В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160454 Антон Ефимов 07 дек 2012, 13:09
Владимир Якунин рассказал о планах компании по сокращению количество плацкартных вагонов

На конференции «Совершенствование тарифного и таможенного регулирования на железнодорожном транспорте в рамках формирования Единого экономического пространства» президент РЖД Владимир Якунин рассказал о планах компании по сокращению количество плацкартных вагонов. Напомним, что накануне ФСТ утвердила рост тарифов на следующий год в плацкарте и общих вагонах на 20%. А субсидия из бюджета для ФПК составит 14,8 миллиарда рублей, вместо необходимых 36 миллиардов рублей. И вот, что в связи со сложившейся ситуацией заявил глава холдинга.

«Мы сегодня уже согласуем с некоторыми субъектами Российской федерации вопросы о сокращении количества плацкартных вагонов и пассажирских поездов. Естественно, мы будем делать это крайне осторожно, не смотря на то, что все основания у нас есть», – подчеркнул Якунин. Добавим, что по словам главы холдинга – это единственный выход для Федеральной пассажирской компании, чтобы поддержать экономический баланс бюджета.

Видео: http://www.rzdtv.ru/2012/12/07/vladimir ... h-vagonov/
#161182 Антон Ефимов 13 дек 2012, 13:01
Селекторное совещание от 07.12.2012

http://www.rzdtv.ru/2012/12/12/selektor ... 7-12-2012/
--

По новогодним пассажирским перевозкам пригрозил ответственностью за постановку неподготовленных вагонов ::-):
#161234 zdr 13 дек 2012, 16:16
Антон Ефимов:По новогодним пассажирским перевозкам пригрозил ответственностью за постановку неподготовленных вагонов ::-):
Так ведь и год назад так же грозил ::-D:
#161265 Slon 13 дек 2012, 17:58


Россия возглавила мировое железнодорожное сообщество
Новым председателем Международного союза железных дорог (МСЖД) избран президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«Среди приоритетов в моей работе на посту руководителя МСЖД будет развитие транспортных коридоров и обеспечение доходности перевозок по ним в интересах участников и государств, через которые они проходят», – заявил на своей первой после избрания пресс-конференции Владимир Якунин. Помимо повышения скорости движения товаров, привлечения внимания правительств к проблемам отрасли, МТК несут и другие выгоды государствам-участникам. Быстрее идёт гармонизация стандартов, унифицируются технологии продаж и маркетинга перевозчиков».
Одна из целей, которые ставит перед собой новый председатель, – извлечение организацией максимальной выгоды для отрасли из потенциала роста мировой экономики и населения. Также МСЖД поможет обеспечить государствам-членам доступ к новейшим технологиям оборудования, логистики, передаче опыта снижения издержек. Продолжится и формирование центров повышения квалификации персонала.
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин напомнил ещё об одном факторе, влияющем на развитие отрасли. «Почти на все железнодорожные компании исполнительная власть накладывает социальные обязательства, – отметил он. – А грузовладельцы ждут ответственности по обеспечению роста экономики. И это всегда влияет на выбор государства при выделении финансовых ресурсов разным транспортным сегментам».




[там есть кое-что по другим странам, но не уверен, что надо полностью копировать]
#162011 Антон Ефимов 18 дек 2012, 12:36
«Российские железные дороги» подвели итоги работы за уходящий 2012 год

http://www.rzdtv.ru/2012/12/18/rossiysk ... -2012-god/
#162951 Антон Ефимов 27 дек 2012, 14:05
Лицом к пассажиру, итоги 2012

Дорогие друзья! Традиционно в конце года принято подводить итоги. В этом году на расширенном заседании правления ОАО «РЖД», которое проходило в два дня, присутствовали представители Правительства РФ, Государственной думы, Совета Федерации, руководители регионов. Не буду утомлять вас большим количеством итоговых показателей (хотя цифры у нас в этом году очень неплохие!), думаю, что читателям блога интересней всего узнать из первых рук о том, что сделано для пассажиров. Пассажирские перевозки в стране стабильно росли, и особенно это заметно по скоростным поездам. В уходящем году на «Сапсанах» проехало свыше 3 млн. пассажиров – это на 8,2% больше, чем в 2011 году, населенность этих поездов близка к максимально возможной! Учитывая спрос, мы заключили контракт с компанией «Сименс» на поставку еще восьми новых составов, которые усилят парк наиболее востребованных перевозок. Если говорить о новом подвижном составе, не могу не упомянуть, что в конце ноября РЖД получили в эксплуатацию передовой пассажирский электровоз серии ЭП20, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Помимо этого завершается создание двухэтажных пассажирских вагонов и вагонов габарита RIC для скоростных перевозок в Европе.

