В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161942 Nikolay 18 дек 2012, 00:15
Владиcлав:ИМХО Рашу надо сделать ежедневной, понизив ей КФ и добавив вагоны до Благовещенска, грохнув при этом Москва - Благовещенск.
Не надо трогать Москва-Благовещенск! Этот поезд выполняет роль такой дальней электрички, осуществляющей развоз между небольшими пунктами на небольших расстояниях. А кто-то в нем и полный маршрут едет. А кому не нравится его укаждостолбность - может на Раше доехать до Белогорска и там пересесть на что-нибудь до Благовещенска. И вообще Раша ни в коей мере не может служить заменой этому поезду.
#161950 Vitaly1 18 дек 2012, 01:10
Надо с одной стороны избавляться от Москва-Новосиб/Красноярск, и Томска/Кемерово в пользу "России", с другой, нефирменных там тоже перебор. Вместо Читы/Благовещенска/Хабаровска/Абакана достаточно две ежедневных круглогодичных нитки, причем:
- Абакан просится на объединение с вагонами Красноярск-Абакан через Ачинск
- Благовещенск просится на одну нитку с Хабаровском, это и компенсирует отменяемый поезд Чита-Благовещенск, который ближе к вечеру уходит из Читы на восток, а утром прибывает с востока в Читу.
Северобайкальск и Красноярск 137/138 тоже маршруты не ахти, а еще там Улан-Удэ есть.
А вот на летние перевозки добавлять что-то еще ежедневное.

Есть еще мысль объединить Томск с "Зауральем", кардинально изменив расписание, при этом:
- раннее утреннее прибытие в Томск и поздневечернее отправление, т.е. поезд ориентирован на жителей Томска и приезжающих в него по делам. Сделать ежедневным, догружать Новосибом. Кстати, получится и овернайт Новосиб-Томск, а сейчас там по железке не ездит вообще никто.
- Кемерово застрелить вообще, оттуда поток гораздо ниже Томска, вместо этого кого-то провести через Юргу-Топки-Кемерово-Анжерскую.
- вместо "Зауралья" организуется ежедневно Екб-Курган-Петропавловск, отправление из Екб ближе к ночи и прибытие рано утром. Поезд ориентирован на поток из Курганской и Петропавловской губерний в Екатеринбург (сейчас прибытие среди ночи), с ним же едут ВБСы Петропавловск/Курган-Москва, которые потом перецепятся в томский. Покатит и сидячка, в т.ч. и для дневного перемещения на уч. Курган-Петропавловск.
Т.е. поезда несколько переориентируются на овернайтовые и прочие потоки внутри Сибири, за которые можно побороться.
Вроде уже была тема про оптимизациэ Транссиба.
#162425 михаил82 22 дек 2012, 13:50
Байкал, куда более, пользовался популярностью, чем Россия. Так как он имел одни плюсы и был первым поездом страны! Обратите внимание, что бывший пассажир не перешел на Россию. Байкал надо возродить, вернув предыдущий маршрут. P.S: По-идее, грохнуть то, надо Рашу.
#186135 SONNAR 03 июн 2013, 14:17
С летнего графика 9/10 отменили совсем. Кто-нибудь знает, где сейчас будут ходить вагоны "Байкала"? Планировалось укоротить его до маршрута Иркутск-Новосиб. Хотя по этому маршруту сейчас только 209 ск. Судя по нефирменности и отсутствию в схеме СВ, вряд ли там могут быть вагоны "Байкала"
#186154 transsibFAN 03 июн 2013, 16:57
В 209/210 и будут до осени ходить. А СВ и на питерском маршруте последний год не было даже факультативного в схеме. ЛНП говорил в мою последнюю поездку, что еще один состав поставят на Забайкальск.
#186165 SONNAR 03 июн 2013, 18:36
Повезло пассажирам 209/210, которые будут ездить в фирменных вагонах по цене обычного скорого. СВ, стало быть, где-то просто стоят, в то время как могли бы приносить хорошую прибыль и возить пассажиров из Москвы. СВ "Байкала" - это не аналогичные вагоны 1/2, которые сейчас ездят в Иркутск, В-Сиб ЖД в свое время очень постарались чтобы их так оформить. Можно было бы заменить вагонами 9/10 состав поезда из Улан-Удэ, присвоив ему фирменность, оставив при этом расписание прежним
#186166 Русский 03 июн 2013, 18:37
Vitaly1:Надо с одной стороны избавляться от Москва-Новосиб/Красноярск, и Томска/Кемерово в пользу "России", с другой, нефирменных там тоже перебор. Вместо Читы/Благовещенска/Хабаровска/Абакана достаточно две ежедневных круглогодичных нитки, причем:
- Абакан просится на объединение с вагонами Красноярск-Абакан через Ачинск
- Благовещенск просится на одну нитку с Хабаровском, это и компенсирует отменяемый поезд Чита-Благовещенск, который ближе к вечеру уходит из Читы на восток, а утром прибывает с востока в Читу.
