В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#158983 SM@TRON 25 ноя 2012, 19:20
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вы-же сам планируете сделать сабж преимущественно сидячим. Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен (а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время)?
Без отцепок/прицепок.
Т.е. вместо нормальной сидячки - 6 человек в купе "нога к ноге"? Отличное предложение ::-D: .
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек?
Такие поезда - вполне наполняются + есть трансформеры.
Ещё лучше... в ночи в сидячке (если её вдруг наскребут на этот поезд) от Москвы до Питера. Предел мечтаний. По трансформерам - коллега Вам пояснил. Нет таких поездов где купе трансформировалось-бы в сидячку. Продавать билеты на такой сабж невозможно.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Вагоны добавят к тем, что есть.
А как быть с манёврами по одному из самых загруженных вокзалов СПб в часы пик? Конечно-же - отменить на хрен все "скотовозки-электрички" в это время?... Бо, тут-же САБЖ приехал!!!
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Вот поэтому СПб - Челябинск/Ижевск нормальные, так-как проходят Москву никому не мешая, и при этом пользуются стабильным спросом.
1) Кто сказал, что сабж - не будет пользоваться спросом?
Пааа новай... А кто сказал что будет :;-): ?
Михаил Лучинин:2) СПб-Ижевск попал так случайно, при переводе 2001 (и повезло!), а СПб-Челябинск - чтоб ротировать поезда уральских направлений, при назначении "Байкала". К тому же - имел проблемы с загрузкой.
Если по хорошему, то ничего особо там не ротировали - паксы с "Байкала" не имеют никакого отношения к пассажирам с Челябинско/Ижевского. Совершенно разные ценовые категории и предложения.

С уважением, Евгений.
#158986 Vitaly1 25 ноя 2012, 19:24
Николай777:я имею еже предложенный вариант с переменным трафаретом: МСК-СПб в режиме купе, до Пскова - общий.
Технически это можно так реализовать в Экспрессе:
вагоны 11-15 Москва - СПб - 2К
вагоны 21-25 С-Пб - Псков - О
а физически - это одни и те же вагоны
А вот кстати, в жизни это где-то применяется? Я знаю, что была смена режима плацкарт/общак в поезде Иркутск-Усть Илимск, про купе такие разговоры идут давно, но что-то не видно на практике. Хотя на мой взгляд, в стандартном купейнике в режиме сидячки тесно, в "Буревестнике", где 8 купе, а не 9, покомфортнее.
#158987 SM@TRON 25 ноя 2012, 19:25
+100500, у меня тоже большие сомнения по поводу продажи билетов. Как скажите мне, можно одновременно продавать один и тот-же вагон в режиме купе и общего/сидячего? Особенно заранее? Не слишком-ли разные ценовые категории и "контингент"?

С уважением, Евгений.
#158988 Vovchik cat 25 ноя 2012, 19:27
Vitaly1:
Николай777:я имею еже предложенный вариант с переменным трафаретом: МСК-СПб в режиме купе, до Пскова - общий.
Технически это можно так реализовать в Экспрессе:
вагоны 11-15 Москва - СПб - 2К
вагоны 21-25 С-Пб - Псков - О
а физически - это одни и те же вагоны
А вот кстати, в жизни это где-то применяется? Я знаю, что была смена режима плацкарт/общак в поезде Иркутск-Усть Илимск, про купе такие разговоры идут давно, но что-то не видно на практике. Хотя на мой взгляд, в стандартном купейнике в режиме сидячки тесно, в "Буревестнике", где 8 купе, а не 9, покомфортнее.
Что касается комфорта,в 23/24 сейчас ходят купейные сидячки где 9 купе,и там не так уж и тесно.
#158989 SM@TRON 25 ноя 2012, 19:31
Vovchik cat:Что касается комфорта, в 23/24 сейчас ходят купейные сидячки где 9 купе, и там не так уж и тесно.
Наверное потому, что сабж ходит практически пустым :;-): !
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#158992 Vovchik cat 25 ноя 2012, 19:35
SM@TRON:
Vovchik cat:Что касается комфорта, в 23/24 сейчас ходят купейные сидячки где 9 купе, и там не так уж и тесно.
Потому что, почти никого нет :;-): !
Я этим поездом ездил из СПб в Псков не один раз,и всегда в купе было 6 человек,и дискомфорта не ощущал,хотя я вообщем-то миниатюрный ::-D:
#158994 Vovchik cat 25 ноя 2012, 19:41
миха:Вы типа делаете вид, что разницу не замечаете? 10 часов ночью в предложенном выше варианте проедьте.
ну кто говорит о том,что нужно 10 часов ехать сидя?Ещё раз:из Пск в СПб в определённом количестве вагонов люди едут сидя,в СПб они выходят,и от СПб до Москвы и вагоны едут как обычные купейные!
#158995 миха 25 ноя 2012, 19:44
Vovchik cat:
миха:Вы типа делаете вид, что разницу не замечаете? 10 часов ночью в предложенном выше варианте проедьте.
ну кто говорит о том,что нужно 10 часов ехать сидя?Ещё раз:из Пск в СПб в определённом количестве вагонов люди едут сидя,в СПб они выходят,и от СПб до Москвы и вагоны едут как обычные купейные!
А с какого перепугу так будут делать? Вы чужими мыслями оперируете? ФПК такой гимор втройне не упрется, они порой после перестоя на конечной ничего не меняют. когда это действительно порой необходимо, выше же объяснили нюансы.
#158996 SM@TRON 25 ноя 2012, 19:46
Vovchik cat:
SM@TRON:
Vovchik cat:Что касается комфорта, в 23/24 сейчас ходят купейные сидячки где 9 купе, и там не так уж и тесно.
Потому что, почти никого нет :;-): !
Я этим поездом ездил из СПб в Псков не один раз, и всегда в купе было 6 человек, и дискомфорта не ощущал, хотя я вообщем-то миниатюрный.
В общем, комфорт сопоставим с ЭР2Р (ЭР2Т). Дерматиновая лавка на три попы. Только в купе 6 человек. Опять-же, 6 сидящих человек в таком замкнутом пространстве, на довольно долгое время - это жесссть. Относительно удобно только тем, кто у стола сидит. Хотя-бы облокотиться можно.
...из Пск в СПб в определённом количестве вагонов люди едут сидя,в СПб они выходят,и от СПб до Москвы и вагоны едут как обычные купейные!
Как будете регулировать продажи и составность? Если в вагоне будет хоть один купейный пассажир по полному маршруту - остальные места как сидячку уже не продашь. И будет ехать один пакс от Питера до Пскова в гордом одиночестве - вот это сервис, прям вагон-салон по цене купе ::-D: . То-же самое и с сидячкой - только тут потери на пустых местах будут ещё больше.