Компания самым серьезным образом меняет свой образ мышления, вкладывая в понятие «клиентоориентированность» практический смысл. Прежде всего, это выражается в дифференцированной стоимости билетов, предложении системы скидок, позволяющих пассажирам сэкономить от 10% до 50% от базовой стоимости билета. Все это уже действует, но есть и принципиально новые решения. В первом квартале 2013 года мы планируем ввести (пока в пилотном режиме) систему т.н. «динамического» ценообразования, о которой ближе к делу я обязательно расскажу более подробно. Далее, в текущем году запущены программы лояльности и микрокредитования при продаже железнодорожных билетов. Программа лояльности «РЖД Бонус» схожа с тем, что предлагает «Аэрофлот» и другие авиаперевозчики. Только там пассажиры накапливают мили, а у нас бонусные баллы за поездки в поездах ОАО «ФПК», которые можно обменять на премиальный билет и дополнительные привилегии. Программа отвечала ожиданиям пассажиров и оказалась очень востребована – за 5 месяцев численность участников превысила 100 тыс. человек (для сравнения – в программу «Аэрофлот Бонус» за первый полный год ее существования вступило всего 14 тыс. участников). В 2012 году мы также обеспечили переход на новую технологию продажи электронных билетов, внедрили их возврат на сайте ОАО «РЖД». Услугой он-лайн продаж воспользовались более 16 млн. пассажиров. Электронные сервисы вполне ожидаемо пользуются все большей популярностью, потому что это быстро и комфортно.

Еще одно важное направление в пассажирском бизнесе, работающее на положительный имидж РЖД – модернизация вокзальной инфраструктуры. Приступая к этой масштабной программе, мы имели в виду превращение вокзала из просто транспортного объекта в т.н. «город в городе», где есть все – от комплекса прямых и сопутствующих сервисов для пассажиров до торгово-развлекательной и даже культурной составляющей. Сейчас в Москве завершается реконструкция Павелецкого, Савеловского и Рижского вокзалов, оставшиеся 5 столичных вокзалов будут модернизированы в 2013 году, в регионах ведутся работы по реконструкции еще 14 вокзалов.

Перечисленные мною направления будут активно развиваться и дальше. Мы учимся, внедряем лучшее, что есть в мировой практике, таким образом привлекая на железную дорогу дополнительный пассажиропоток. Совсем недавно пассажирский комплекс холдинга РЖД встретил своего миллиардного пассажира, перевезенного в 2012 году. Необходимо отметить, что в последний раз объем перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД» превысил 1 млрд. пассажиров в 2008 году. В нынешнем году совокупная цифра по количеству отправленных пассажиров в рамках холдинга РЖД по пригородному, дальнему и скоростному сообщению составляет 1 млрд. 60 млн. человек (116 млн. пассажиров – в дальнем следовании, 3,2 млн. – скоростными поездами, 940 млн. – в пригородном сообщении), что на 6,4% превышает показатель 2011 года. Это существенный рост. То, что люди все чаще выбирают железную дорогу, нас очень радует. Мы намерены успешно конкурировать за пассажира с другими видами транспорта, в первую очередь с авто- и авиаперевозчиками. Кстати, на ряде популярных направлений мы в этой борьбе уже выигрываем. Например, добраться из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга однозначно быстрее, комфортнее и дешевле на скоростном поезде, чем на самолете. Неоспоримыми преимуществами железной дороги при перемещении на большие расстояния остаются экологичность и доступность. К сожалению, из-за бюджетных ограничений принятые Правительством решения не позволяют в полной мере обеспечить безубыточность перевозок в регулируемом секторе дальних пассажирских перевозок. Об этом во время пресс-конференции говорил Президент РФ В.В. Путин. Правительство также приняло решение повысить цены на 20% в регулируемом секторе дальнего сообщения (плацкартные вагоны), но пока мы продаем билеты по старым ценам и будем делать все возможное, чтобы сдерживать дальнейший их рост. Правление ОАО «РЖД» сейчас изучает ситуацию по предполагаемой отмене поездов и приоритет будет отдан обеспечению непрерывности транспортного обслуживания, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке.

http://v-yakunin.livejournal.com/65484.html
#163184 Антон Ефимов 29 дек 2012, 17:29
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Товарищи!


