009, резервом на белке
[media]
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466965С 04.05 начинается обкатка ЭП20 на Минск. Поезда № 1/2 и на перспективу № 29/30.
Видимо затем-же, зачем Нижегородский и Брянский фирмачи перевели на ЭП20 - шоб было и лишь бы куда !!! Ведь надо же их куда то девать, да ещё и бригады ноют, мол - дайте нам поезда под ЭП20, ведь без них и жиСть не мила ...transsibFAN: А зачем единица, которой никуда спешить не надо, а не "тройка"? В высшей мере странно.
Угу, а так-же климовский на Киевке, кировский на Горьковке + казанские и чебоксарские паровозы + Москва - Вологда/Череповец + Москва - Петрозаводск и т.д.wsa-79: В тоже время есть поезда, которые можно и даже нужно перевести на ЭП20 (орский и пензенские). У них маленькие тяговые плечи на обоих родах тока, можно использовать одну лок.бригаду, ускорение за счёт уменьшения стоянки в Рязани им не навредит, но их принципиально игнорируют.
У 085/086 в Брянске смена тяги, так что если пустить этот поезд с ЭП20, то будет два локомотива и две бригады, против 3.SM@TRON: Угу, а так-же климовский на Киевке, кировский на Горьковке + казанские и чебоксарские паровозы + Москва - Вологда/Череповец + Москва - Петрозаводск и т.д.
Там получается очень дурная подвязка с этими поездами. Отдых либо впритирку к нормам, либо вообще не проходит. По обороту тоже не укладываешься в 12 часов. И потом дом отдыха локомотивных бригад в Ряжске это нечто. Столовой нет, как говорится все свое вожу с собой.wsa-79: В тоже время есть поезда, которые можно и даже нужно перевести на ЭП20 (орский и пензенские). У них маленькие тяговые плечи на обоих родах тока, можно использовать одну лок.бригаду, ускорение за счёт уменьшения стоянки в Рязани им не навредит, но их принципиально игнорируют.
Что доказывает, что локомотив все таки хороший. Был бы дерьмом локомотивные бригады руками и ногами упирались бы, что бы на нем не ездить.SM@TRON: да ещё и бригады ноют, мол - дайте нам поезда под ЭП20, ведь без них и жиСть не мила ...
У фирменного брянского "Ивана Паристого" использование двухсистемника (со стоянкой в Сухиничах) позволяет сократить короткое плечо Брянск-СухиничиSM@TRON: А я и не говорю что он плохой. Я говорю что их пихают везде где ни попадя (и по делу и без дела) и прикрываются "просьбами бригад". По типу: "бригады так просили, так просили - ну так дадим-же им эти электровозы, всё равно их девать некуда" ...
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56548#p56548ЭП20-010 и 019 стоят уже в депо Ильича. Завтра (04.05.2014) запуск ЭП20 с поездом 1/2 Минск - Москва.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], raketa, Пасслипецкого и гости: 17