В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#576461 Reminis 13 дек 2019, 13:08
SM@TRON: И даже двухэтажные :;-): . И куда вы на них в сторону Москвы собрались с такими скоростями ездить?! В кювет?! Там везде максималка 120-140. Все ваши 160 только на прямом как доска уч-ке Барановичи - Брест.
Если действительно говорят о 6 часах - то максималкой 140 обойтись не получится. Берлинский стриж сейчас от Москвы до Минска идет 7ч 12 мин. Либо действительно будут путевые работы с повышением до 160, либо 6 ч - это всего лишь хотелки, а реально будет 7 ч - 7 ч 30 мин.
Ну дык это сейчас. А после электрификации?! Так и будете на ДРках и БеСах рассекать :;-): ?!
Т.е. опять ценой отмены чего нибудь ::-(: ?!
Я не сотрудник БЧ и конкретной инфы не имею. Но, на мой взгляд, переведут на электротягу пятнично-воскресный доп Минск-Мозырь (639/640) - там сейчас Песа ездит, продлят какой-то из жлобинских Штадлеров до Мозыря, и, возможно, поменяют на Штадлер 669/670, обрезав его тоже по Мозырю (на участке Калинковичи-Гомель он сейчас в обе стороны ходит пустым глубокой ночью, и ходит он туда только потому, что в Калинковичах и Мозыре нет ЛВЧ. 622/621 и 632/631, думаю, не тронут.
Поездов на 160 нет и не будет
Водмтелей на 160 горстка и благодаря 6Ц их особо нк увеличивпется, космонавты отдыхают.
Есть ещё d1, которое срать хотело на ваши 160, до одинцова времени больше просрёте
Любой поезд вводимый среди графика это зло. И лично я очень рад что Пегас наконец-то получил фаллос в жопу за это.

Gadjonysz
#576465 SM@TRON 13 дек 2019, 13:25
Reminis: Если действительно говорят о 6 часах - то максималкой 140 обойтись не получится. Берлинский стриж сейчас от Москвы до Минска идет 7 ч 12 мин. Либо действительно будут путевые работы с повышением до 160...
Там этих работ, имхо, не на один год и не на один ярд зелёных президентов...
...либо 6 ч - это всего лишь хотелки, а реально будет 7 ч - 7 ч 30 мин.
Да не будет там 6 часов. Я же говорю что "Ласточка" (одиночная и без пассажиров) в своё время кое как за 7 с копейками доехала. 7.5 если точнее. С двумя остановками: в Вязьме и Орше (Смоленск ходом).

https://people.onliner.by/2013/04/17/poezd-6
Но, на мой взгляд, переведут на электротягу пятнично-воскресный доп Минск - Мозырь (639/640) - там сейчас Песа ездит, продлят какой-то из жлобинских Штадлеров до Мозыря, и, возможно, поменяют на Штадлер 669/670, обрезав его тоже по Мозырю (на участке Калинковичи - Гомель он сейчас в обе стороны ходит пустым глубокой ночью, и ходит он туда только потому, что в Калинковичах и Мозыре нет ЛВЧ. 622/621 и 632/631, думаю, не тронут.
Я к тому что после перевода Жлобина/Гомеля и Гудогая/Вильнюса на электротягу - Штадлеров (даже с учётом поставки двух вечноломающихся ЭПм) стало резко не хватать. Начали пачками отменять регионалы в Баранки (с обоих сторон), Молодечно и так далее. То что электровозами беда-бедовая это итак понятно. А тут, блин, ещё немалый кусок электрификации на подходе ::-(: .

С уважением, Евгений.
#576472 Reminis 13 дек 2019, 13:33
Ну вот, еще 10 ЭПм собираются купить: https://people.onliner.by/2019/01/19/stadler-6
С электровозами действительно все намного хуже. Грузовые у китайцев покупают, а пассажирские - только старые ЧС4т в наличии. Вот и меняют внутренние поезда на Штадлеры, где это можно. Правда, прицепить БС и таскать Штадлер от Орши до Витебска/Могилева или от Барановичей до Пинска (а-ля теплоласта) пока не догадались :)
#576474 Ластовка М.О. 13 дек 2019, 13:35
Минеральные Воды:
Водмтелей на 160 горстка и благодаря 6Ц их особо нк увеличивпется, космонавты отдыхают.

Любой поезд вводимый среди графика это зло. И лично я очень рад что Пегас наконец-то получил фаллос в жопу за это.
Ну, то, что космонавты отдыхают - это точно. Сейчас тот же 6Ц так трактуют, что очередное положительное заключение ВЭК это уже круче, чем сам полет Гагарина ::-X:

А что за поезда среди графика, и причем тут Д.В.???

Место Стрижа СПб-Прибалтика-Берлин и Россия (ДВосток) - Китай. К чему, собственно, и идем ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#576476 SM@TRON 13 дек 2019, 13:40
Reminis: Ну вот, еще 10 ЭПм собираются купить: https://people.onliner.by/2019/01/19/stadler-6
Я смотрю у вас там что не поезд то новая составность. Зоопарк тот ещё ::-D: ... Но то что заказывают это хорошо.

