В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293792 Slon 31 мар 2015, 13:58
FanatOf80s:
Не уверен насчет магнитов. Те, которые без ручки-защелки, чисто за счет усилия открываются
Такие например
Вот они и на магнитах. Вы не заметили, что они притягиваются, что их не надо тянуть до конца?
И другой вариант - с утопленными ручками.
Там, кажется, обычная тяга, как у немцев. Давно не попадались такие
И кстати сравните внешний вид, где более стильный и уютный
Я что, не видел немцев? ::-D:
Внутри, со стороны купе - полное уёжище. Даже набалдашник, как от палки для плохо ходящих, не спасает. Да и загогулина в старых купе - ужас.
У новых ТВЗ другая проблема, как и у крюковцев: можно здорово влететь в коридоре спиной.
Наверное, лучше всего как раз прежний вариант:
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (48.81 КБ) Просмотров: 1667
#293805 Igor K. 31 мар 2015, 15:07
FanatOf80s: Тверские тоже надо дергать изо всех сил. Вопрос еще где приходится больше усилий применять.
В тверских я ночью чтоб людей не беспокоить дверь не дёргаю, а просто большим пальцем в косяк упираюсь и спокойно открываю. А в аммендорфе приходится аж двумя руками в замок вцеппляться и дёргать изо всех сил, а иногда наблюдал, как люди ещё и ногами в полку при этом упираются.
#293831 Пасслипецкого 31 мар 2015, 15:54
Slon: Наверное, лучше всего как раз прежний вариант:
В нем из-за внутренних, так скажем, габаритов не всякой руке удобно.
#293834 Slon 31 мар 2015, 15:59
У меня руки не маленькие во все стороны (и остальные места тоже). Не заметил неудобств. Новые, возможно, удобнее, но то, что они намного выступают из стены, не очень хорошо, мягко говоря. При этом еще иногда надо в коридоре (более узком, чем в немцах) расходиться с людьми, и приходится прицеливаться, чтобы на эту ручку не налететь.
#293852 Пасслипецкого 31 мар 2015, 16:19
Slon: У меня руки не маленькие во все стороны (и остальные места тоже). Не заметил неудобств.
Эти самые... Костяшки, в общем - неприятно.
Slon: но то, что они намного выступают из стены, не очень хорошо, мягко говоря.
Намного.

Это я все к тому, что как ни крути, определенных издержек, увы, не избежать.
#293859 Slon 31 мар 2015, 16:39
Да. Потому мне показалось, что ручки ореховых вагонов - меньшее зло. Но опять - дело вкуса.
Я не забываю, как приходилось изнутри немецкого купе хреначить основанием кисти по верху ручки, чтобы сим-сим открылся...
#293884 Пасслипецкого 31 мар 2015, 17:53
Slon: Я не забываю, как приходилось изнутри немецкого купе хреначить основанием кисти по верху ручки, чтобы сим-сим открылся...
Ну, дык это вообще притча во языцех.
Если отбросить фактор времени, недостаток немцев (самой конструкции) - повышенная сепень "цепляемости" к элементам одежды... Наоборот, вернее. В особенности заметно в зимний период.
#293888 FanatOf80s 31 мар 2015, 18:09
Slon:
Вот они и на магнитах. Вы не заметили, что они притягиваются, что их не надо тянуть до конца?
Не обратил внимания. Думал просто фиксаторы в конечных положениях, с которых снимается "пересиливанием". Так нередко с изрядным усилием дернуть надо, даже возникает сомнение, а не закрыта ли дверь на ключ.

Я что, не видел немцев? ::-D:
Ну, мало ли...
Внутри, со стороны купе - полное уёжище. Даже набалдашник, как от палки для плохо ходящих, не спасает.


Ничего подобного. Стильный, запоминающийся, многие десятилетия неразрывно ассоциирующийся с купейным вагоном дизайн. А вот примитивное <оно самое> без какого-либо дизайна - это ТВЗ.
#293890 Slon 31 мар 2015, 18:19
FanatOf80s:
Ну, мало ли...

