В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#169862 авиапассажир 16 фев 2013, 08:00
Владиcлав:
авиапассажир:Вот опять нужно было в Питер к обеду, а единственный утренний Сапсан раскуплен. РЖД теряет клиента. ::-D: Пришлось лететь самолетом.
А ночной?
С ночными тоже интересно получалось. Оставались билеты на поезда идущие после ноля часов. Не прельстило, тащиться ночью на вокзал и спать не дома это не здорово.
#169871 serg 16 фев 2013, 09:24
Alexey OZD:Совершенно неожиданно увидел необычное ::-(: :

На дату 28 марта (четверг) выкуплена очень большая часть мест на рейс 15.00 из Петербурга, и свободных мест осталось совсем немного. Полностью выкуплены вагоны 7, 8 и 9.
Такого количества раскупленных мест на один отдельно взятый рейс, да ещё - так задолго, я не наблюдал даже летом. Бывало, как я уже писал, что один вагон выкуплен, ну, полтора ! Но, чтоб три ! ::-D: .
Интересно, кто это едет ? Почему-то думается, что совсем необязательно, что это интуристы. ::-): .
А мне остаётся лишь порадоваться, что именно на эту дату мне билет не нужен. :*DANCE*: .

P.S. Считаю интересным следующее : при том, что указанный рейс выкуплен почти полностью, это пока никоим образом не повлияло на раскупаемость мест на другие рейсы "Сапсана" 28 марта, в том числе - на 13.30.
Мест - полно.
Пару раз наблюдал подобное на маршруте НН-МО: по факту ехала один раз группа спортсменов, другой раз - группа детей.
#169877 Slon 16 фев 2013, 11:12
авиапассажир: РЖД теряет клиента. ::-D:
Одного ::-):
Неужто в несезон даже 116-й раскупили? Или ночники вообще отбрасываются?
#169884 авиапассажир 16 фев 2013, 12:13
Slon:
авиапассажир: РЖД теряет клиента. ::-D:
Одного ::-):
Неужто в несезон даже 116-й раскупили? Или ночники вообще отбрасываются?
Хочется спать дома. Но на все фирмачи до ноля, билетов не было. После ноля часов билеты были. Но ради интереса, когда закончились дела в Питере зашел где то в 16-15 на Московский вокзал, вдруг что то будет скоростное на Москву. Опять облом. Посмотрел на 59/60 С-Пб. - НН. Всего 10 вагонов, в том числе 1 почтовый и один ВР. 4П+3К+1Л, в принципе бы поехал, но неудобное прибытие в Москву. Еще видел два поезда С-Пб-Владикавказ и С-Пб -Иваново, который не мыли со дня перекраски в корпоративные цвета.
Я конечно не маркетолог РЖД, но два Сапсана в обед не слишком? В моем случае прямо напрашивается пара в 10-11 утра и в 16-17. Причем первая пара удобна для туристов, прямо к расчетному часу заселения в гостиницы. Но это так, мысли в слух. Улетел самолетом, которые идут практически чаще чем раз в час.
Уже говорилось на форуме, но повторю, данную проблему может решить ВСМ, с поездами каждый час.
#169892 Slon 16 фев 2013, 13:28
авиапассажир: Хочется спать дома.
Да я сам это не раз говорил, не все меня поняли. Но увы - жизнь-то приучила, что чем-то иногда приходится жертвовать. Во всяком случае, скажу честно, что я бы оччень сильно подумал про сапсан в 6:45 - очень вероятно, что в дело пошел бы ночник.
Но на все фирмачи до ноля, билетов не было. После ноля часов билеты были.
Нормально. Можно же ехать - и 16, и 116, если нет прямых.
Я конечно не маркетолог РЖД, но два Сапсана в обед не слишком?
Они возят воздух?
В моем случае прямо напрашивается пара в 10-11 утра и в 16-17. Причем первая пара удобна для туристов, прямо к расчетному часу заселения в гостиницы.
Получат еще составы - многое, судя по всему, будет.
А как-то рассматривали вариант как раз с заселением - можно и раннеутренним, если в отель. А если на один день, то к обеду язык будет заплетаться и глаза потребуют спичек ::-):
Улетел самолетом, которые идут практически чаще чем раз в час.
Я понимаю, что вы - человек дела, но остаться до вечера в Питере - не самый плохой вариант. Ну и вам повезло в погодой.
Уже говорилось на форуме, но повторю, данную проблему может решить ВСМ, с поездами каждый час.
Единственное, что меня смущает: а вот на столько поездов найдутся ли пассажиры?
#169918 Alexey OZD 16 фев 2013, 16:55
Slon:
авиапассажир: РЖД теряет клиента. ::-D:
Одного ::-):
- Совсем не одного, а сотню-другую ! Просто один - пишет на Форуме, а "сотня-другая" - молчит. ::-):
Когда уже ДОСС, наконец, сообразит, что и утренних из Москвы на Питер теперь нужно ДВА !
Ну, будем надеяться на лучшее : рано или поздно они это сделают. Ведь догадались же сделать ежедневным второй вечерний из Питера !

