В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293962 SM@TRON 31 мар 2015, 22:36
nord: Евгений, Торжок делал мало поездов, потому что они были на подхвате. Вот такие были жирные времена - настолько огромные заказы, что ДМЗ не справлялся и помогал Торжок. А так вообще основная профильная продукция Торжка - это как ни странно космонавтика. Выпускают какие-то платформы для ракет...
Да я знаю. Эл-поезда для них - непрофильная продукция и всё такое... Просто я веду к тому, что конкурентов у ДМЗ как в те времена не было, так и сейчас, по сути, тоже нет. Все эти ТВЗшно-Синаровские "цацки" это всё "не то".

С уважением, Евгений.
#293964 гость 31 мар 2015, 22:42
По-моему, главный недостаток для пассажира новых купейных вагонов состоит в отсутствии откидных скамеек в коридоре. Посидеть и почитать ночью уже не получится. Читать лёжа на полке - только глаза портить
#293965 Slon 31 мар 2015, 22:44
nord:
Китайская бухгалтерская мудрость: в годовых отчётах полезно читать не только сколько и на какую сумму произведено продукции, но и насколько для предприятия подорожали материалы, э/э, топливо. Тогда многое прояснится :;-):
Да это не во всех книгах написано, если вообще написано. Я же и говорю о реальной жизни. И т.д.
Много чего еще есть...
#294011 FanatOf80s 01 апр 2015, 02:29
Губин Александр: все отечественное - гуано,
Не все конечно (отечественные самолеты, вертолеты, корабли, автомобили, тепловозы - не гуано), но вот пассажирские электровозы должны быть чехословацкими, а пассажирские вагоны - ГДРовскими :*THUMBS UP*:

Все проводники с которыми общался (работающие в т.ч. на НМР и бронепоездах) сходятся во мнении, что лучшие вагоны - ГДРовские.
гость:По-моему, главный недостаток для пассажира новых купейных вагонов состоит в отсутствии откидных скамеек в коридоре. Посидеть и почитать ночью уже не получится.
Кстати, а почему от них отказались?
SM@TRON:Даёшь МПС .
Вот тут полностью согласен! :*THUMBS UP*: И еще вернуть эмблему в виде крылатого колеса.
#294012 Slon 01 апр 2015, 02:37
FanatOf80s:
Все проводники с которыми общался (работающие в т.ч. на НМР и бронепоездах) сходятся во мнении, что лучшие вагоны - ГДРовские.
Есть, как известно, и другая точка зрения, сродни ЭП10 vs ВЛ80: учиться надо новым технологиям.
Особенно когда та же упомянутая не раз проводница купейника вставала во все известные позы, но нормально охладить вагон не могла. И т.п.
Кстати, а почему от них отказались?
Надеюсь, что кто-то понял, что сидящие мешают проходящим. Особенно с учетом более узкого коридора.
Вот тут полностью согласен! :*THUMBS UP*: И еще вернуть эмблему в виде крылатого колеса.
Welcome to the real world...
#294015 FanatOf80s 01 апр 2015, 02:53
Slon:
Есть, как известно, и другая точка зрения, сродни ЭП10 vs ВЛ80: учиться надо новым технологиям.
Не в технологиях дело. А в качестве изготовления и удобстве работы.
Особенно когда та же упомянутая не раз проводница купейника вставала во все известные позы, но нормально охладить вагон не могла.
Видимо кондиционер неисправен был. При исправном какая проблема охладить вагон? Нажать пару кнопок.
Надеюсь, что кто-то понял, что сидящие мешают проходящим. Особенно с учетом более узкого коридора.
Ну так делайте коридор шире!
#294024 Exval 01 апр 2015, 08:09
Wowan: А какую экономию дали современные вагоны? Когда и насколько подешевели билеты?
.
Не совсем понятно - о какой экономии Вы ведёте речь. Вообще-то вещь приносит экономию владельцу, а не тому, кто ею пользуется на коммерческих условиях, как, например, пассажиры вагонов. Если владельцам вагонов удается продавать на них более дорогие билеты и тем самым больше на них зарабатывать - это как раз и означает, что они приносят экономию. Потому что экономия - это когда вещь приносит тебе больше денег, чем ты на нее тратишь.
#294025 Exval 01 апр 2015, 08:16
Губин Александр: Ну история уходит корнями в 90-е, когда Зименсы, всякие Альстомы и прочие рвались к тогда еще МПС и вполне себе попали в советы директоров. Как только появились нефтедоллары - появились соответствующие соблазны в виде индюков, куриц, стрижей и прочего. Сейчас это явно пойдет на спад.
То, что это пойдет на спад, конечно, верно. Только я бы не спешил радоваться этому обстоятельству. Ибо это будет означать нарастанию технического отставания от мирового уровня вместо его сокращения.
