В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#395822 seregathebest 07 окт 2016, 11:51
anton121 » 07-10-2016, 12:18:Ну я понимаю, что 9 из 10 проводниками она нахрен не сдалась, а попадется какой-нибудь принципиальный, и где я ее буду брать? К тому же официально, вроде как, пассажир при посадке обязан иметь электронный посадочный купон.
Отсылать такого проводника на 3 буквы и требовать начальника поезда.
А официально всё давно написано:
Посадка в поезд при наличии электронной регистрации:

в поезда внутреннего сообщения, следующие по территории Российской Федерации, осуществляется при предъявлении посадочного купона электронного билета на бумажном носителе (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность, который указан в электронном билете
п. 10
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... ID=5236#10
Вы с этими правилами при покупке билета соглашаетесь, кстати :;-): ::-D:
#395825 Фыва Цукен 07 окт 2016, 12:10
seregathebest:Отсылать такого проводника на 3 буквы и требовать начальника поезда.
при стоянке поезда в 1-2 минуты это может оказаться затруднительным. конечно, потом такого проводника уволят, но, имхо, это не сможет компенсировать того факта, что поезд уедет без вас.

потому лично я всегда билеты распечатываю. не хочу зависеть от разных глюков.
#395842 seregathebest 07 окт 2016, 15:12
Фыва Цукен » 07-10-2016, 13:10:
seregathebest:Отсылать такого проводника на 3 буквы и требовать начальника поезда.
при стоянке поезда в 1-2 минуты это может оказаться затруднительным. конечно, потом такого проводника уволят, но, имхо, это не сможет компенсировать того факта, что поезд уедет без вас.

потому лично я всегда билеты распечатываю. не хочу зависеть от разных глюков.
никто даже связываться не станет по озвученным причинам. А касаемо одной минуты...Ну, ехал как-то в Питер-Челябинск. В Волочке сел пассажир, у которого электронная регистрация не была пройдена. Стоянка в Волочке 1 минута. И начальник пришел и даже наряд милиции...Вы думаете пассажир остался на перроне и никуда не уехал? :;-):
#395878 bodun 07 окт 2016, 18:24
seregathebest:
anton121 » 07-10-2016, 11:38:нежели возиться с поиском места, где можно распечатать "простыню" ЭР.
зачем ее вообще распечатывать? :=-O:
Например, чтобы отчитаться. А также воспользоваться при надобности вокзальным туалетом
#395910 seregathebest 07 окт 2016, 21:00
bodun » 07-10-2016, 19:24:
seregathebest:
anton121 » 07-10-2016, 11:38:нежели возиться с поиском места, где можно распечатать "простыню" ЭР.
зачем ее вообще распечатывать? :=-O:
Например, чтобы отчитаться. А также воспользоваться при надобности вокзальным туалетом
разве что...
#395975 seregathebest 08 окт 2016, 14:29
Vladimir M » 08-10-2016, 05:24:Лично меня с планшетом даже выключенным пускали...
По факту так и есть...У проводника фирменного поезда-смартфон, у проводника нефирменного-список. Но по Правилам покупки билетов, посадочный купон должен быть предъявлен при посадке в поезде на бумажном или электронном носителе.
#396124 bodun 08 окт 2016, 22:49
По факту так и есть...У проводника фирменного поезда-смартфон, у проводника нефирменного-список
по факту всякое бывает. И лично сталкивался. Могут с ЭР мариновать на морозе, пока списки не принесут, когда прочие спокойно проходят в тёплый вагон. Меня с товарищем как-то не посадили с портянкой из принтера в фирменный "Соловей", потому что в списках почему-то нас не оказалось (смартфона у проводника не было от слова вообще) и мы ломились аки сайгаки в вокзал за распечатками на бланке. Да и в принципе, ситуаци бывают разные. А доказывать, что ты не осёл, хоть лично, хоть с ЛНП, хоть с полицией, в планы моих поездок не входит. Следовательно данные моменты я стараюсь минимизировать. Благо стоит это всего 2-3 минуты личного времени
#396177 seregathebest 09 окт 2016, 08:10
bodun » 08-10-2016, 23:49:Меня с товарищем как-то не посадили с портянкой из принтера в фирменный "Соловей", потому что в списках почему-то нас не оказалось (смартфона у проводника не было от слова вообще) и мы ломились аки сайгаки в вокзал за распечатками на бланке.
А вот тут интереснее. Вызывали ли ЛНП? Или вам нерадивая проводница из 90х сказала что вас нет в списках и вы смиренно стали по вокзалу бегать?
#396178 bodun 09 окт 2016, 08:17
seregathebest:
bodun » 08-10-2016, 23:49:Меня с товарищем как-то не посадили с портянкой из принтера в фирменный "Соловей", потому что в списках почему-то нас не оказалось (смартфона у проводника не было от слова вообще) и мы ломились аки сайгаки в вокзал за распечатками на бланке.
А вот тут интереснее. Вызывали ли ЛНП? Или вам нерадивая проводница из 90х сказала что вас нет в списках и вы смиренно стали по вокзалу бегать?
А вы читать умеете? Суть в том, что я покупаю билет не для того, чтобы скандалить, а для того, чтобы ехать. И в данной ситуации мне проще потратить 2 минуты в ТТС, чем ходить искать правду и делать себе и другим нервы. Нервы они, знаете ли. дороже :;-):
#396184 seregathebest 09 окт 2016, 08:32
bodun » 09-10-2016, 09:17:А вы читать умеете? Суть в том, что я покупаю билет не для того, чтобы скандалить, а для того, чтобы ехать. И в данной ситуации мне проще потратить 2 минуты в ТТС, чем ходить искать правду и делать себе и другим нервы. Нервы они, знаете ли. дороже :;-):
С таким же успехом вам в следующий раз скажут, что ваш билет из ТТС недействителен ::-D:
Вчера как раз наблюдал похожий случай в Арктике. Проводница потеряла билет пассажирки и начала с той требовать оный, мол ничего не знаю, никакой билет вы мне не давали ::-D: Крику было много, но спасло только то, что изначально регистрация была электронной и билет был продемонстрирован на экране телефона :;-): Уже только при подъезде к Москве выяснилось, что билет просто упал у проводницы в каморке на пол ::-D:
#396189 bodun 09 окт 2016, 08:37
ну это уже совсем другой случай, никак не связанный с косяками системы в целом. Опять же, повторюсь. Частенько наблюдаю, как на начальных станциях маринуют пассажиров с портянками/экранами на морозе/жаре, потому что списки задерживаются, при этом я с билетом на бланке спокойно прохожу в вагон и без лишней суеты располагаюсь на своём месте
#396217 mvy 09 окт 2016, 13:04
Зачем мариноваться, в этом случае проводник просто посылается в далекое путешествие и проходится в вагон. Никогда не ждал в такой ситуации.
В сети
#396219 seregathebest 09 окт 2016, 13:11
bodun » 09-10-2016, 09:37:ну это уже совсем другой случай, никак не связанный с косяками системы в целом.
Косяки в системе возникают в том случае, когда в нее влезает человек.
Вы рассматриваете один негативный случай и берете один идеальный. Вы скромно умалчиваете о том, что в ТТСе именно на Вас может закончится бумага/его может просто заглючить, а система посчитать что билет уже у вас на руках и т.п. И вот тогда реально придется бегать по кассам, доказывая что не верблюд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226