Причём, для Москвы 6.45 - это безумно рано ! Могли бы, вообще, на 7.00 сделать ежедневным, вместо 6.45.
В Москве же расстояния в среднем - совсем другие, чем в Питере.

Вообще интересно, почему придумали вот это "время ИКС" в 6.45 : старт всех "Сапсанов" отовсюду.
Не слишком ли рано ? Что есть 6.45 для делового человека ?
Slon: Неужто в несезон даже 116-й раскупили? Или ночники вообще отбрасываются?
- здесь согласен с Вами. Тоже не понимаю, почему при желании ехать ночью - поезда после полуночи не подходят. Мне они бы, наоборот, подошли ещё больше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169921 Slon 16 фев 2013, 17:16
Alexey OZD: - Совсем не одного, а сотню-другую ! Просто один - пишет на Форуме, а "сотня-другая" - молчит. ::-):
Да я потому смайлик и поставил, что неизвестно сколько.
Впрочем, надо всё равно смотреть на заполняемость. Бизнес есть бизнес, и никого не волнует качество (которое, понятно, регулируется ценой), а интересует только количество. Статистику не собираю, выводы сделать не могу: особого интереса нет, а отрывать время на малоинтересное просто не выходит.
Ну, будем надеяться на лучшее : рано или поздно они это сделают. Ведь догадались же сделать ежедневным второй вечерний из Питера !
О том и речь, что время и жизнь покажут. Плюс, опять же, о чем говорили: оборот составов. Придут новые - руки во многом развяжутся.
Причём, для Москвы 6.45 - это безумно рано ! Могли бы, вообще, на 7.00 сделать ежедневным, вместо 6.45.
В Москве же расстояния в среднем - совсем другие, чем в Питере.
В общем, кому как, конечно, но все равно вставать не позже 5 часов... за 20 минут я не соберусь никуда - вернее, это некомфортный вариант. Вот на один день в НН нафиг такое счастье, надо ночником - иначе к обеду выдохнуться и заснуть на ходу.
Вообще интересно, почему придумали вот это "время ИКС" в 6.45 : старт всех "Сапсанов" отовсюду.
Не слишком ли рано ? Что есть 6.45 для делового человека ?
Думаю, что предел по прибытию 11 часов или около того...
#169923 Alexey OZD 16 фев 2013, 17:28
Slon:
В моем случае прямо напрашивается пара в 10-11 утра и в 16-17. Причем первая пара удобна для туристов, прямо к расчетному часу заселения в гостиницы.
Получат еще составы - многое, судя по всему, будет.
- А я думаю, что общее количество "точек старта" "Сапсанов" по времени (если можно так выразиться :;-): ) особо не изменится. Просто будут отдельные рейсы ходить сдвоенными, 20-вагонными. Это тоже - отличное решение проблемы.