Так, кажется, известно, что в последний раз - не далее как в прошлом августе.
Не говоря о том, что по известным причинам до 90-х других вагонов массово и не было...
Ничего подобного. Стильный, запоминающийся, многие десятилетия неразрывно ассоциирующийся с купейным вагоном дизайн.
Запоминающийся синяками на руках, это точно.
Вообще такие вещи должны быть как можно меньше, в проектировке транспорте стремятся уменьшить выступающие части, это понятно.
#293915 Wowan 31 мар 2015, 19:26
Губин Александр:Wowan я не знаю, что там думают друг о друге пассажиры и техника, я знаю, что около 600 пассажирских вагонов БЧ и почти 3000 вагонов УЗ не имеют доступа на инфраструктуру РЖД (есть пономерной список Ространсндзора), ибо не соответствуют технических требованиям ОАО "РЖД" по предельному возрасту эксплуатации, ограничению скорости и т.д.
Это, опять-таки, не имеет ничего общего с фактическим состоянием вагонов. Технические требования по возрасту не являются ничем иным как условным барьером. Придумали, что срок службы маневрового тепловоза 20 лет — и все. А почему 20, а не 21, неизвестно, так в голову взбрело. И уж совсем непонятно, почему ресурс измеряется годами, а не километрами или часами. У обсуждаемых вагонов ТВЗ тоже под 40 лет срок службы, но вряд ли кто уверен, что они столько проживут. Так что предельный срок службы — это чисто бухгалтерский термин, чтобы амортизацию считать.
В гражданской авиации, ИМХО, более справедливо подходят к вопросу ресурса. Меняй узлы своевременно по истечению назначенных часов — и летай хоть до посинения. Сколько борт простоит в невадской пустыне на хранении, вообще никого не волнует. Сорокалетние борты нормально возят и пассажиров, и грузы, если кому-то это надо.
А вот в России обязательно должен прибежать какой-то Губин или Медведев с какими-то из головы взятыми сроками эксплуатации: на этом летаем, на этом не летаем.
Губин Александр:Это все от того, что нет денюжек на покупку новой, вот и парк эксплуатаируется на пределе так называемой техникой в нормальном состоянии, которую еще 20 лет назад надо было списать.
Бред. Если техника исправна, то она исправна и может эксплуатироваться. Если не исправна, значит, не должна эксплуатироваться. Что такое "так называемое нормальное состояние", я не знаю, видимо, какой-то служебный термин технадзора.
А у кого какие деньги есть — вообще не наше дело. Каждый перевозчик волен выбирать себе технику, экономически приемлемую конкретно для него.
Губин Александр:ЭП, кстати, с этого лета стоять не будут совсем. Вагоны тоже до лета 2014 года выгребались полностью. А "Ласточки"...считайте это местью фашистов.
Фашисты под дулом шмайсеров заставляли их покупать? Или все-таки у РЖД с мозгами туго было? И нечего на зеркало менять?
Slon:Запоминающийся синяками на руках, это точно.
Вообще такие вещи должны быть как можно меньше, в проектировке транспорте стремятся уменьшить выступающие части, это понятно.
В детстве — да, мне казалось, что двери адски тугие.
Но последний раз я в "шоколадке" ехал с год назад, в каком-то майском допе из Минска в Москву. Двери открывались легко и бесшумно, буквально одним пальцем — я это заметил, потому что часто крался в коридор потрындеть по телефону, старясь не разбудить попутчиков. Никаких синяков.
Может, опять-таки в настройке механизмов дело?
Последний раз редактировалось Wowan 31 мар 2015, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
#293916 AlexPaen 31 мар 2015, 19:30
FanatOf80s:
И кстати сравните внешний вид, где более стильный и уютный
Пластик "под дерево" достаточно пошловат. ТВЗ хоть и не фонтан в плане дизайна интерьеров, но хорошо, что они от подобных "стильностей" отошли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293917 Slon 31 мар 2015, 19:32
Wowan:
Но последний раз я в "шоколадке" ехал с год назад, в каком-то майском допе из Минска в Москву. Двери открывались легко и бесшумно, буквально одним пальцем - я это заметил, потому что часто крался в коридор потрындеть по телефону, старясь не разбудить попутчиков. Никаких синяков.
Может, опять-таки в настройке механизмов дело?
Знаете, есть такой анекдот, очень похоже.
- Мадам, позвольте вам...
- Поручик, но ведь за это можно и по лицу получить!
- Бывает. Но чаще удается....
#293918 Wowan 31 мар 2015, 19:33
AlexPaen:Пластик "под дерево" достаточно пошловат.
От исполнения зависит. У немцев хорошо получалось, хотя технологии под 40 лет. А китайцы в интерьерах автомобилей почему-то так не умеют.
#293922 FanatOf80s 31 мар 2015, 19:37
AlexPaen:
Пластик "под дерево" достаточно пошловат.
И чем же он "пошловат"? Очень даже уютно смотрится. В отличие как раз от современной ТВЗшной отделки цвета "детской неожиданности".
#293924 Wowan 31 мар 2015, 19:38
Slon:Знаете, есть такой анекдот, очень похоже....
Это все так.
Но факт в том, что я ни разу не видел "аммендорфов" с облезшими дверными ручками. Они кондово сделаны, но служат десятилетиями. Может, изначально рассчитаны были на то, что
Slon:Бывает. Но чаще удается.
А у ТВЗ вон через год эксплуатации краска отслаивается. При этом вагоны даже не в рублях, а в долларовом эквиваленте за последние 10 лет подорожали ровно вдвое: в 2004 году 61-4194 с кондеем стоил $448666, в 2008 году — $686388; в 2009 году плацкартник 61-4447 стоил $762732, а в 2013 году уже $995620. Цифры я лично брал из годовых отчетов ТВЗ и делил на среднегодовой курс доллара по ЦБ РФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 243