Северобайкальск и Красноярск 137/138 тоже маршруты не ахти, а еще там Улан-Удэ есть.
А вот на летние перевозки добавлять что-то еще ежедневное.

Есть еще мысль объединить Томск с "Зауральем", кардинально изменив расписание, при этом:
- раннее утреннее прибытие в Томск и поздневечернее отправление, т.е. поезд ориентирован на жителей Томска и приезжающих в него по делам. Сделать ежедневным, догружать Новосибом. Кстати, получится и овернайт Новосиб-Томск, а сейчас там по железке не ездит вообще никто.
- Кемерово застрелить вообще, оттуда поток гораздо ниже Томска, вместо этого кого-то провести через Юргу-Топки-Кемерово-Анжерскую.
- вместо "Зауралья" организуется ежедневно Екб-Курган-Петропавловск, отправление из Екб ближе к ночи и прибытие рано утром. Поезд ориентирован на поток из Курганской и Петропавловской губерний в Екатеринбург (сейчас прибытие среди ночи), с ним же едут ВБСы Петропавловск/Курган-Москва, которые потом перецепятся в томский. Покатит и сидячка, в т.ч. и для дневного перемещения на уч. Курган-Петропавловск.
Т.е. поезда несколько переориентируются на овернайтовые и прочие потоки внутри Сибири, за которые можно побороться.
Вроде уже была тема про оптимизациэ Транссиба.
Не надо трогать енисей и сибиряк. Россия их точно заменить не сможет по причине её бешенности. К тому же - енисей, в отличии от россии следует через Казань.
#186167 Гость 03 июн 2013, 18:43
Да и абакан-москва тоже не надо трогать. У него между абаканом и ачинском практически трамвайный маршрут, который позволяет местным жителям добраться до Москвы. Со всем остальным - согласен!!!
#186436 гость 05 июн 2013, 18:50
У нас в девятке на Питер ходили обычные вагоны ТВЗ. Ничего сверхестественного в них не было. После замены маршрута с Москвы на Питер, новые вагоны (трансформеры) с БАЙКАЛА передали на Горьковскую дорогу. А все остальные бывшие вагоны - Байкал, курсируют на маршрутах Иркутск-Северобайкальск, Иркутск-Новосибирск, Иркутск-Забайкальск, а так же на летние маршруты до Анапы и Адлера. На Кисловодск все вагоны старые. В ВСиб филиале ФПК, совместно с администрацией Иркутской области, рассматриваются идеи для возобновления в 2016 году (после окончания рефрм оао ржд) поезда БАЙКАЛ, не относящемуся к ОАО РЖД. Одна из идей - содержание за счет городского бюджета.
#186444 LmV 05 июн 2013, 19:37
гость:В ВСиб филиале ФПК, совместно с администрацией Иркутской области, рассматриваются идеи для возобновления в 2016 году (после окончания рефрм оао ржд) поезда БАЙКАЛ, не относящемуся к ОАО РЖД. Одна из идей - содержание за счет городского бюджета.
В 2016-м? Без ФПК? Возможно, ИМХО, как туристический...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186708 SONNAR 06 июн 2013, 22:27
гость:У нас в девятке на Питер ходили обычные вагоны ТВЗ. Ничего сверхестественного в них не было. После замены маршрута с Москвы на Питер, новые вагоны (трансформеры) с БАЙКАЛА передали на Горьковскую дорогу. А все остальные бывшие вагоны - Байкал, курсируют на маршрутах Иркутск-Северобайкальск, Иркутск-Новосибирск, Иркутск-Забайкальск, а так же на летние маршруты до Анапы и Адлера. На Кисловодск все вагоны старые. В ВСиб филиале ФПК, совместно с администрацией Иркутской области, рассматриваются идеи для возобновления в 2016 году (после окончания рефрм оао ржд) поезда БАЙКАЛ, не относящемуся к ОАО РЖД. Одна из идей - содержание за счет городского бюджета.
Для такого маршрута обычные ТВЗ ничем не хуже трансформеров в купейном варианте: складывать и раскладывать спальное несколько раз в день очень неудобно. А шикарные СВ "Байкала" вообще не сравнить с трансформерами, что сейчас ездят в "России". Поезд, имеющий раскрученный бренд далеко за пределами России, которым ежегодно пользовались зарубежные туристы, имеющий свой фирменный стиль, будет популярным и прибыльным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270