В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#401280 комик 08 ноя 2016, 22:21
EmPeR1oR: Прошу прощения за маленький вопрос.
Не планируется ли, в новом графике, какой нибудь дополнительный поезд на Мологском ходу? Хотя бы на НГ праздники. С учетом развития горнолыжного курорта в Любытино и возможности развоза туристов от ст. Анциферово и Киприя, как заявляет директор этого курорта.
нет
#401322 Wowan 09 ноя 2016, 02:01
Так что там, трындец грозит вовсе не «Паристому», как тут на форуме предрекалось, а как раз климовскому поезду?
#401328 Liski 09 ноя 2016, 06:10
Фыва Цукен: все на волгоград?
Нет, на новую линию. Но для грузовых необходимо выработать оптимальные тяговые характеристики и весовые нормы. Будет 3 тяжелых участка: подъем от Журавки, спуск и подъем в длину Калитвы и подъем к Боченково с уклонами 15 - 18 тысячных, хотя сама линия будет намного прямее существующей.

Возможно и для пассажирских придется сократить схемы с 19 вагонов до 16 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401329 Liski 09 ноя 2016, 06:14
Это только начало, ибо многие графики вводили, не видя параметров бюджета. Когда сейчас стало понятно, что выделяют для компенсации денег даже меньше, чем в прошлом году, после новогодних праздников вполне могут посыпаться и многие другие воздуховозы.

Зато, видите, спасают любимую БЧ. Прицепят 10 вагонов до Унечи по пятницам и воскресеньям и 75-й будет наверное по выходным 20 вагонов ходить ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401346 Придача 09 ноя 2016, 10:10
Губин Александр:
Будет 3 тяжелых участка: подъем от Журавки, спуск и подъем в длину Калитвы и подъем к Боченково с уклонами 15 - 18 тысячных, хотя сама линия будет намного прямее существующей.
Возможно и для пассажирских придется сократить схемы с 19 вагонов до 16 вагонов.
А если ЭП20 использовать?
#401347 СКВЖД 09 ноя 2016, 10:14
Что-то я с трудом представляю себе летний поезд в пик сезона о 16 вагонах в сторону побережья :=-O:

Умом железку не понять!
#401355 Арсений 09 ноя 2016, 11:47
Губин Александр:
Это только начало, ибо многие графики вводили, не видя параметров бюджета. Когда сейчас стало понятно, что выделяют для компенсации денег даже меньше, чем в прошлом году, после новогодних праздников вполне могут посыпаться и многие другие воздуховозы.

Зато, видите, спасают любимую БЧ. Прицепят 10 вагонов до Унечи по пятницам и воскресеньям и 75-й будет наверное по выходным 20 вагонов ходить ::-D: .
Тому народу нужен Киевский, а не Белорусский вокзал и прибытие в 6 утра. Или цеплять вагоны на Москву к 342, а на Климов к 47. А от Брянска до Климова как сам-ный поезд.
В сети
#401360 SM@TRON 09 ноя 2016, 12:12
Fhctybq: Тому народу нужен Киевский, а не Белорусский вокзал и прибытие в 6 утра. Или цеплять вагоны на Москву к 342, а на Климов к 47. А от Брянска до Климова как сам-ный поезд.
Простите, Арсений, но тут вы уже перегибаете (прям как г-н Лучинин по поводу своего Ладожского ::-X: ). Людям надо в Москву, просто в Москву, и плевать они хотели на ваш Киевский. Кольцевая линия метро - она везде одинаковая.

С уважением, Евгений.
#401372 Арсений 09 ноя 2016, 13:37
Не перегибаю я, не нравится жителям 076 тем, что долгий и прибывает в обед, а не утром. Если жителям так удобен, то чего они так боятся отмены 085/086. Измените расписание тогда 075/076 :;-): и жителям будет без разницы на какой вокзал поезд прибывает.
В сети
#401378 Пасслипецкого 09 ноя 2016, 13:51
Fhctybq: Измените расписание тогда 075/076 :;-): и жителям будет без разницы на какой вокзал поезд прибывает.
Т.е. вокзал все-таки ни при чем.

Откуда взялась иноформация про отмену 85?
#401379 Мартовский Заяц 09 ноя 2016, 13:57
Fhctybq: Не перегибаю я, не нравится жителям 076 тем, что долгий и прибывает в обед, а не утром. Если жителям так удобен, то чего они так боятся отмены 085/086. Измените расписание тогда 075/076 :;-): и жителям будет без разницы на какой вокзал поезд прибывает.
Насколько я понимаю, дело вовсе не в вокзале прибытия как таковом, а в том, что маршрут 076 поезда на Белорусский вокзал - через Фаянсовую-Вязьму - более длинный, и, соответственно, ехать дольше. Кстати, в прежние годы существовал ведь, кажется, поезд Москва - Гомель кратчайшим маршрутом с Киевского вокзала?
#401380 Фыва Цукен 09 ноя 2016, 14:04
Мартовский Заяц:существовал ведь, кажется, поезд Москва - Гомель кратчайшим маршрутом с Киевского вокзала?
существовал даже москва-брест. собственно, он был предшественником нынешнего 75/76, просто фпк спало и видело, как бы ему окончательно прибить 625/626 так, чтобы криков не было. ну и договорилось с бч, что 75/76 на вязьму-брянск перекинут...
#401382 Арсений 09 ноя 2016, 14:07
Пасслипецкого:Откуда взялась иноформация про отмену 85?
Как я понял, жителям сказали информацию об отмене по телефону единого информационно-справочного центра ОАО РЖД.
Пасслипецкого:
Fhctybq: Измените расписание тогда 075/076 :;-): и жителям будет без разницы на какой вокзал поезд прибывает.
Т.е. вокзал все-таки ни при чем.
Отчасти :;-): . Если 075 не изменят расписание или вокзал, то альтернативой, если отменят 085, 085 не будет. Прибытие в 11:40, отправление в 15:20, то есть для работающих людей совсем ужасное расписание.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262