KSM: Тепловоз Грузовой:
Дроссель-трансформаторы на станциях установить не проблема, чем по всему перегону, если уж на то пошло. Вон на участке Серпухов--Тула (возможно и дальше, но точно не знаю) ещё в начале 2000-х годов, если не ошибаюсь, весь участок на тональную блокировку перевели, а на станциях сохранили изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы.
Найдите мне станцию с ЭЦ в РЖД, где не осталось остались изолированных стыков.
Так я чуть выше написал, что при переводе на тональную автоблокировку участка Серпухов--Тула (и дальше?) -- на станциях
сохранены изолирующие стыки: они есть в местах установки входных, маршрутных, маневровых, и выходных светофоров.
KSM: Насколько я знаю, почти все вновь вводимые ЭЦ (на станциях) оборудуются рельсовыми цепями тональной частоты (с такой же аппаратурой как на перегоне с АБТЦ). Но на станции от изостыков избавиться проблематично.
А что на станциях есть изостыки -- так я вроде этого, и не отрицал...