На мой взгляд, самое главное, что нужно сделать - это полностью отменить дневные (на 13.30) и назначить вместо них позднеутренние (на 11.30). Отправляя их теми же составами (и теми же бригадами проводников!), что пришли рейсами на 7 утра.
В остальном - расписание "Сапсанов" считаю прекрасным ! Ну, если только на 11.30 делать безостановочными, то нужно будет рейсам на 15.00/16.30 добавить остановок.

P.S. Интурист на 11.30 - поедет, уверяю вас ! Очень даже поедет !
Они ещё и рады будут, что у них вечер по месту прибытия для прогулки освободится ! :*DANCE*: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169926 миха 16 фев 2013, 17:43
Slon:
Вообще интересно, почему придумали вот это "время ИКС" в 6.45 : старт всех "Сапсанов" отовсюду.
Не слишком ли рано ? Что есть 6.45 для делового человека ?
Думаю, что предел по прибытию 11 часов или около того...
Позже нельзя - час пик везде начинается.
Alexey OZD:На мой взгляд, самое главное, что нужно сделать - это полностью отменить дневные (на 13.30) и назначить вместо них позднеутренние (на 11.30).
Ну, понеслась :=-O: . Тем же туристам после гостиничного расчетного часа это время очень удобно, о чем и свидетельствует регулярная наполняемость. Рейс в 11-11:30 должен существовать отдельно, отобрав паксов у авиации, пример выше есть.
#169931 Alexey OZD 16 фев 2013, 18:00
Какой "час пик" после 10.30-11.00 ? Это Вы про городской транспорт ??? В Питере "час пик", наоборот, после 10.00-10.30 заканчивается ! Я вижу это почти ежедневно !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169935 Alexey OZD 16 фев 2013, 18:06
миха: Тем же туристам после гостиничного расчетного часа это время очень удобно, о чем и свидетельствует регулярная наполняемость.
- Да регулярная наполняемость этих рейсов "проистекает" от факта отсутствия рейсов на 11.30 !
А под расчётный час в гостинице - ведь в 12 часов выгоняют уже из номеров, и полтора часа нужно чем-то себя занять. Гостиницы-то у интуры, наверняка, близко от вокзала находятся.
А в 11.30 - было бы и для них, мне кажется, самое "то". ::-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169936 Alexey OZD 16 фев 2013, 18:09
миха:Отправление 6:45-7:00 имел в виду, конечно же ::-):
- Ааа, тогда понятно. Согласен !

И ещё - желание "выпустить" "Сапсаны" из всех крупных городов ПЕРЕД утренними пачками "рабочих" электричек.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169937 миха 16 фев 2013, 18:13
Alexey OZD:
миха: Тем же туристам после гостиничного расчетного часа это время очень удобно, о чем и свидетельствует регулярная наполняемость.
- Да регулярная наполняемость этих рейсов "проистекает" от факта отсутствия рейсов на 11.30 !
А под расчётный час в гостинице - ведь в 12 часов выгоняют уже из номеров, и полтора часа нужно чем-то себя занять. Гостиницы-то у интуры, наверняка, близко от вокзала находятся.
А в 11.30 - было бы и для них, мне кажется, самое "то". ::-): .
Ничего подобного, в 11:30-12 покинул гостиницу, за 40-50 минут не спеша добрался до вокзала. Плюс те кто завершил свои дела до 12, или просто едет куда то к вечеру. Обеденные рейсы, кроме того, шуруют по перегону сразу после окончания окон.
#169939 Alexey OZD 16 фев 2013, 18:24
миха: Плюс те, кто завершил свои дела до 12, или просто едет куда то к вечеру.
- А вот интересно, кого (потенциально) больше : тех, кто, приехав в командировку (или по личным вопросам), завершил свои дела к полудню и хочет уехать дневным (на 13.30), или тех, кто ИЗ ДОМА не хочет (либо не может) уехать на 7 утра, и поэтому ОЧЕНЬ ХОЧЕТ уехать на 11.30 ?
Я полагаю, что вторых - гораздо больше.
А бизнесменов и командированных, завершивших свои дела к полудню - единицы.
И, кстати, они вполне могут уехать домой на 19.30.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 179