вы откажетесь от изолированных стыков? Я бы на вашем месте предложил на счетчики осей перейти, чтобы избавиться от изостыков (при этом не будет контролироваться целостность рельсовых нитей).
Ну и узнайте еще сколько все это будет стоить. Дешевле топить углем.
#275948 Балу 27 дек 2014, 18:48
Тепловоз Грузовой:
Иван12: Говорили ещё, может врут, что нельзя отделить солярку, которая пошла на тягу от той, которая пошла на отопление. Как по мне легко решается установкой счетчика электроэнергии на отоплении.
Не понимаю: зачем отделять солярку? :=-O:
Как зачем? Чтобы сумму потраченную на солярку израсходованную на отопление умножить на 15 и поднять на полученную цифру ставку на тягу :*THUMBS UP*:
#275955 SM@TRON 27 дек 2014, 19:00
Тепловоз Грузовой: Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку.
Ну да... вот разбегутся и уложат. Ради пары мутных РИЦев 1 раз в неделю ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#275956 Slon 27 дек 2014, 19:06
KSM:
Ну и узнайте еще сколько все это будет стоить. Дешевле топить углем.
Ну вот по каждому подобному "рацпредложению" это говорить уже надоело... ::'(:

Уместно:
"...выступая с речью, Бах произнес такую фразу: "Когда бы ты не приступал к изменениям, есть три основных вопроса, на которые нужно дать ответ: "Что? Зачем? Каким образом?".
http://tennis.sport-express.ru/reviews/52251

Бах - Томас Бах, президент Международного олимпийского комитета.
Предлагая что-то сделать, для начала посчитай затраты и выгоду.
#275962 nord 27 дек 2014, 19:20
Тепловоз Грузовой: Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку -- без изолирующих стыков у проходных светофоров: возможности две -- осталось выбрать: какую из них применить для решения проблемы отопления вагонов от тепловоза.
Никто не будет ради пассов ставить множество дроссель-трансформаторов, а с идеей о тональной автоблокировке ШЧ послали бы вас в пешее эротическое за такие "рац. предложения". Итак режут фонды, а ещё заниматься такой ерундой.
Кстати ЦТ предложили Коломне продумать вопрос о том, чтобы на вновь строящихся ТЭП70БС вообще убрать пинч электроотопления и исключить из схемы отопление. Как топили углём и дровишками, так и будут это делать не электрифицированных участках ::-):
#275964 LmV 27 дек 2014, 19:25
Если это правда, то, ИМХО, либо да - меньше тратить на производство, либо - где-то уже долбануло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275966 seriyshanson 27 дек 2014, 19:27
А чего ТЭП70БС уже запретили к эксплуатации, ни?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#275967 LmV 27 дек 2014, 19:29
seriyshanson: А чего ТЭП70БС уже запретили к эксплуатации, ни?
Нет. Но если правда, что будут без отопления, то причины могут быть: дороговизна произоводства, отсутвие необходимости из-за проблем со стыками, и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275971 SM@TRON 27 дек 2014, 19:34
seriyshanson: А чего ТЭП70БС уже запретили к эксплуатации, ни?
Запретить не запретили, но пинчи ЭО снимают во многих местах. За ненадобностью...

С уважением, Евгений.
KSM:
Тепловоз Грузовой:
Пусть на изолирующие стыки СЦБ либо установят дроссель-трансформаторы, как это сделано на электрифицированных железных дорогах, либо переделают СЦБ на тональную автоблокировку -- без изолирующих стыков у проходных светофоров: возможности две -- осталось выбрать: какую из них применить для решения проблемы отопления вагонов от тепловоза.
Специалист блин по АБТЦ... А на станции как Вы откажетесь от изолированных стыков? .

Дроссель-трансформаторы на станциях установить не проблема, чем по всему перегону, если уж на то пошло. Вон на участке Серпухов--Тула (возможно и дальше, но точно не знаю) ещё в начале 2000-х годов, если не ошибаюсь, весь участок на тональную блокировку перевели, а на станциях сохранили изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы.
nord:Кстати ЦТ предложили Коломне продумать вопрос о том, чтобы на вновь строящихся ТЭП70БС вообще убрать пинч электроотопления и исключить из схемы отопление. Как топили углём и дровишками, так и будут это делать не электрифицированных участках ::-):
На дворе 21-й век, а у нас пассажирские вагоны на неэлектрифицированных участках так и будут углём отапливаться.
Интересно: а Тверской завод уже прекратил устанавливать в свои новые пассажирские вагоны угольные печи для отопления вагона?
#275998 SM@TRON 27 дек 2014, 20:46
Тепловоз Грузовой: На дворе 21-й век, а у нас пассажирские вагоны на неэлектрифицированных участках так и будут углём отапливаться.
Зато наши вагоны полностью автономны, в отличие от тех-же WLABmee/WLABmz, что условиях нашей же зимы как раз то что надо :*THUMBS UP*: .
Интересно: а Тверской завод уже прекратил устанавливать в свои новые пассажирские вагоны угольные печи для отопления вагона?
Ну здрассьте Вам... С чего бы это вдруг :=-O: ?! И как их топить?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:

Ну здрассьте Вам... С чего бы это вдруг :=-O: ?! И как их топить?!
Электроотоплением от электровоза. Вот интересует: имеются ли угольные печи в вагонах поезда "Невский экспресс", в двухэтажных купейных вагонах Москва--Сочи, а также в вагонах дневных скорых поездов: Москва--Белгород например?
#276012 KSM 27 дек 2014, 22:30
Тепловоз Грузовой:
Дроссель-трансформаторы на станциях установить не проблема, чем по всему перегону, если уж на то пошло. Вон на участке Серпухов--Тула (возможно и дальше, но точно не знаю) ещё в начале 2000-х годов, если не ошибаюсь, весь участок на тональную блокировку перевели, а на станциях сохранили изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы.
Тепловоз Грузовой:
Дроссель-трансформаторы на станциях установить не проблема, чем по всему перегону, если уж на то пошло. Вон на участке Серпухов--Тула (возможно и дальше, но точно не знаю) ещё в начале 2000-х годов, если не ошибаюсь, весь участок на тональную блокировку перевели, а на станциях сохранили изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы.
Найдите мне станцию с ЭЦ в РЖД, где не осталось остались изолированных стыков. Насколько я знаю, почти все вновь вводимые ЭЦ (на станциях) оборудуются рельсовыми цепями тональной частоты (с такой же аппаратурой как на перегоне с АБТЦ). Но на станции от изостыков избавиться проблематично.
Вам только кажется, что ДТ "установить не проблема". Вообще - это пересчет параметров каждой рельсовой цепи, т.е. новый проект со всеми вытекающими финансовыми последствиями (ну про перенос действующих путевых ящиков рельсовых цепей, укладку кабеля между ПЯ и ДТ я молчу)
Да, и на более-менее крупных станциях, число ДТ по главным путям может быть больше чем на перегоне.
Странно, что Вы не предложили делать "косой джемпер" на изостыках, когда перемычка забивается наискосок с одного рельса на другой в обход рельсовой цепи (между прочим для пропуска тягового тока и экономии дорогостоящих ДТ ) http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ ... K/Lek2.htm. Но с этим вопросом вам лучше на сайт "СЦБИСТ". Там Вам все по полочкам разложат.
И еще, к сведению. На перегоне Гороховец - Ильино (участок Москва - Нижний) перевод на АБТЦ уже третий год откладывают. Нет денег.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 218