В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114927 Николай777 19 авг 2011, 22:25
В поезде 004А 13 вагонов + вагон ресторан. Это при том, что СВ без услуг и купе разобрано, и назначены допы. Может проще добавить ещё несколько вагонов в состав?! Наверняка они будут заполняться и в обычные дни недели... Аналогичная схема в поездах "Смена" и "Северная Пальмира"
2 года назад у смены всё лето схема была на 15 вагонов, а иногда и вагон 0 вцепляли, т.е перрон выдерживал 17 вагонов тогда, прошлым летом - 14 вагонов, почему сейчас 13 - не понять
#114928 nataly-m 19 авг 2011, 22:32
Две Столицы или Афоню можно было бы удлинить по максимуму
Две столицы и так ходят 16+1
А вот Афоню, Смену и Пальмиру - хотя бы до такой схемы (не заморачиваясь с спсаньими путями) - на пиковые дни крайне необходимо!
И плацкартами! Тогда ни у кого не будет претензий, если вагон окажется малость похуже, чем в основной группе.
Помнится, к "Воронежу" ухитрялись доцеплять в пиковые дни до 22-24 вагонов, причем одними фирменными плацками (в основном шли днепры в родной раскраске - недавно покинувшие этот состав, но сгодившиеся в качестве факультатива).
#114930 Владимир Дукин 19 авг 2011, 22:44
Ну да. Если у Стрелы есть лишние вагоны в подобной раскраске и классности, то можно и в Красную Стрелу вцепить вагона 3.
#114934 Владимир Дукин 19 авг 2011, 23:34
Желательно фирменный. Бо нефирменный у нас обычно на 3 ночи ставят с прибытием в Питер к 14 часам
#114941 Владиcлав 20 авг 2011, 07:59
Список поездов, в которых схема меньше 16+1 есть в первом сообщении. Давайте, пожалуйста, внимательнее читать первые посты в темах!
Владимир Дукин, к Вам это особо относится, потому что в Стрелу никто ничего добавлять не предлогал. Там на счет Стрелы свое предложение есть ::-): .

Николай777, спасибо за дельное предложение! Надеюсь Максимус его рассмотрит. В 23.10 как раз Сапсанов нет, никто путь не занимает ::-):
#114944 SM@TRON 20 авг 2011, 09:04
Владиcлав:
SM@TRON: На Ленинградском вокзале, есть длинная платформа - но почему-то, на ней сейчас оборачиваются короткие Сапсаны ::-(: .
Ещё один абсурд!
Я вообще не понимаю почему под прибывающие вечерние Сапсаны, выделен такой жирный кусок как, длиннющая платформа для ПДС - ведь они прибывают, а соответственно в досмотре паксов не нуждаются. Почему-бы, один из них (тот который ДОП) не принять на ближний к путям для ПДС пригородный путь - на тот, с которого отправляется "попугай" в Тверь. Не думаю, что он в это время занят электричкой т.к. поздно уже - да и пассажирам, я думаю, глубоко начхать с какой платформы идти в город - пассажиров электричек, в это время, на Ленинградском почти нет. Зато освободится один путь для ПДС. Ведь на том-же Курском, Сапсаны прибывают/оправляются фактически с пригородных платформ - и ничего, никто ещё не умер.

С уважением, Евгений.
#115002 Шаэнн 20 авг 2011, 17:32
Возможно, это связано с наличием в горловине станции перекрёстных (английских) стрелок.
ЭР200, во время её существования, было запрещено пропускать с оклонением по таким стрелкам, только по прямому напрвлению (что-то там из-за конструкции тележек или длины вагонов) и тогда были определены маршруты приёма и отправления по станциям, где такие стрелки имелись (в частности, Московский и Ленинградский вокзалы).
Может, и для Сапсанов что-то похожее придумано
#115005 SM@TRON 20 авг 2011, 18:04
Шаэнн:Возможно, это связано с наличием в горловине станции перекрёстных (английских) стрелок.
ЭР200, во время её существования, было запрещено пропускать с отклонением по таким стрелкам, только по прямому направлению (что-то там из-за конструкции тележек или длины вагонов), и тогда были определены маршруты приёма и отправления по станциям, где такие стрелки имелись (в частности, Московский и Ленинградский вокзалы).
Может, и для Сапсанов что-то похожее придумано?
Неа... отклоняются они на английских стрелках - причём легко (сам видел). И прибывают на пути (7-й и 9-й) - на которые невозможно заехать не отклонившись по перекрёстной стрелке. А по прямой приходят "Красная Стрела" и "Экспресс" - с 3 гл. пути, на пути №5 и 3.

С уважением, Евгений.
#115006 SM@TRON 20 авг 2011, 18:12
Владимир Дукин:да. и для сапсанов тоже определённые пути приёма.
Только из-за рамок. До их установки на Ленинградском, Сапсаны прибывали/отправлялись со всех путей для ПДС.

С уважением, Евгений.
#115032 ktdn 20 авг 2011, 22:44
1. А почему мы считаем пути только на Ленинградском? Курский?
2. Насчет двух сапсанов. Но ведь только в воскресенье. А в другие-то дни путь свободен?
3. Заполнить поезд часа в 22, пока нет Сапсанов, все лягут спать - дальше стоять где-нибудь по пути (как вариант - в том же отстойнике) - ждать нитку? Но люди до 2-х часов будут ждать не на платформе.
Или как вариант - как доп. услугу (даже платную) - поезд подается в 21 час, кому удобно могут спать - а поезд идет в отстойник. В стоимость услуги - доп.маневр.

И насчет основного/дополнительного сапсана - поменять бы их местами. На вокзал к 7-00 намного удобней, а днем в Питере 20 минут погоду не делают. Аналогично вечером. 23-30 лучше, чем 23-40.
#115196 transsibFAN 22 авг 2011, 07:06
Владимир Дукин:Ну да. Если у Стрелы есть лишние вагоны в подобной раскраске и классности, то можно и в Красную Стрелу вцепить вагона 3.
В 2007 году у Стрелы схема была из 19 вагонов, а нонче из 17. Т.е. как минимум по два вагона на состав должны быть. Правда, СВ. Но если их сделать без дибильных услуг - то наверняка разойдутся. Так что можно вполне удлинить 1/2 до 19 вагонов, такое уже было 4 года назад. И убрать с как минимум половины вагонов повышенную комфортность - то, что там предлагается, при таком графике нафиг не нужно! Только репутацию поезда портят эти вшивые ланчики с одноразовыми чашечками а-ля вокзальный общепит :]:-O:
#115277 Dmitriy.Fox 22 авг 2011, 19:46
SM@TRON:Только из-за рамок. До их установки на Ленинградском, Сапсаны прибывали/отправлялись со всех путей для ПДС.
Ярчайший пример идиотизма, за который надо объявлять как минимум выговор - рамки по прибытию! А без них путей хватает.

По теме: рекомендую рассмотреть вопрос о нефирменных... да и фирменных поездах в пристойное время (Л и К конечно же). Когда все поезда идут меньше 7,5 часов и прибывают в 5-6 утра - это ненормально и очень здорово направляет людей на Сапсаны, которым и так народу хватает.
#115335 Кирилл 23 авг 2011, 04:56
Как я понимаю, сейчас весь кефир прет по домам к началу учебного года и плацкарта нет как класса, в связи с чем ожидать появления мест на проходящие типа адлер - спб нет смысла?
А как, например, с Харьков - Спб? Когда на него дадут плацкарт по Москве и смогу ли я его купить в кассах Питера? (ТТС и тикет, как я понимаю, его не покажут?)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235