Заканчивается 2012 год, в котором мы отпраздновали 175-ю годовщину железных дорог России. По количеству важных событий, а также по объему проделанной работы, пожалуй, один из самых напряженных. И это неслучайно. В мире, где ритм жизни постоянно меняется, мы, железнодорожники, привыкли этот ритм задавать. Ориентация на постоянное развитие заставляет нас решать все более сложные задачи, поставленные государством и обществом. Это относится и к повышению внутренней эффективности нашей с вами работы, и к таким стратегически важным вопросам, как реформирование отрасли, создание международных транспортных коридоров, долгосрочных инфраструктурных проектов.

ОАО "РЖД" оказывает влияние на развитие смежных отраслей экономики, стимулирует спрос на применение инновационных технологий. В этом году с конвейера Новочеркасского завода сошел первый электровоз с асинхронным тяговым приводом ЭП20, способный разогнать пассажирский поезд до 200 км/ч. Мы перенимаем лучший зарубежный управленческий опыт. Приобретена компания GEFCO, что позволит ОАО "РЖД" стать полноправным участником мирового логистического рынка.

Очевидны наши успехи в развитии пассажирского сообщения. Подход, при котором во главу угла ставится комфорт и безопасность пассажиров, становится основой работы пассажирского комплекса. На обновленных вокзалах уютно себя чувствуют люди с ограниченными возможностями. Пассажиры все чаще покупают билеты через Интернет. А поезд "Сапсан" бьет рекорды населенности: в 2012 году – на 8,2% больше, чем год назад.

О том, что вопросы развития компании имеют высокую государственную значимость, говорит и тот факт, что они находятся под пристальным вниманием правительства и Президента России Владимира Владимировича Путина лично. За последний год глава государства не раз выражал благодарность железнодорожникам, высоко оценивая результаты нашего труда. В свою очередь, такое доверие со стороны государства к ОАО "РЖД" позволяет и нам с уверенностью смотреть в будущее. В 2012 году руководством страны были приняты решения, которые закладывают основу для развития железнодорожного транспорта на многие годы вперед.

Компания остается верна своему главному принципу – социальной ответственности. Наш социальный пакет, прописанный в Коллективном договоре, один из самых объемных и справедливых. Мы уделяем внимание обучению и воспитанию молодежи, заботимся о ветеранах-железнодорожниках, финансируем Детские железные дороги и спортивные клубы, как любительские, так и профессиональные. Мы ведем благотворительную деятельность в детских домах и интернатах.

С гордостью можем сказать, что и в чрезвычайных ситуациях железнодорожники проявляют истинно человеческие и высокие профессиональные качества. Так было, к примеру, во время крупнейшего наводнения в Краснодарском крае.

Коллеги! Конечно, проблемы существуют, и их немало. Но важно помнить, что нет нерешаемых задач – есть задачи нерешенные. А потому уверены, что новый, 2013 год станет благополучным, особенно для тех, кто, несмотря на сложности и проблемы, проявляет характер, волю, преданность делу, сплоченность, для тех, кто с умом и ответственностью подходит к своему делу.

В этом праздничном поздравлении по традиции хотим сказать слова особой признательности нашим ветеранам за доблестный труд, преданность железнодорожному делу. Благодарны мы и семьям железнодорожников за терпение, понимание и любовь!

Дорогие друзья, от имени руководства ОАО "Российские железные дороги", Центрального комитета Роспрофжел и Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта сердечно поздравляем вас с Новым годом! Успехов вам, благополучия и всего самого доброго! Пусть праздничное настроение будет в каждом доме, в каждой семье!

