Можно было бы задуматься: а зачем в поезде с таким маршрутом СВ? 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Зачем поезд таким маршрутомLmV: Можно было бы задуматься: а зачем в поезде с таким маршрутом СВ?
Когда ездил на "Байкале", то ходил до ВР через СВ. Так вот все 2-местные купе были заняты иностранными туристами. Причём ездил на этом поезде не один раз. И каждый раз то же самое. Я оттуда (из вагона СВ) свежую прессу регулярно тырилLmV:Можно было бы задуматься: а зачем в поезде с таким маршрутом СВ?
Естесно нормальный минчанин воспользуется Ластами пока их окончательно не разобрали на запчасти из за санкций!dken:Сомнительное удовольствие по Московским вокзалам прыгать, особенно с вещами да через рамки там да сям. А кому надо быстрее тот на крыломахе улетит. А что касается объезда то не всему же через Воронеж ездить.Liski: Этот поезд вообще убогий. Его надо отменить и забыть в принципе про дальнее сообщение на козельско-пензюковской ветке в части ее до Ряжска. На хрен этот огород городить, когда можно утром выехать из Минска и вечером того же дня приехать в НН с пересадкой по Москве. Совсем долбанулись в ФПК, Фиксик
на соли подсел без моих конфет
а где Ижевск у 81\82.? или у Байкала...Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
Нормальные люди сядут вечером на пассажирский, выспятся и утром приедут в столицу.raketa: Естесно нормальный минчанин воспользуется Ластами пока их окончательно не разобрали на запчасти из за санкций!И никакой беготни по Москве не надо! Бедный едет на метро!Богатый на такси!
А вот когда Ласт останется ограниченное количество тогда и поедет на ВБСах через Козельск и насладится сервисом РЖД!
так было написано, что непонятно с первого раза, что предлагается.LmV: Имелось ввиду использовать нитку 131-го от Дачи до Балезино и обратно.
как продлевать будем? ветку с казанского вокзала на николаевку, насколько знаю, пока не электрифицировали.wave:можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
Так-то "Байкал" подох именно после переброса в Питер...Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
да, но его при этом убрали из москвы, перебросив на вологодский ход.Железнодорожный:Так-то "Байкал" подох именно после переброса в Питер...Владимир Дукин: Давно пора отменить нефирменный 81/82 Улан-Удэ и назначить фирменный Байкал.
Может даже из Питера через Москву. Вместо Ижевска. Тот перевести на Буй, Вологду.
Дукин Казань не обидит.wave:
так было написано, что непонятно с первого раза, что предлагается.
Кстати Питер-Москва-Байкал вместо Ижевского и с отменой 81/82 означает минус один поезд через Казань.
Да как бы и надобности нет.wave:Нет ни одного поезда Питер-Москва-Казань-Сибирь.
Есть разница: сажать поезд на обкатанную существующую нитку, или впендюривать на дико неудобное время (на ГХ!), да ещё и непривычным маршрутом?wave:Вполне можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250