SM@TRON: Reminis: Но это актуально только для ночи, а для дневных 3-х-4-х часовых перевозок я такой проблемы не вижу. На работе вообще все 8 часов сидеть приходится ежедневно.
И это тоже ненормально. Особенно если после 8-часового рабочего дня ещё 3 или 4 часа на подобной табуретке придётся просидеть.
Поэтому для меня Штадлеры это однозначно бизнес, по сравнению с внутренними 6** ПДСами.
А по сравнению, например, с Сапсаном или Тальго?! Или даже с литовской Шкодой?! А ведь в пути те-же 3-4 часа.
Ездил и Сапсанами много, и Тальго чуток, и Ласточками разными, и Штадлерами, и Шкодой.
Самый плохой - Тальго (говорю про сидячку конечно). Ужасно неудобный, мало места, ужасная слышимость разговоров всего вагона, как в автобусе едешь...
Шкода - час Вильнюс - Каунас вообще отлично. Три часа с вещами Вильнюс - Минск очень сомнительное удовольствие. Удобным вагон не назову.
Штадлер (тот, который на Гомель ходит вечером из Минска, не помню 5 или 7 вагонов, приличный который) пожалуй по комфорту и ощущениям вполне сравним с Сапсаном. И не надо Сапсан и Тальго ставить на одну ступеньку и называть экстра-классом :) А Сапсаном 6+ часов тоже ездить приходилось из Петербурга во Владимир. Такое себе удовольствие, но ехать можно.
Ласточкой почти 5 часов два раза в день топлы ездят из Петербурга в Петрозаводск. Направление Москва - Минск куда более востребовано. Автобусов море. 6 часов на Ласточке очень многие поедут.
Хотя есть еще приличная скоростная сидячка. Вот чего еще не видел это двухэтажную сидячку, а вот новых вагонах компановки 2+1 из Орла в Москву ехал. Очень приличная вещь. На такой 6 часов вполне можно. (С учетом обсуждения последнего дня, может можно и 7).