В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280894 Vitaly1 24 янв 2015, 02:30
Владиcлав: Конкретно стоит субсидировать не старую советскую транспортную систему, а строить новую. Если конкретно, то
а) на 1000+ км авиаперевозки на убыточных маршрутах и для малоимущих.
б) на расстояния 200-1000 км дневные ускоренные поезда
в) на расстояния до 300 км электрички
Только маршрут транспорта и маршрут следования пассажира на ж-д не тождественны.
Если длина маршрута превышает некий кем-то установленный порог, скажем, на 50 км, но благодаря этому он доходит до крупного города, который порождает пассажиропоток именно для данного поезда, с его расписанием итд. То что, отказывать в субсидировании?
Не длина маршрута транспорта должна являться определяющим критерием.
#280905 LmV 24 янв 2015, 02:30
FanatOf80s:
Нет уж! Россия - железнодороджная держава.
Авиаперевозки должны субсидироваться только там, где только самолетом можно долететь. И при условии использования отечественного ПС.
+100500
Субсидировать авиацию надо только такие направления, как Симферополь, Норильск, Нарьян-Мар, Игарка, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Палана, Билибино, Мезень, Кызыл и ряд других подобных.
Даже сейчас то, что делается - и то перебор. А уж субсидировать авиацию более, чем на 1000 км - вообще бред, и убьёт ж.д. сообщение.
А про убыточность... События последнего времени показали, что авиакомпании нечем не лучше ж.д. монополиста, и могут налепить убытков на пустом месте, вымогать деньги, топить неугодных конкурентов. И страшно представить, что будет, если авиация будет монопольной.
Komandor:не согласен
ибо поезд до 2500 тыщ км
потому как страна огромная и порой до ближайшего аэропорта 500-700км+радиально не летают и не будут летать самолеты-ибо нет потока постоянного
и погодные условия местами не для полетов (тот же Волгоград -порой по несколько дней не летный и с мск проще и быстрее поездом)
+100500
На поездах ездят на такие расстояния, и нужно их сохранить по причинам, о которых сказал Командор. Плюс недопустимо растить более страшного монополиста, чем есть.
#280922 Liski 24 янв 2015, 09:22
nord: ФПК могли бы заиметь свой парк локомотивов, но вы представляете сколько им надо будет купить? ::-D:
Эта старая хотелка ФПК образца 2012 года, не платить ЦДТ, а забрать парк пассажирских локомотивов себе, но только после почти полного его обновления:

http://rbcdaily.ru/industry/562949984776344

Но потом одного из вице-президентов обвинили в сепаратизме, и процесс не пошел.

Кстати, сейчас парк пассажирских локомотивов, в принципе, можно смело забирать, в общем-то с учетом сокращения межгоса и вообще сокращения ниток сильно обновлять парк уже вряд ли придется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281410 seregathebest 27 янв 2015, 11:43
DA2008 » 20-01-2015, 15:14:Вот и Питерская Двухэтажка (№ 005А) за две недели до старта, похоже, вошла в режим Динамы. Цены отправления на первый "Праздничный" рейс (воскресенье вечер 01.02.2015 из Питера) начали расти. :*THUMBS UP*:
005А.jpg