Президент ОАО "РЖД" В.И. Якунин
Председатель Роспрофжел Н.А. Никифоров
Председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта Н.П. Гром

http://kbsh.rzd.ru/news/public/kbshzd?S ... &id=112906
#165540 Slon 14 янв 2013, 20:46
Президент РЖД Владимир Якунин поручил своим экспертам заняться подготовкой антикризисного плана. Дело в том, что снизились перевозки, и как следствие - доходы. В интервью программе "Мнение" Владимир Якунин рассказал, что мешает эффективно развивать грузоперевозки, почему убыточны пассажирские поезда и как дальше планирует развиваться компания?

http://www.vestifinance.ru/videos/7369
#165701 Антон Ефимов 15 янв 2013, 13:16
Slon:Президент РЖД Владимир Якунин поручил своим экспертам заняться подготовкой антикризисного плана. Дело в том, что снизились перевозки, и как следствие - доходы. В интервью программе "Мнение" Владимир Якунин рассказал, что мешает эффективно развивать грузоперевозки, почему убыточны пассажирские поезда и как дальше планирует развиваться компания?

http://www.vestifinance.ru/videos/7369
Посмотрел сие. Так никаких внятных сумм "компенсаций" по новорожденному фирмачу "Ингушетия" и не назвал.
#165724 Slon 15 янв 2013, 14:14
А должен был? Скажу честно: я не смотрел. :;-): Я видел, как Мария гарцевала в студии "Экономики" с десятком цифр по грузоперевозкам и анонсировала беседу ВИЯ с Закамской, каковую я и разыскал в 4 клика.
Вы же знаете, что я не всё читаю от и до, не получается по времени. ::-(: даже финал дартса с трудом досмотрел из-за прямого эфира.
#165763 Slon 15 янв 2013, 15:25
Хм... впрочем, если вот таким способом пойдут более новые, более быстрые поезда, то при определенных раскладах это неплохо.
#171313 Slon 26 фев 2013, 14:42
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступил на 75 сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН

С 26 по 28 февраля 2013 года в Женеве проходит 75 сессия Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН. 26 февраля в рамках мероприятия состоялось совещание министров транспорта стран региона на тему "Введение в действие евроазиатской транспортной сети". Также планируется подписание "Совместной декларации о развитии евроазиатских железнодорожных перевозок и деятельности по созданию единого железнодорожного права".
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступил на данном совещании с докладом, посвященном созданию единого железнодорожного права как приоритетного фактора развития перевозок от Атлантического до Тихого океана. В своем выступлении Владимир Якунин отметил, что правовая гармонизация железнодорожных систем различных стандартов привлекает к себе все большее внимание со стороны международных организаций, и от успеха правовой гармонизации зависит то, каким образом будут в ближайшем будущем развиваться прямые перевозки между Китаем, Республикой Корея, Индией и другими государствами Азии с одной стороны, и европейскими странами – с другой.
Он также подчеркнул, что задача международных организаций, и в первую очередь комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН – создать эффективную площадку по вопросам унификации железнодорожного права. Говоря о необходимости унификации правовых процедур железнодорожных перевозок грузов, Владимир Якунин напомнил участникам совещания о том, что единственным на сегодня успешно реализованным международным проектом в этой области является внедрение унифицированной накладной ЦИМ/СМГС, разработанной совместно ЦИТ и ОСЖД, которая обеспечивает беспрепятственные перевозки по железным дорогам, применяющим западное и восточное транспортное право. Он рассказал о том, что в ноябре 2012 года накладная ЦИМ/СМГС была впервые успешно апробирована на трансконтинентальном маршруте Китай - Европа. Под эгидой ОСЖД из г. Чунцинь (Китай) в г. Дуйсбург (Германия) проследовал контейнерный поезд транзитом по территории Казахстана, России, Беларуси и Польши.
"В этой связи позвольте мне как председателю МСЖД заверить вас в том, что союз будет стремиться к развитию многовекторного сотрудничества с комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в области правовой гармонизации в части обеспечения интероперабельности, упрощения процедур пересечения границ, внедрения инноваций и интеллектуальных транспортных систем и других важнейших аспектов функционирования железнодорожного транспорта", - сказал Владимир Якунин.
Говоря о планируемом подписании в рамках проводимого мероприятия совместной декларации о развитии евроазиатских железнодорожных перевозок и деятельности по созданию единого железнодорожного права, президент ОАО "РЖД" отметил, что это важнейшее событие в мировой транспортной отрасли. По его словам, создание единого железнодорожного транспортного права – это осознанный шаг, продиктованный опытом государств и компаний, которые заинтересованы в наращивании объемов внешнеторгового оборота и реализации транзитного потенциала.
#173257 Slon 11 мар 2013, 16:26
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги работы компании в феврале 2013 года

Владимир Якунин сообщил, что в компании объявлен месячник "Контроль боковой рамы".



[о пассажирских перевозках ничего - не нужно это, видимо.]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 240