В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168928 serg 06 фев 2013, 18:56
Vitaly1:Вообще, такие вещи случаются после возврата квитков опоздунами, но здесь места подряд идут, да и интервал времени маловат.
Конечно - каждый день на каждый вечерний Сапсан опоздывают пассажиры имеющие места с номерами 37-43 в бизнес-классе вагона номер 1 и с номерами 46-52 экономкласса в вагоне 10. Кстати, судя по тому, что мест в вагоне 10 не появилось - их все реализовали по брони.
Ну и аналогичная ситуация по Сапсану, отправляющемуся в 19:45 -

Тоже все опоздали?
Slon:Так у этого-то есть остановки.
В 19:45 - без остановок...
#168945 serg 06 фев 2013, 20:24
Slon:
serg: В 19:45 - без остановок...
Вот именно. И какой смысл, для кого?
Смысл прикрыть свою задницу на тот случай, если кто-то очень важный заявится и потребует билет менее, чем за час до отправления... Понятно, что официальных санкций предъявить невозможно. Но представьте, является какой-нить приближенный к ВВП на Ленинградский вокзал и требует его отправить через полчаса ближайшим Сапсаном в Питер, а ему в ответ, что сие невозможно из-за отсутствия мест... Ну а потом, при встрече, например, с Якуниным этот приближенный скажет ему, что у тебя за херня на Ленинградском вокзале творится, приехал за полчаса до отправления, а мне говорят, что мест нет... Как думаете - какие шансы на дальнейшее продвижение по карьерной лестнице у человека, регулирующего выдачу нераскупленной брони в свободную продажу?

И, кстати, когда один раз в 10 вагоне на 47-52 местах ехала полиция с генеральскими погонами, то их всего было три человека, а остальные места в этом отсеке были свободны и после отправления поезда в продаже не появились...
Последний раз редактировалось serg 06 фев 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
#168946 Slon 06 фев 2013, 20:27
Да ну, ерунда это. Речь о другом: если места не распроданы, то бессмысленно открывать их в продажу на безостановочные рейсы. Если они прикрываются финотчетностью (больше мне ничего в голову не приходит), то это бред.
А насчет вип-брони - как и в других поездах, для этого есть заначка ЛНП.
#168947 serg 06 фев 2013, 20:32
Slon:Да ну, ерунда это. Речь о другом: если места не распроданы, то бессмысленно открывать их в продажу на безостановочные рейсы.
Я думаю, что там есть технологические особенности Э-3. Билеты на эти места могут продаваться по брони. Если билеты не выкуплены своевременно, то они должны быть выданы в свободную продажу, что и происходит за 0 часов до отправления. Или Вы предлагаете билеты на эти места продавать по ручной технологии?
#168949 Slon 06 фев 2013, 20:44
Всё может быть. С одной стороны, бронь должна быть снята после отправления, но можно посмотреть и с другой: нет смысла открывать бронь после прохода последней перед пунктом назначения станцией. В данном случае они совпадают.
А продавать по ручной никто, конечно, не разрешит.
#168954 serg 06 фев 2013, 20:50
Slon:Всё может быть. С одной стороны, бронь должна быть снята после отправления, но можно посмотреть и с другой: нет смысла открывать бронь после прохода последней перед пунктом назначения станцией. В данном случае они совпадают.
А продавать по ручной никто, конечно, не разрешит.
Рискну предположить (в традициях нашей страны), что если бронь не откроют для продажи (не важно когда - после отправления поезда или после прохождения последней перед пунктом назначения станцией), то кому-то из РЖД-сотрудников могут быть предъявлены претензии, в т.ч. и материального характера.
#168955 Slon 06 фев 2013, 20:55
Дело не в традициях, а в том, какие правила написаны. Выше я предположил, что иначе дебет с кредитом не сойдутся ::-D: Просто это такая мелочь, что никто морочить голову не собирается.
#168961 serg 06 фев 2013, 21:31
Slon:Дело не в традициях, а в том, какие правила написаны. Выше я предположил, что иначе дебет с кредитом не сойдутся ::-D: Просто это такая мелочь, что никто морочить голову не собирается.
Насчет мелочи - не скажите. Где-то есть информация о количестве мест в составе, завести количество мест без этого спецотсека - может получиться в отдельные дни заполняемость более 100%...
#168962 Slon 06 фев 2013, 21:51
На общем фоне компании? Я вас умоляю! Что там сказала бухша Ерофлота про 300 миллионов? ::-D:
#169067 Alexey OZD 07 фев 2013, 22:39
serg: Смысл... на тот случай, если кто-то очень важный заявится и потребует билет менее, чем за час до отправления...
- Да всё логично и очень понятно, что РЖД на эти случаи страхуется !
А что касается возможной продажи этих мест, если никто из "важных" не подошёл, так поверьте :
для РЖД - проще и спокойнее держать эти несколько мест свободными до самого отправления, чем пускать их в продажу даже за 10 минут ! Ибо "важный" может подойти и за две минуты до отправления !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169071 serg 07 фев 2013, 22:43
Alexey OZD:
serg: Смысл... на тот случай, если кто-то очень важный заявится и потребует билет менее, чем за час до отправления...
- Да всё логично и очень понятно, что РЖД на эти случаи страхуется !
А что касается возможной продажи этих мест, если никто из "важных" не подошёл, так поверьте :
для РЖД проще и спокойнее держать эти несколько мест свободными до самого отправления, чем пускать их в продажу даже за 10 минут ! Ибо "важный" может подойти и за две минуты до отправления !
Я выше уже писал: "...И, кстати, когда один раз в 10 вагоне на 47-52 местах ехала полиция с генеральскими погонами, то их всего было три человека, а остальные места в этом отсеке были свободны и после отправления поезда в продаже не появились..."
Им туда еще в этот отсек сервировочный столик на колесиках привезли. Поэтому места держат еще и на тот случай, что б обеспечить нужным людям замкнутое пространство без доступа посторонних.
#169073 Alexey OZD 07 фев 2013, 22:46
serg: Им туда еще в этот отсек сервировочный столик на колесиках привезли. Поэтому места держат еще и на тот случай, чтоб обеспечить нужным людям замкнутое пространство без доступа посторонних.
- Тут удивляться абсолютно нечему.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169074 Slon 07 фев 2013, 22:58
Да это пожалуйста, не вопрос. Понятно, что это убытками в общем масштабе назвать нельзя.
Вопрос в том, какой смысл открывать их в продажу на безостановочный участок... я не вижу пока иного объяснения кроме как требований там бухучета и проч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мурзюша и гости: 191