#294027 Exval 01 апр 2015, 08:26
гость: По-моему, главный недостаток для пассажира новых купейных вагонов состоит в отсутствии откидных скамеек в коридоре. Посидеть и почитать ночью уже не получится. Читать лёжа на полке - только глаза портить
У современных вагонов, имеющих герметизированные межвагонные переходы и, соответственно, комфортный температурный режим в тамбурах, именно там эти откидные сиденья и надо устраивать. В некоторых странах видел такое решение. Помещается до четырех сидений (по углам), которые могут использоваться пассажирами, готовящимися к выходу, любителями почитать, пообщаться, и т.д. А коридор этими сиденьями (помнится, в мою далекую бытность проводником мы называли их "хохотунчиками") мешающими проходу, загромождать не надо.
#294034 Exval 01 апр 2015, 09:02
nord: Вот такие были жирные времена - настолько огромные заказы, что ДМЗ не справлялся .
И при этом ДМЗ не создал нового, энергоэффективного, простого в эксплуатации и ремонте поезда, продолжая усложнять и удорожать давно уже морально устаревшую рижскую модель полувековой давности.
#294059 Colonel_Abel 01 апр 2015, 11:25
FanatOf80s:Видимо кондиционер неисправен был. При исправном какая проблема охладить вагон? Нажать пару кнопок.
Для этого надо знать какие кнопки надо нажать, а вот с этим как раз проблема. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#294094 nord 01 апр 2015, 12:30
FanatOf80s:но вот пассажирские электровозы должны быть чехословацкими, а пассажирские вагоны - ГДРовскими :*THUMBS UP*: Все проводники с которыми общался (работающие в т.ч. на НМР и бронепоездах) сходятся во мнении, что лучшие вагоны - ГДРовские.
ой ой. Какая Чехословакия? Она умерла уже. Какая ГДР? Она умерла уже ::-D: По поводу локомотивов не буду говорить, уже были ваши прелестные перлы в теме "Локомотивы и ТЧ", а вот по вагонам. Вы знаете сколько сейчас стоят немецкие вагоны, да возьмите тот же RIC Siemens+ТВЗ? Немцы (Дойч Бан) не скупятся заплатить столько за купейник, за сколько мы можем купить 2 купейных...
Стоит ли оно того?
Exval:То, что это пойдет на спад, конечно, верно. Только я бы не спешил радоваться этому обстоятельству. Ибо это будет означать нарастанию технического отставания от мирового уровня вместо его сокращения.
Нет там космического отставания. Как показал опыт первых закупок асинхронников, не такие они суперэффективные как заливали с технических изданий в Европе и России. Пропаганда смахивает на знаменитые "экологические зелёные технологии", которые являются хренью типа ветряков, солнечных батарей и т.д.
Кстати по тендеру эти зелёные технологии - солнечные батареи поставили в вокзале Анапы. Вы бы видели как я орал, когда прочитал спецификацию закупленных солнечных батарей для вокзала ::-D:
Exval:И при этом ДМЗ не создал нового, энергоэффективного, простого в эксплуатации и ремонте поезда, продолжая усложнять и удорожать давно уже морально устаревшую рижскую модель полувековой давности.
Что конструировать решает не ДМЗ, а ТМХ. Чтобы что-то создать надо вложить десятки млрд. рублей в НИОКР. А зачем создавать новое, если закачика устраивал и нынешний уровень техники. Уровень техники компенсировался низкой ценой, что позволило заменить почти все ЭРки. Если бы создали монстра типа Ласточки, и половины парка МВПС не обновили за 15 лет, ибо цена в 4 раза выше ЭДшек. Зато отличный технический уровень.
#294103 FanatOf80s 01 апр 2015, 12:48
Exval:
И при этом ДМЗ не создал нового, энергоэффективного, простого в эксплуатации и ремонте поезда, продолжая усложнять и удорожать давно уже морально устаревшую рижскую модель полувековой давности.
Ну как же! А ЭД6? Просто в PID предпочли продолжать закупать модернизированные ЭР2 и не связываться с принципиально новым ПС. Заказывали бы ЭД6 - делали бы принципиально новые ЭД6. Точно так же как продолжают закупаться электровозы с РКСУ, хотя в принципе предлагаются и принципиально новые (но соответственно и более дорогие) электровозы.
nord:Какая Чехословакия? Она умерла уже.
Шкода пока еще жива.
Colonel_Abel:Для этого надо знать какие кнопки надо нажать, а вот с этим как раз проблема.
Ну уж работать на вагоне и не знать как управляются основные системы...
Хотя помнится меня проводница спрашивала какой автомат в щите 61-4447 надо включить чтобы заработала вентиляция. К стыду своему тогда тоже не знал и искал с надписью "вент. агрегат", в это время как раз ПЭМ подошел и включил автомат "Кондиционер" - оказывается через него и холодильная установка, и вентилятор включается.
#294104 SM@TRON 01 апр 2015, 12:51
nord: Вы знаете сколько сейчас стоят немецкие вагоны, да возьмите тот же RIC Siemens+ТВЗ? Немцы (Дойч Бан) не скупятся заплатить столько за купейник, за сколько мы можем купить 2 купейных... Стоит ли оно того?
Ага... особенно если вспомнить что они спальные купейники и не покупают почти.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237