Т.е. вместо нормальной сидячки - 6 человек в купе "нога к ноге"? Отличное предложениеМихаил Лучинин:Без отцепок/прицепок.SM@TRON:Вы-же сам планируете сделать сабж преимущественно сидячим. Так? Т.е. геморрой в виде отцепок/прицепок по СПб обеспечен (а будет-ли возможность месить манёвры по СПб в это время)?

Ещё лучше... в ночи в сидячке (если её вдруг наскребут на этот поезд) от Москвы до Питера. Предел мечтаний. По трансформерам - коллега Вам пояснил. Нет таких поездов где купе трансформировалось-бы в сидячку. Продавать билеты на такой сабж невозможно.Михаил Лучинин:Такие поезда - вполне наполняются + есть трансформеры.SM@TRON:Нахрена ночному (на уч-ке СПб - Москва) сабжу более половины состава сидячек?
А как быть с манёврами по одному из самых загруженных вокзалов СПб в часы пик? Конечно-же - отменить на хрен все "скотовозки-электрички" в это время?... Бо, тут-же САБЖ приехал!!!Михаил Лучинин:Вагоны добавят к тем, что есть.SM@TRON:Плюс - из-за ограничений по длине, будет проблема с добавлением лежачих вагонов на полный маршрут (Псков - Москва) при повышении спроса. Т.е. придётся либо - назначать ДОП, либо - урезать сидячую группу.
Пааа новай... А кто сказал что будетМихаил Лучинин:1) Кто сказал, что сабж - не будет пользоваться спросом?SM@TRON:Вот поэтому СПб - Челябинск/Ижевск нормальные, так-как проходят Москву никому не мешая, и при этом пользуются стабильным спросом.

Если по хорошему, то ничего особо там не ротировали - паксы с "Байкала" не имеют никакого отношения к пассажирам с Челябинско/Ижевского. Совершенно разные ценовые категории и предложения.Михаил Лучинин:2) СПб-Ижевск попал так случайно, при переводе 2001 (и повезло!), а СПб-Челябинск - чтоб ротировать поезда уральских направлений, при назначении "Байкала". К тому же - имел проблемы с загрузкой.
С уважением, Евгений.