Все надеюсь на отправление на часок пораньше...неужели на однопутке до Арзамаса такое большое движение ночью?Волжанин34:
А где будет электрификация? На КЖД?Wowan: Через годик появится электрификация, можно будет гонять ЭП20 до Литвы.
После электрификации участков Молодечно - Гудогай - Госграница и Новая Вильня - Кена - Госграница будет сплошняк от Москвы до Каунаса.
С уважением, Евгений.
Осталось подтянуть электрификацию янтарь ЖД!
Там какой размер движения? Нет, перевести на переменку - можно (и там задел есть, и строить стык при таком движении - слишком дорого, а просто нейтральная вставка - только для ЭП20 подойдёт), но как бы вообще не пришлось КС там снимать. Кроме того: а оно надо ЛГ - тянуть КС от Каунаса до Кибартая?Хома: Осталось подтянуть электрификацию янтарь ЖД!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401173
Alexey OZD
08 ноя 2016, 02:50
Полностью поддерживаю. Ибо в этом случае и "Латвияс Экспрессис" вагонами догрузится (вильнюсскими), и поезд Питер - Вильнюс не будет требовать отдельного локомотива по LG, и полезных станций посадки-высадки пассажиров для московского поезда прибавится (это и Даугавпилс, и Игналина, и прочее). А белорусский участок Минск - Гудогай, я думаю, не сильно "обеднеет", если там не будет проходить прямой московский поезд в Литву - ведь там есть калининградские поезда.Фыва Цукен:я как-то писал - весьма логично было бы в латвию/литву ездить через резекне. от москвы до резекне едет двухгруппник москва-рига/вильнюс, от питера - аналогично, питер/рига-вильнюс. а в резекне происходит размен.Wowan: Да нет ничего невозможного. Договариваться надо. Тем более, LDz и LG могут быть заинтересованы. Через Латвию возить несчастный огрызок «Балтии» куда логичнее, чем сейчас через Новосокольники. Да и по линии Питер — Вильнюс при удачном графике можно было бы несколько вагонов загрузить.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
По поступившей информации и в графике 2017/2018 на южном направлении практически никаких изменений не будет. Планируется, что с декабря 2017 пассажирские поезда уже пойдут по новому участку от Журавки до Миллерово с началом тестовых поездок в сентябре 2017. Новый участок на 25 км длиннее существующего. При этом поставлена задача: выход с Журавки и приход в Миллерово в тоже самое время, что и в нынешнем графике. По сему по просьбе движенцев, скорее всего, запретят трогать нитки на юг. Грузовые планируется вывести к лету 2018 года.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401201
Фыва Цукен
08 ноя 2016, 11:14
все на волгоград?Губин Александр:Грузовые планируется вывести к лету 2018 года.
Пригород будет какой ходить от Журавки до Миллерово?
Тула и Тульская область.
А там есть кого возить? Окраины двух областей.Максим П.: Пригород будет какой ходить от Журавки до Миллерово?
Техническая ошибка исправлена, остановка снова тарифная.олегвалентиныч: В новом расписании, на поезд 310э, станция Инта затехничена! Это же город, единственный поезд с юга! Как быть , к кому обратиться по данному вопросу?
Очень хорошо!А, на счет прохода через Латвию и не надейтесь!РЖД дополнительно платить не будет!Ей дешевле с БЧ договориться и прогнать поезд через Белоруссию.Латвии это не нужно!Для них чем меньше контактов с Россией - тем лучше!Не забывайте - это уже на Латвийская ССР!
Вот если бы денежки к ним текли,тогда бы они улыбались! 


Прошу прощения за маленький вопрос.
Не планируется ли, в новом графике, какой нибудь дополнительный поезд на Мологском ходу? Хотя бы на НГ праздники. С учетом развития горнолыжного курорта в Любытино и возможности развоза туристов от ст. Анциферово и Киприя, как заявляет директор этого курорта.
Не планируется ли, в новом графике, какой нибудь дополнительный поезд на Мологском ходу? Хотя бы на НГ праздники. С учетом развития горнолыжного курорта в Любытино и возможности развоза туристов от ст. Анциферово и Киприя, как заявляет директор этого курорта.
#401273
Волжанин34
08 ноя 2016, 21:15
Планы, вроде как, у них есть. Точно не знаю, но был слух не так давно, что ЛГ хочет полностью отказаться от тепловозной тяги (соответственно - сделать электрификацию Новая Вильня-Госграница и Каунас-Кибартай-Госграница). Если реализуют, то остаётся только КЛГ ж.д.Михаил Лучинин:а оно надо ЛГ - тянуть КС от Каунаса до Кибартая?
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Ближайшие планы LG после электрификации участка до белорусской границы - электрификация вильнюсского обхода, затем - провод до Радвилишек, следующий этап - до Клайпеды (это - в лучшем случае к 2025 году).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 241