В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#818635 СергейKolon 07 ноя 2024, 21:31
Михаил И: Тогда получается с Ташкентским только раз в неделю, либо с другими.
21 декабря пойдет с Ташкентом из Мск, 22-го из Пензы ему не с чем идти, только 23 с поездом из Караганды.
Целые сутки что ли в Пензе стоять будут
#818636 Михаил И 07 ноя 2024, 21:38
Да нет, как раз туда и назад с ним, 23-го утром ташкентский из Москвы выходит.
#818637 Максим П. 07 ноя 2024, 21:40
Михаил И: Интересно, а почему в голову и туда и назад?
Чтобы смотрелось не эстетично. ::-!:

Тула и Тульская область.
#818642 СергейKolon 07 ноя 2024, 23:06
Михаил И: Да нет, как раз туда и назад с ним, 23-го утром ташкентский из Москвы выходит.
в Москву 23-го из Пензы с поездом из Караганды
#818644 Nik91 08 ноя 2024, 00:24
Михаил И: Сидеть 13 ч?
бывает... некоторые так ездят.... помню 2008 год сам ездил в сидячке Москва Пенза т.к других билетов не было... ::-D:

Даешь больше ласточек пригородам!
#818650 Igor K. 08 ноя 2024, 08:46
Nik91:
Михаил И: Сидеть 13 ч?
бывает... некоторые так ездят.... помню 2008 год сам ездил в сидячке Москва Пенза т.к других билетов не было... ::-D:
Да и потом, зачем же обязательно сидеть? Как-то, когда ехал домой из Москвы 47 саратовско-балаковским, прогуливаясь в Мичуринске заглянул в окна сидячего вагона. Ё-моё, в каких же позах там спали (вагон ещё к тому же старый), йоги обзавидовались бы :-).
#818651 СергейKolon 08 ноя 2024, 10:13
Михаил И: Почему не 22-го из Пензы с ташкентским? Он же пока не заведён.
точно, упустил , что он не заведет еще
посмотрим вообщем)
23-го в Кисловодск этих вагонов тоже пока не видно
#818652 Владимир Дукин 08 ноя 2024, 10:14
SVM: Владимир Дукин, скажите, нитка Пекино-Улан-Баторских поездов 4/6/20 останется? Если да, не могли бы выложить их график?
Есть нитка 4, 6, 20. Из Москвы Яр 21.05, Владимир 0.08-0.34, Ниж.Новгород 3.24-3.39, Киров 9.50-10.05, Пермь 17.39-18.02, Екатеринбург 23.43-0.20, Тюмень 5.09-5.28, Омск 11.53-12.13, Новосибирск 20.04-20.22, Красноярск 8.36-8.57, Иркутск 2.42-3.05 Наушки 14.57-16.47
Обратно Наушки 19.14-21.04, Иркутск 9.55-10.40, Красноярск 3.51-4.12, Новосибирск 15.59-16.17, Омск 23.16-23.32, Тюмень 5.46-6.05, Екатеринбург 10.54-11.45, Пермь 17.34-17.58, Киров 1.56-2.11, Ниж.Новгород 8.06-8.23, Владимир 11.04-11.30, Москва Яр 14.08
В сети
#818657 ЕвРо 08 ноя 2024, 12:24
Владимир Дукин:
SVM: Владимир Дукин, скажите, нитка Пекино-Улан-Баторских поездов 4/6/20 останется? Если да, не могли бы выложить их график?
Есть нитка 4, 6, 20. Из Москвы Яр 21.05, Владимир 0.08-0.34, Ниж.Новгород 3.24-3.39, Киров 9.50-10.05, Пермь 17.39-18.02, Екатеринбург 23.43-0.20, Тюмень 5.09-5.28, Омск 11.53-12.13, Новосибирск 20.04-20.22, Красноярск 8.36-8.57, Иркутск 2.42-3.05 Наушки 14.57-16.47
Обратно Наушки 19.14-21.04, Иркутск 9.55-10.40, Красноярск 3.51-4.12, Новосибирск 15.59-16.17, Омск 23.16-23.32, Тюмень 5.46-6.05, Екатеринбург 10.54-11.45, Пермь 17.34-17.58, Киров 1.56-2.11, Ниж.Новгород 8.06-8.23, Владимир 11.04-11.30, Москва Яр 14.08
Благодарю за "нитку". Невероятно интересно. Растянута оная, однако, крепко. Посмотреть бы на стоянки типа Барабинска, Иланской, Зимы и протча, да и было бы весьма и весьма любопытно на пвх по участкам взглянуть. Видать графисты хотели до минимума свести возможность опоздания, а уж ежели такое случится - нагнать не составит особого труда. Особо умиляет 51-минутная стоянка в Екб.
#818658 Imker 08 ноя 2024, 12:59
Igor K.:
Nik91:
Михаил И: Сидеть 13 ч?
бывает... некоторые так ездят.... помню 2008 год сам ездил в сидячке Москва Пенза т.к других билетов не было... ::-D:
Да и потом, зачем же обязательно сидеть? Как-то, когда ехал домой из Москвы 47 саратовско-балаковским, прогуливаясь в Мичуринске заглянул в окна сидячего вагона. Ё-моё, в каких же позах там спали (вагон ещё к тому же старый), йоги обзавидовались бы :-).
Вот поэтому плацкарт в режиме "общий" более приемлем для этого контингента пассажиров
#818659 af1461 08 ноя 2024, 13:22
Все давно понимают, что сколько-нибудь массовых перевозок поездами в Пекин и Улан-Батор не будет, разве что все алюминиевые баклажаны на землю поставить. Выделять специальную быструю нитку в ущерб внутренним перевозкам нет никакого смысла. Лучше эту нитку сделать такой, чтобы ее можно было использовать для удобных внутренних перевозок.
#818660 Владимир Дукин 08 ноя 2024, 14:32
Для удобства нужно было отправление спихнуть на 23.55, до Екатеринбурга за 24 15, от Тюмени уже в графике. Удобен был бы для Тюмени очень такой доп на пиковые даты. А в принципе для Иркутска тоже неплох
В сети
#818661 af1461 08 ноя 2024, 15:49
Я так понимаю, чаще всего по этой нитке ездит доп в Киров, а ему 23:55 поздновато.
#818664 ЕвРо 08 ноя 2024, 16:30
Владимир Дукин: Для удобства нужно было отправление спихнуть на 23.55, до Екатеринбурга за 24 15, от Тюмени уже в графике. Удобен был бы для Тюмени очень такой доп на пиковые даты. А в принципе для Иркутска тоже неплох
Интересная мысль. Можно было бы все три поезда "посадить" на нитку 62/61. Идеально для Кирова, Тюмени и Иркутска и вполне приемлемо для Омска, Красноярска и Улан-Удэ. Неудобно для Перми и плохо для Екб и Новосибирска...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 240