С уважением, Евгений.
#576482 Владимир Дукин 13 дек 2019, 14:17
Ластовка М.О.:
А что за поезда среди графика, и причем тут Д.В.???
::-X:
Ну он же любит назначать в период действия графика всякую лабудень, что потом А.А.М. в Досе бегает как ужаленный и не знает что делать с новыми назначениями)
А нотажькины Мольвины не могут втиснуть в МЭЦЭДЭ нитки скоростных, они у них то плетутся, то летят.... принося стабильные + 5 к Падонску или Адзинцу
#576484 Slon 13 дек 2019, 14:34
SM@TRON:
То что электровозами беда-бедовая это итак понятно. А тут, блин, ещё немалый кусок электрификации на подходе ::-(: .
И это для кого-то оказалось новостью и неожиданностью?
Хреновое планирование или непомерные амбиции? Или и то, и другое, на что больше похоже?
#576485 Reminis 13 дек 2019, 14:45
Slon:
SM@TRON:
То что электровозами беда-бедовая это итак понятно. А тут, блин, ещё немалый кусок электрификации на подходе ::-(: .
И это для кого-то оказалось новостью и неожиданностью?
Хреновое планирование или непомерные амбиции? Или и то, и другое, на что больше похоже?
Однозначно первое. Чума всех современных менеджеров, о чем уже пишу не первый раз.
#576488 SM@TRON 13 дек 2019, 14:59
Slon: И это для кого-то оказалось новостью и неожиданностью?
Как снег в декабре ::-): ...
Хреновое планирование или непомерные амбиции? Или и то, и другое, на что больше похоже?
Да понятно что там китайцы повсюду рулят. Есть кредиты, есть контракты (в том числе и на поставки ЭПС) и никуда тут уже не рыпнешься. Поэтому я по поводу Штадлера не обольщался бы шибко. Скажут китайцы "берите наши электрички" и будут брать как миленькие.

С уважением, Евгений.
#576490 Kotenok 13 дек 2019, 15:09
Reminis:Либо действительно будут путевые работы с повышением до 160, либо 6 ч - это всего лишь хотелки, а реально будет 7 ч - 7 ч 30 мин.
Я думаю что 6 часов - это перспективные хотелки.
По состоянию на сейчас, если бегло прикинуть что можно выжать:
Москва-Смоленск (остановки Можайск, Вязьма, Сафоново, Ярцево) - 4:00.
Смоленск - Орша 1:10
Орша-Минск (остановка Борисов) 2:10
Итого 7:20.
Reminis:пассажирские - только старые ЧС4т в наличии
Надо белорусам помочь и отдать им ЧС8 с МЖД :)
#576492 Slon 13 дек 2019, 15:31
SM@TRON:
Да понятно что там китайцы повсюду рулят. Есть кредиты, есть контракты (в том числе и на поставки ЭПС) и никуда тут уже не рыпнешься. Поэтому я по поводу Штадлера не обольщался бы шибко. Скажут китайцы "берите наши электрички" и будут брать как миленькие.
Ну так не надо же пускать козла в огород.
#576500 SM@TRON 13 дек 2019, 16:08
Kotenok: Надо белорусам помочь и отдать им ЧС8 с МЖД :)
В виде подзаборного металлолома?! Да пусть забирают, жалко что ли ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#576505 Игрик 13 дек 2019, 16:44
SM@TRON:
Reminis:
Но это актуально только для ночи, а для дневных 3-х-4-х часовых перевозок я такой проблемы не вижу. На работе вообще все 8 часов сидеть приходится ежедневно.
И это тоже ненормально. Особенно если после 8-часового рабочего дня ещё 3 или 4 часа на подобной табуретке придётся просидеть.
Поэтому для меня Штадлеры это однозначно бизнес, по сравнению с внутренними 6** ПДСами.
А по сравнению, например, с Сапсаном или Тальго?! Или даже с литовской Шкодой?! А ведь в пути те-же 3-4 часа.

Ездил и Сапсанами много, и Тальго чуток, и Ласточками разными, и Штадлерами, и Шкодой.

Самый плохой - Тальго (говорю про сидячку конечно). Ужасно неудобный, мало места, ужасная слышимость разговоров всего вагона, как в автобусе едешь...

Шкода - час Вильнюс - Каунас вообще отлично. Три часа с вещами Вильнюс - Минск очень сомнительное удовольствие. Удобным вагон не назову.

Штадлер (тот, который на Гомель ходит вечером из Минска, не помню 5 или 7 вагонов, приличный который) пожалуй по комфорту и ощущениям вполне сравним с Сапсаном. И не надо Сапсан и Тальго ставить на одну ступеньку и называть экстра-классом :) А Сапсаном 6+ часов тоже ездить приходилось из Петербурга во Владимир. Такое себе удовольствие, но ехать можно.

Ласточкой почти 5 часов два раза в день топлы ездят из Петербурга в Петрозаводск. Направление Москва - Минск куда более востребовано. Автобусов море. 6 часов на Ласточке очень многие поедут.

Хотя есть еще приличная скоростная сидячка. Вот чего еще не видел это двухэтажную сидячку, а вот новых вагонах компановки 2+1 из Орла в Москву ехал. Очень приличная вещь. На такой 6 часов вполне можно. (С учетом обсуждения последнего дня, может можно и 7).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 261