В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276015 LmV 27 дек 2014, 22:35
Тепловоз Грузовой:
Электроотоплением от электровоза.
А неэлектрифицированных участков, у нас, как бы нет? :=-O:
Тепловоз Грузовой:
Вот интересует: имеются ли угольные печи в вагонах поезда "Невский экспресс",
Нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276018 SM@TRON 27 дек 2014, 23:15
Тепловоз Грузовой: Электроотоплением от электровоза. Вот интересует: имеются ли угольные печи в вагонах поезда "Невский экспресс", в двухэтажных купейных вагонах Москва - Сочи, а также в вагонах дневных скорых поездов: Москва - Белгород например?
1. От электровоза на линиях Тюмень - Уренгой, Мичуринск - Ртищево или Коноша - Воркута :=-O: ?!
2. Нету. Аналогично в "Красной Стреле" и "Буревестнике-2".
3. Тоже нету.
4. Это смотря в каких. В тех что обслуживаются ППФ по моему тоже нету.
5. И ес-но эти вагоны не могут ходить по тепловозным линиям.

С уважением, Евгений.
#276020 Alex] 27 дек 2014, 23:45
SM@TRON:5. И ес-но эти вагоны не могут ходить по тепловозным линиям.
Сколько времени серийно выпускают ТЭП70БС? - 8 лет. Почему до сих пор при капитальном ремонте путей (а их отремонтировали немало) их не приспособили к электроотоплении?
#276029 Slon 28 дек 2014, 00:37
Видимо, по той же причине, что я часто называю: цена вопроса. Коллеги выше говорят о том же.
Только не говорите, что это неправильно или что-то еще: бабло побеждает остальное ::'(:
#276031 SM@TRON 28 дек 2014, 00:46
Alex]: Сколько времени серийно выпускают ТЭП70БС? - 8 лет. Почему до сих пор при капитальном ремонте путей (а их отремонтировали немало) их не приспособили к электроотоплении?
Вообще то, изобретать велосипед и вкладывать бешеные грОши в модернизацию линий СЦБ, вовсе даже не обязательно. Всегда можно прицепить к составу вагон-электростанцию с ДГУ (правда по нынешним рентабельность таких маршрутов будет мягко говоря мутной и непонятной), по типу "Тальго" или "Авроры". Как говорится - было-бы желание.

С уважением, Евгений.
#276035 Alex] 28 дек 2014, 01:16
SM@TRON:Вообще то, изобретать велосипед и вкладывать бешеные грОши в модернизацию линий СЦБ, вовсе даже не обязательно. Всегда можно прицепить к составу вагон-электростанцию с ДГУ (правда по нынешним рентабельность таких маршрутов будет мягко говоря мутной и непонятной), по типу "Тальго" или "Авроры". Как говорится - было-бы желание.
А чем вагон-электростанция принципиально будет отличаться от БС? - ничем, обратным проводом будут служить всё те же рельсы с неприспособлеными цепяпи. Или тогда надо переделывать вагоны чтобы оба провода были в виде проводов, тогда уже рельсы не пострадают. Но тогда к данному маршруту будет привязана определённая группа вагонов, а не "взяли любой из под забора и поехали".
#276038 nord 28 дек 2014, 01:51
Электроотопление (ЭО) на ТЭП70БС невозможно использовать на тепловозных участках РЖД. В Беларуси в принципе свои немногочисленные участки с теплотягой модернизировали и ЭО от БСа используют. У нас на каждом участке в такую сумму может вылиться - в итоге забили.
На 12 вагонов идёт отбор где-то 300 кВт. ТЭП70БС не прям уж супер мощная машина, для состава от 15 и более вагонов это существенный отбор и если в графике есть участки со скоростью более 80 км/ч будет очень сложно придерживаться расписания. Либо для использования ЭО придётся использовать поезда-"коротыши" до 10-12 вагонов и не более.

Короче не морочьте голову себе. ЭО на ТЭП70БС это фича, которую не будут использовать, потому что не думали железнодорожники своей головой, когда ТЗ на ТЭП70БС утверждали )))
#276039 SM@TRON 28 дек 2014, 02:15
Alex]: А чем вагон-электростанция принципиально будет отличаться от БС? - ничем, обратным проводом будут служить всё те же рельсы с неприспособленными цепями.
Интересно, и как же тогда поезда с вагонами-электростанциями рассекали по не электрифицированным линиям?! Например из Ленинграда в Таллин или в Срдней Азии :;-): ?! Я уж не говорю про всякие там казахские "Тальго"...

С уважением, Евгений.
#276040 Serge& 28 дек 2014, 06:54
Да можно его назначить только на летний период, когда вагон не надо отапливать. И пропускать по этому участку в дневное время. Шесть часов пассажиры потерпят.
#276061 LmV 28 дек 2014, 13:02
Serge&: Да можно его назначить только на летний период, когда вагон не надо отапливать. И пропускать по этому участку в дневное время. Шесть часов пассажиры потерпят.
Что назначить? Куда?
Вообще-то нельзя вагон без отопления, освещения и с неработающим сортиром пускать. Да и откуда 6 часов?
Или речь не о РИЦах? до 1.5 суток без всего, да ещё и в Заполярье?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#276072 SM@TRON 28 дек 2014, 13:45
Serge&: Да можно его назначить только на летний период, когда вагон не надо отапливать. И пропускать по этому участку в дневное время. Шесть часов пассажиры потерпят.
Без кондея, без туалета, без света, без горячей воды :*THUMBS UP*: ... Да чего уж там мелочиться? Можно сразу теплушку пускать - дёшево и сердито ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#276157 Serge& 28 дек 2014, 15:32
про "Саратов – Берлин" я имел в виду. а 6 часов от Ртищева до Мичуинска
KSM:
Тепловоз Грузовой:
Дроссель-трансформаторы на станциях установить не проблема, чем по всему перегону, если уж на то пошло. Вон на участке Серпухов--Тула (возможно и дальше, но точно не знаю) ещё в начале 2000-х годов, если не ошибаюсь, весь участок на тональную блокировку перевели, а на станциях сохранили изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы.
Найдите мне станцию с ЭЦ в РЖД, где не осталось остались изолированных стыков.
Так я чуть выше написал, что при переводе на тональную автоблокировку участка Серпухов--Тула (и дальше?) -- на станциях сохранены изолирующие стыки: они есть в местах установки входных, маршрутных, маневровых, и выходных светофоров.
KSM: Насколько я знаю, почти все вновь вводимые ЭЦ (на станциях) оборудуются рельсовыми цепями тональной частоты (с такой же аппаратурой как на перегоне с АБТЦ). Но на станции от изостыков избавиться проблематично.
А что на станциях есть изостыки -- так я вроде этого, и не отрицал...
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Электроотоплением от электровоза.
А неэлектрифицированных участков, у нас, как бы нет? :=-O:
Есть. Но меня заинтересовало: Тверской завод значит выпускает новые пассажирские вагоны как с угольными печками, так и без них, и отсюда следует -- что ни каждый пассажирский вагон можно включить в состав, маршрут которого проходит по неэлектрифицированным железным дорогам...
Тепловоз Грузовой:
Вот интересует: имеются ли угольные печи в вагонах поезда "Невский экспресс",
Нет.
...Как например вагоны от поезда "Невский экспресс", и скорого поезда Москва--Белгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48