С уважением, Евгений.
#158997 Николай777 25 ноя 2012, 19:50
SM@TRON:Как будете регулировать продажи и составность? Если в вагоне будет хоть один купейный пассажир по полному маршруту - как сидячку его уже не продашь. И будет ехать один пакс от Питера до Пскова в гордом одиночестве - вот это сервис, прям вагон-салон по цене купе ::-D: . То-же самое и с сидячкой - только тут потери на пустых местах будут ещё больше.
Сема:
1-8 - П - Псков - Москва
9 - КР - Псков - Москва
10 - К - Псков - Москва
11-15 - О - Псков - Спб
21-25 - К - СПб - МСК
#158998 LmV 25 ноя 2012, 19:52
SM@TRON:Пааа новай... А кто сказал что будет :;-): ?
Ещё раз: 1) будет объединение потоков трёх поездов;
2) Вам лично не надо, не значит, что - не нужно;
3) Чего протестовать против того, что вам лично не навредит?
Я понимаю: 1) человек работает на ж.д., и его могут турнуть за любой косяк с предложениями нового;
2) человек живёт там, где отбирают единственный поезд;
А если - не так, и не так, то - зачем беспокоится?
SM@TRON:Если по хорошему, то ничего особо там не ротировали - паксы с "Байкала" не имеют никакого отношения к пассажирам с Челябинско/Ижевского. Совершенно разные ценовые категории и предложения.
Там имеет отношение занятость нитки. Впрочем - в другой теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158999 Vitaly1 25 ноя 2012, 19:52
SM@TRON:+100500, у меня тоже большие сомнения по поводу продажи билетов. Как скажите мне, можно одновременно продавать один и тот-же вагон в режиме купе и общего/сидячего? Особенно заранее? Не слишком-ли разные ценовые категории и "контингент"?
Технически, как я понимаю, это возможно, вагон четко проходит как купейник Москва-Питер, а другой вагон - как общак Питер-Псков, физически это один и тот же вагон, по Питеру - полная смена пассажиров. Но действительно интересно, применяется ли где-либо?

По потокам. Пока 24 доехал из Пскова до Луги, населенность увеличилась аж до 145 чел в С и 2 чела в К.
В литовско-вильнюсском поезде, отъехавшем от Питера, в общаке-сидячке занято 33 места из 143, плацкартник ФПК везет 53 человека. Где здесь нехавтка мест, интересно?
#159001 миха 25 ноя 2012, 19:55
Николай777:Отредактировал расписание туда - стоянка в Торфяном, как предлагалось ранее - убрана, прибытие, а соответственно и отправление - пораньше, пригород по ГХ учтён, а вот движение от СПб до Пскова правда нет ещё, но попозже и тут все дыры закроем)
МОСКВА 21:00
КРЮКОВО ТЕХСТ 18 22:09
РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТ 10 23:13
ТВЕРЬ 23:53 1 23:55
В ВОЛОЧЕК 1:15 1 1:16
БОЛОГОЕ МОСК 1:47 24 2:11
БУРГА ТЕХСТ 26 4:01
С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. 6:39 28 7:07
ЛУГА 1 9:42 2 9:44
ПЛЮССА 10:27 2 10:29
СТРУГИ КРАСНЫЕ 10:51 2 10:53
ПСКОВ ПАСС 11:45
Получается за 14:45, на 1:15 больше чем сейчас. Считаю, не так уж и много.
В 7:05 элька на Будогощь, ну да ладно, это не самое главное. 26-28 вагонов от Питера до Москвы как потянем? Или 298 оставляем, а этот пускаем отдельно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Google [Bot], IZ387 и гости: 232