В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#788778 LmV 26 окт 2023, 21:45
Фыва Цукен: по-моему, все сообщения, начиная с предложения отменить 81/82, надо либо в предложения по графикам, либо вообще в болталку.
Да, но надо выбрать темы (если по графикам).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788779 KSM 26 окт 2023, 21:46
Liski: Быстрее туда ничего не поедет,хорошо, если еще не замедлят. От Мариинска и далее на восток практически все пассажирские идут в общем коридоре с грузовыми. На следующей неделе будут думать, как еще 25 пар грузовых впихнуть на восточный полигон. И повсеместно внедрить виртуальную сцепку. В Чите приписной парк 3ЭС5К/2ЭС5К скоро будет почти 1000 ед. Движенцы Заб, ВСиб и ДВост были бы рады, если бы убрались все пассажирские к едрене-фене.
Там нет такого резкого роста грузовых. Пусть по баму ездят.
#788780 Liski 26 окт 2023, 21:47
Ямской:
Жесткач! :=-O: :=-O: :=-O:
Санкт-Петербург - Эльга на ТЭ8 :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788781 Liski 26 окт 2023, 21:49
KSM:
Там нет такого резкого роста грузовых. Пусть по баму ездят.
То-то ТК стал возить грузы на 30% дольше в Совгавань и Тихоокеанскую. БАМ почти весь на реконструкции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#788798 KSM 26 окт 2023, 22:54
Пасслипецкого:
Liski: И повсеместно внедрить виртуальную сцепку.
Что это такое?
Два поезда обмениваются друг с другом информацией о местоположении (в движении, контролирует расстояние до хвоста впереди идущего поезда). Это позволяет держать более высокую скорость при следовании на жёлтый. Считается, что это уменьшает межпоездной интервал. В такой сцепке может и несколько поездов ехать.

В Ютубе конечно лень посмотреть?
#788801 Максим П. 26 окт 2023, 23:36
Блин, проще 3-4 пути построить хотя бы вблизи крупных узлов в тех краях, чем симуляторством заниматься, :=-O: в нарушении всех ПТЭ.

Тула и Тульская область.
#788804 ЕвРо 27 окт 2023, 00:04
Liski:
ЕвРо:
Я бы предложил фирменный "Енисей" СПб - Красноярск через Вологду - Тюмень. Время хода 63 часа.
А чем он принципиально отличается от 13/14 Спб-Новокузнецк?
В Новокузнецке 500 000 жителей, в Красноярске более 1 млн. Полагаю, это весьма принципиально.
#788808 AlexBykov 27 окт 2023, 01:16
ЕвРо:
Liski:
ЕвРо:
Я бы предложил фирменный "Енисей" СПб - Красноярск через Вологду - Тюмень. Время хода 63 часа.
А чем он принципиально отличается от 13/14 Спб-Новокузнецк?
В Новокузнецке 500 000 жителей, в Красноярске более 1 млн. Полагаю, это весьма принципиально.
Не верно.
В непосредственной близости от Новокузнецка есть Прокопьевск с 177 тыс чел, Междуреченск с 96 тыс чел, а также Киселевск, Осинники и ряд других городов, легко наберется под лям.
При этом:
У Красноярска - аэропорт с пассажиропотоком 3 млн чел в год, а вокзал на Транссибе с приличным количеством широтных поездов.
У Новокузнецка - аэропорт с пассажиропотоком 400 тыс чел в год, в плане ж-д это почти тупик, маршрутов сильно меньше. До станций западнее Новосибирска обычно 2 поезда в сутки, иногда 3.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#788813 Владимир Дукин 27 окт 2023, 05:42
wave:
LmV: Имелось ввиду использовать нитку 131-го от Дачи до Балезино и обратно.
так было написано, что непонятно с первого раза, что предлагается.
Кстати Питер-Москва-Байкал вместо Ижевского и с отменой 81/82 означает минус один поезд через Казань.
Нет ни одного поезда Питер-Москва-Казань-Сибирь. Вполне можно было бы просто 81/82 продлить в Питер, скорректировав расписание.
Ну вместо ВБС Нерюнгри - Москва с поездами 375 и 81 можно ведь сделать поезд Нерюнгри-Москва, а к нему вагоны по Красноярску вцеплять Иркутск-Москва - Казанская от поезда 57 Иркутск-Красноярск/Кисловодск. Поэтому по сути ничего не изменится.
#788814 KSM 27 окт 2023, 06:25
Пасслипецкого:
= подвижные блок-участки?
Да нет, это чисто локомотивская вещь.
#788815 KSM 27 окт 2023, 06:30
Liski:
KSM:
Там нет такого резкого роста грузовых. Пусть по баму ездят.
То-то ТК стал возить грузы на 30% дольше в Совгавань и Тихоокеанскую. БАМ почти весь на реконструкции.
Возить грузы круголями вообще фирменный стиль РЖД. А реконструкция на баме еще лет двадцать идти может.
#788817 Compden-railman 27 окт 2023, 07:48
Liski:
KSM:
Там нет такого резкого роста грузовых. Пусть по баму ездят.
То-то ТК стал возить грузы на 30% дольше в Совгавань и Тихоокеанскую. БАМ почти весь на реконструкции.
Грузы везут в основном не в Совгавань, а в Ванино, откуда дальше они идут водным транспортом. Ничего, вот как повесят там провода (на ВОЛКе, в Комсомольске-на-Амуре и до Совгавани) и дадут в них переменный ток, тогда, может быть, даже назначат поезд Москва - Совгавань по БАМу через Новый Ургал, Новую Чару и Тынду. Только вот когда туда (в Комсомольский регион (отделение) ДВЖД) придёт электрификация... Если вообще придёт в обозримом будущем...
#788818 raketa 27 окт 2023, 08:16
Compden-railman:
Liski:
KSM:
Там нет такого резкого роста грузовых. Пусть по баму ездят.
То-то ТК стал возить грузы на 30% дольше в Совгавань и Тихоокеанскую. БАМ почти весь на реконструкции.
Грузы везут в основном не в Совгавань, а в Ванино, откуда дальше они идут водным транспортом. Ничего, вот как повесят там провода (на ВОЛКе, в Комсомольске-на-Амуре и до Совгавани) и дадут в них переменный ток, тогда, может быть, даже назначат поезд Москва - Совгавань по БАМу через Новый Ургал, Новую Чару и Тынду. Только вот когда туда (в Комсомольский регион (отделение) ДВЖД) придёт электрификация... Если вообще придёт в обозримом будущем...
Не придет! Там мост на Сахалин не могут построить 70 лет!!! В мирное время не хотели.А сейчас когда миллиарды в черную дыру улетают тем более! ::-X: ::-X: ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 217