До Скопина, Ряжска и пр. Трамвайный поток развивать, раз уж днем едет. В Пензу мало кто поедет и плацкартом, там ночные поезда есть.
В Самару, в отличии от Москвы, мало кому нужно. Поэтому и не едут до Самары.СергейKolon:график получше стал на участке мск - пенза. Может кто и поедетМихаил И: Появились Ташкент и Бишкек из Москвы. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_305J_ ... om=2000005 https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_317M_ ... om=2000005
пока смысл его продления в москву не понятен. До самары на нем практически никто не едет
Его нужно на час позже из Москвы отправлять, тогда трамвайный поток появиться может. А при нынешнем отправлении этот трамвайный поток на метро к отправлению доехать не успеет.af1461: До Скопина, Ряжска и пр. Трамвайный поток развивать, раз уж днем едет.
#818610
СергейKolon
07 ноя 2024, 13:38
речь про график из Москвы. Из Мск в Самару на нем не едутsai:В Самару, в отличии от Москвы, мало кому нужно. Поэтому и не едут до Самары.СергейKolon:график получше стал на участке мск - пенза. Может кто и поедетМихаил И: Появились Ташкент и Бишкек из Москвы. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_305J_ ... om=2000005 https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_317M_ ... om=2000005
пока смысл его продления в москву не понятен. До самары на нем практически никто не едет
Дальше он битком
Ну так поезд существует не для поездок Между Самарой и Москвой, а для поездок из России в Среднюю Азию.
А вагоны ФПК Пенза-Москва к нему цепляют для перевозки целебного пензенского воздуха в столицу?
А их точно цеплять будут? В Москву у него прибытие нормальное, но даже из Ряжска кружным путем вряд ли кто на нем в Москву поедет. А из Москвы при таком времени отправления тем более.af1461: А вагоны ФПК Пенза-Москва к нему цепляют для перевозки целебного пензенского воздуха в столицу?
Ну вот же писали - "Предусмотреть курсирование 4-х прицепных вагонов Пенза – Москва-Пасс.-Пав. (ПРИВ ФПКФ) с прицепкой на станции Пенза-1 «в голову» при следовании на Москву с отцепкой на станции Пенза-1 «с головы» – при обратном следовании в поезде № 305/306 Ташкент – Москва постоянно и факультативно в поездах № 83/84 Караганда – Москва, № 317/318 Бишкек – Москва, № 449/450 Андижан – Москва".
Интересно, а почему в голову и туда и назад?
#818627
2024675/2024900
07 ноя 2024, 19:27
В итоге С-КАВ ФПКФ, ЛВЧ Кисловодск. Вагоны по указанию.Михаил И: Ну вот же писали - "Предусмотреть курсирование 4-х прицепных вагонов Пенза – Москва-Пасс.-Пав. (ПРИВ ФПКФ) с прицепкой на станции Пенза-1 «в голову» при следовании на Москву с отцепкой на станции Пенза-1 «с головы» – при обратном следовании в поезде № 305/306 Ташкент – Москва постоянно и факультативно в поездах № 83/84 Караганда – Москва, № 317/318 Бишкек – Москва, № 449/450 Андижан – Москва".
#818629
v_gildenberg
07 ноя 2024, 20:00
Я бы кстати поехал бы так в Саратов. Если бы в 19-30 шла бы какая-то маршрутка с Пензенского автовокзала....
#818632
СергейKolon
07 ноя 2024, 20:55
хм. там как раз в хвосте 143 Кисловодск - Москва в новой схеме есть пару вагонов, которые идут из Кисловодска , а в Кисловодск не возвращаются ) Например 19.12 из Кислого есть, 21-го в Кислый нет2024675/2024900:В итоге С-КАВ ФПКФ, ЛВЧ Кисловодск. Вагоны по указанию.Михаил И: Ну вот же писали - "Предусмотреть курсирование 4-х прицепных вагонов Пенза – Москва-Пасс.-Пав. (ПРИВ ФПКФ) с прицепкой на станции Пенза-1 «в голову» при следовании на Москву с отцепкой на станции Пенза-1 «с головы» – при обратном следовании в поезде № 305/306 Ташкент – Москва постоянно и факультативно в поездах № 83/84 Караганда – Москва, № 317/318 Бишкек – Москва, № 449/450 Андижан – Москва".
Может они)
Ну это конечно будет мега оборот
А участок в Пензе жив?
Тогда получается с Ташкентским только раз в неделю, либо с другими.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Тульский пряник и гости: 208