Теперь за 1299 руб. даже до Бологое (в 3 часа ночи) не доехать.
Бологое.jpg

После обращения в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта цены были приведены в порядок...
#281665 ktdn 29 янв 2015, 00:32
Михаил Лучинин: Субсидировать авиацию надо только такие направления, как Симферополь, Норильск, Нарьян-Мар, Игарка, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Палана, Билибино, Мезень, Кызыл и ряд других подобных.
Даже сейчас то, что делается - и то перебор. А уж субсидировать авиацию более, чем на 1000 км - вообще бред, и убьёт ж.д. сообщение.
+1.
Поезд в первую очередь характерен тем, что он может делать остановки. А вот вывоз жителей тех пунктов, где нет аэродрома и соответствующего потока - весьма важная социальная задача
#281671 Владиcлав 29 янв 2015, 01:19
ktdn:
Михаил Лучинин: Субсидировать авиацию надо только такие направления, как Симферополь, Норильск, Нарьян-Мар, Игарка, Анадырь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Палана, Билибино, Мезень, Кызыл и ряд других подобных.
Даже сейчас то, что делается - и то перебор. А уж субсидировать авиацию более, чем на 1000 км - вообще бред, и убьёт ж.д. сообщение.
+1.
Поезд в первую очередь характерен тем, что он может делать остановки. А вот вывоз жителей тех пунктов, где нет аэродрома и соответствующего потока - весьма важная социальная задача
Которая может решаться за счет электричек до городов, где аэропорты есть. То, что действительно надо - электрички, гробят, а то, что на фиг не надо - плацкартный на 3000 км, дотируют. Где логика?
#282007 ktdn 30 янв 2015, 22:07
Есть 30 станций на протяжении 200 км. С каждой есть 2 дальних и 3 пригородных пассажира.
Электричка не набралась, в лучшем случае рельсовый автобус. А вот плацкартный вагон для дальних и сидячка для трамвайщиков вполне. Конечно, пассажиры остальных вагонов потеряют два часа на эти остановки. Но речь-то идет о субсидировании, тут социальная функция важней. Хочешь ехать быстро, да еще в дневном поезде - извини, за свой счет, а не государства. И по той цене, которую поставит РЖД. Нет денег - довезут, не оставят. Но ночником и с остановками.
#282010 Slon 30 янв 2015, 22:11
ktdn:
вот вывоз жителей тех пунктов, где нет аэродрома и соответствующего потока - весьма важная социальная задача
Социальная? А куда и зачем их надо вывозить?
#282015 ktdn 30 янв 2015, 22:50
Slon: Социальная? А куда и зачем их надо вывозить?
- на лечение
- уход за родственником
- поступление в ВУЗ / защита диссертации
...
#282109 Slon 31 янв 2015, 20:09
Вы опять смешиваете. Коммерческая фирма заниматься благотворительностью не обязана. Если государство или вуз сочтут нужным, то они и должны оплатить дорогу каким-то категориям.
Время обязанностей прошло. Возможно, к сожалению - но это факт.
#282262 seregathebest 01 фев 2015, 14:52
Slon » 31-01-2015, 21:09:Коммерческая фирма заниматься благотворительностью не обязана.
напомните, кто является единственным акционером такой коммерческой фирмы как ОАО "РЖД"?
#282355 Slon 01 фев 2015, 23:39
Это не имеет никакого, ни малейшего значения. Можете изучить Гражданский кодекс, закон об акционерных обществах, прочие НПА.
#282368 ktdn 01 фев 2015, 23:58
Slon: Вы опять смешиваете. Коммерческая фирма заниматься благотворительностью не обязана. Если государство или вуз сочтут нужным, то они и должны оплатить дорогу каким-то категориям.
Время обязанностей прошло. Возможно, к сожалению - но это факт.
А я с Вами согласен. ::-): Речь же шла о дотациях. Коммерческая фирма вправе или отказаться от дотаций, или принять их с теми условиями, на которых они предоставляются.
#282376 Slon 02 фев 2015, 00:05
Верно. Вот дотации под те же плацкарты и идут, в ответ этот сегмент регулируется госорганами.
Я же не первый год говорю, что начинать надо с начала, с формирования государственной политики в области жд-перевозок, где РЖД выступало бы исполнителем, со взаимными обязательствами. Но ведь этого в целом нет, есть фрагментарность - например, что субъекты Федерации заказывают пригород, оплачивая его. Что с этим происходит - лишний раз напоминать не надо, а согласие, как известно, есть продукт при непротивлении сторон ::-D:
А говорить на пустом месте, что кто-то кому-то обязан, совершенно контрпродуктивно (если, конечно, это не для желания просто поговорить).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209