В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276789 Serge& 01 янв 2015, 14:00
И на эти 2-3-5 поездов, как назло, в нужный день не окажется свободных мест!
А полупустые без остановки просвистят мимо.
#276831 transsibFAN 01 янв 2015, 20:19
А еще эти 3-5-10 человек могут не на электричке в Ишим поехать, а на автобусе или личном тазике в Рощино, вовсе послав железку по известному адресу.
Считаю, что в нынешней ситуации отменять такие остановки, где пассажиров немного, но они есть, очень недальновидно. Иначе потеряется едва ли не последнее преимущество ж.д. перед альтернативными видами транспорта для таких пассажиров - возможность уехать прямо из своего городка/поселка, никуда не мотаясь. Если же заставить пассажиров из условной Шали ехать в Екатеринбург на электричке, чтоб там сесть на поезд в Москву или Сочи, то 80-90% из них поедут в Кольцово, а не останутся на екатеринбургском вокзале.
#276838 Владиcлав 01 янв 2015, 20:43
Fhctybq: Позвонил на горячую линию РЖД, узнал насчет 100/99 Брянск-Москва. Его действительно отменяют с 5 февраля. Хотел оставить претензию насчет отмену 100/99. Мне отказали в этом, объяснив этот тем, что если поезд отменяют, то претензии и жалобы они не принимают. Подскажите, пожалуйста, как отправить заказное письмо в ФПК с претензией по поводу отмены поезда 100/99?. Если из Брянска можно уехать в ночь на 86, 42, 342. То из Москвы после 21:30 ничем не уедешь.
Логичней было бы не просить восстановить поезд, а в связи с отменой 99/100 передвинуть климовский на позжее время отправления, чтобы он забирал тех, кто хочет в Брянск ехать ночью.
Вообще неудивительно, что с вводом дневных экспрессов, спрос на ночник упал. Я бы не стал ехать всю ночь если можно днем доехать за 4 часа. Плацкартный я не переношу, купейный фирменный - дороговато, поэтому дневной экспресс - оптимальный вариант.
Например с тем же Брянском, в дневной экспресс сидячка стоит 481 рубль (в пути 4 часа), СВ - 1965. А в 99/100 - купейный стоит 2376, т.е. дороже, чем СВ в экспрессе и при этом дольше ехать. Понятно, что люди выбирают теперь в пользу экспрессов.
#276851 Slon 01 янв 2015, 21:38
Вот только опять старая песня: не приехать с утра, если нужно.
#276860 KSM 01 янв 2015, 22:07
transsibFAN: Если же заставить пассажиров из условной Шали ехать в Екатеринбург на электричке, чтоб там сесть на поезд в Москву или Сочи, то 80-90% из них поедут в Кольцово, а не останутся на екатеринбургском вокзале.
Так в Шале всего 2,5 поезда останавливается. Хотя даже в Российские времена помню в одну сторону там "Байкал" вставал. Но населенный пункт - мелковатый.
А в Сочи там поезд и не проходит. Надо срочно туда хотя бы 139/140 перевести.
Считаю, что Вы крайне неудачный пример привели.
Я бы лучше Зеленый Дол привел. И город большой и пассажиров много (лично наблюдал). А поездов останавливается маловато (зимой 4 поезда до Москвы - куда там до Называевской). До 2013 ни одного московского дальнего (дальше Агрыза) не останавливалось.
Сейчас появился один 60/59.
До Казани пиликать на электричке около часа.
Аналогичный вопрос - жалко сделать побольше остановок?
#276877 Slon 01 янв 2015, 22:58
Владиcлав:
Утренний экспресс в 10:35 приезжает.
Это поздно - занятия и рабочий день начинаются не позже 9. Да и остальное при этом раскладе...
#276878 Арсений 01 янв 2015, 22:59
Владиcлав:
Slon: Вот только опять старая песня: не приехать с утра, если нужно.
Утренний экспресс в 10:35 приезжает.
А если нужно раньше приехать в Москву и Брянск чем прибывает 101/102?.Я бы вообще не стал вводить утреннюю пару. Насчет цены, мне лично днем СВ не нужно. Купе немного дороговато. Сидячий дневной конечно нужен, но не три пары. И ночной именно Брянский поезд нужен. И в пиковое время и на 100/99 и на дневные был бешенный спрос. Я бы оставил или 100/99, или поставил бы отправлением из Москвы в 23:50 Москва-Климов.
#276880 Арсений 01 янв 2015, 23:02
Владиcлав: Например с тем же Брянском, в дневной экспресс сидячка стоит 481 рубль (в пути 4 часа), СВ - 1965. А в 99/100 - купейный стоит 2376, т.е. дороже, чем СВ в экспрессе и при этом дольше ехать. Понятно, что люди выбирают теперь в пользу экспрессов.
То есть вы предлагаете, чтобы ночной тоже шел 4 часа?. Сейчас у 100 из регулярных поездов на Москву самое большое время в пути.
#276882 Владиcлав 01 янв 2015, 23:05
[url]Это поздно - занятия и рабочий день начинаются не позже 9. Да и остальное при этом раскладе...[/url]
Тогда вечерний экспресс + гостиница. Все равно дешевле фирменного купе, а насколько комфортнее!
#276886 Арсений 01 янв 2015, 23:10
Владиcлав: [url]Это поздно - занятия и рабочий день начинаются не позже 9. Да и остальное при этом раскладе...[/url]
Тогда вечерний экспресс + гостиница. Все равно дешевле фирменного купе, а насколько комфортнее!
Не думаю, что будет дороже фирменного купе. Так 10 поезд всегда заполнялся очень хорошо, и 100/99 он не мешал. Но теперь ему мешает 105 из Москвы. Но если вам необходимо уехать вечером, после 19 :00, то ничего до утра нет. И при этом не забывайте, что 101/102 ходит три раза в неделю.
#276889 Арсений 01 янв 2015, 23:14
Владиcлав: Например с тем же Брянском, в дневной экспресс сидячка стоит 481 рубль (в пути 4 часа), СВ - 1965. А в 99/100 - купейный стоит 2376, т.е. дороже, чем СВ в экспрессе и при этом дольше ехать. Понятно, что люди выбирают теперь в пользу экспрессов.
А я все равно выбираю 100/99 и меня моего выбора мешают. Значит РЖД/ФПК потеряет еще одного пассажира.
#276893 Арсений 01 янв 2015, 23:26
Владиcлав: Так на чем Вы теперь ездить будете?
Ничем, так как из Москвы я ничем не уеду, когда мне нужно. Хорошо, что еще успеваю поехать, когда 100/99 в ходу.
#276901 Slon 02 янв 2015, 00:09
Владиcлав:
Тогда вечерний экспресс + гостиница. Все равно дешевле фирменного купе, а насколько комфортнее!
Ну, давай опять пойдем по этому кругу. Вечерний экспресс отнимает весь вечер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen и гости: 230