В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180365 Иван_ 24 апр 2013, 13:34
СергейKolon:Маразм крепчает сильно сильно)
Дополнительный № 518М Москва - Воронеж задинамили) последние 25 верхних мест на 30.04 по 5411!!!!!!!!!!!! а единственное нижне 6400 ::-D:
Дороже 25)
Из Воронежа он 29 апреля тоже в динамо 3290/4133 руб.... Ну мату в горле тесно от такого....
и от Липецка, 29 числа, когда фирменный 029В стоит 2989 руб и мест на него больше 100, они 517 и 281 продают по 3290/4133 руб и 3450/4133 руб соответственно
Всё правильно делают, пиковая дата-высокий спрос, купят по любой цене. Почему ФПК должна возить забесплатно, если есть возможность заработать денег. Динамическое ценообразование очень полезная вещь. Кто планирует заранее, тот в выигрыше, а кто ждёт до последнего пусть оплачивают все расходы компании по-полной. А ещё динамическую систему нужно ввести там, где большинство ездит на поездах, там поедут за любые деньги. Бизнес, есть бизнес, нужно деньги зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
#180373 Slon 24 апр 2013, 13:42
Вместо того, чтобы заработать, условно, рубль, жадность захотела заработать 10. А в результате и того рубля будет не заработать, станет не на ком.
#180375 Иван_ 24 апр 2013, 14:00
Slon:Вместо того, чтобы заработать, условно, рубль, жадность захотела заработать 10. А в результате и того рубля будет не заработать, станет не на ком.
Не жадность, а возможность покрыть расходы компании. Поезд с населённостью 50% по динамической системе привозит выручки больше чем 100% населённый поезд по фиксированной цене. А расходы на них одинаковые. По-вашему получается я должен получать маленькую зарплату, ездить на плохом автомобиле ради того чтобы все желающие могли кататься на поездах. Планировать поездки нужно заранее, а дождался последнего момента, плати по полной или иди пешком.
#180377 oleg5955 24 апр 2013, 14:21
Иван_:
Slon:Вместо того, чтобы заработать, условно, рубль, жадность захотела заработать 10. А в результате и того рубля будет не заработать, станет не на ком.
Поезд с населённостью 50% по динамической системе .
а не отменят потом такой , ну или вагоны уберут, "лишние"...?
#180378 Slon 24 апр 2013, 14:22
Иван_: Не жадность, а возможность покрыть расходы компании.
Ну, если учесть, что расходы сверху никто не ограничивает, то в плане их покрытия тоже есть к чему стремиться.
Поезд с населённостью 50% по динамической системе привозит выручки больше чем 100% населённый поезд по фиксированной цене. А расходы на них одинаковые.
И всё равно он убыточный ::-D: Хотя подтверждение этих цифр, причем не теоретическое, было бы интересно увидеть.
По-вашему получается я должен получать маленькую зарплату, ездить на плохом автомобиле ради того чтобы все желающие могли кататься на поездах.
Связи не уловил.
Планировать поездки нужно заранее, а дождался последнего момента, плати по полной или иди пешком.
Вот и пойдут пешком, вернее - поедут на другом транспорте. Этим все и кончится, и желание срубить десятку вместо рубля приведет к нулю. А советы для бездельников планировать заранее я уже предлагал положить в известное место.


Декабристы выходили, чтобы не было бедных, большевики - чтобы не было богатых. В странах с эффективной экономикой стремятся идти по пути снижения издержек, а у нас - по пути перекладывания собственных расходов и хотелок на потребителя. Мало что меняется, и итоги такого "развития" тоже.
#180380 Igor K. 24 апр 2013, 14:25
Иван_:Всё правильно делают, пиковая дата-высокий спрос, купят по любой цене. Почему ФПК должна возить забесплатно, если есть возможность заработать денег. Бизнес, есть бизнес, нужно деньги зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
А кто говорит о бесплатности или благотворительности? Но совесть-то тоже иметь надо (или соображение хотя бы). Понятно, что от перевозок должна быть прибыль, но не запредельная всё-таки. А то также можно и бензин по 100 руб. сделать литр и буханку хлеба по 200 руб. А что, прибыль никому не помешает, не только РЖД.
#180381 Фыва Цукен 24 апр 2013, 14:44
Igor K.:совесть-то тоже иметь надо (или соображение хотя бы). Понятно, что от перевозок должна быть прибыль, но не запредельная всё-таки. А то также можно и бензин по 100 руб. сделать литр и буханку хлеба по 200 руб. А что, прибыль никому не помешает, не только РЖД.
совесть и бизнес - понятия несовместимые. потому до тех пор, пока верхняя граница не будет определена законодательно - эта ситуация будет повторяться.

ну, либо если поймут, что это по каким-то причинам невыгодно. а про слово "совесть" в данном случае следует забыть.
#180384 Slon 24 апр 2013, 15:06
Фыва Цукен: потому до тех пор, пока верхняя граница не будет определена законодательно - эта ситуация будет повторяться.
В нормальном случае - нет.
Парадокс: как пишут, впервые в истории олимпиад государство вынуждено ограничивать аппетиты на местах.
ну, либо если поймут, что это по каким-то причинам невыгодно.
Вот это ближе к делу - только не факт, что поможет.
#180385 Фыва Цукен 24 апр 2013, 15:17
Slon:В нормальном случае - нет.
ну, я имею в виду, что тут они в своём праве. захотят - вообще хоть по миллиону билеты продавать будут, и сейчас им этого запретить никто не может.
Slon:не факт, что поможет.
не факт. но, повторю, пусть сами разбираются.
#180388 Slon 24 апр 2013, 15:29
Фыва Цукен: ну, я имею в виду, что тут они в своём праве. захотят - вообще хоть по миллиону билеты продавать будут, и сейчас им этого запретить никто не может.
К сожалению, тут только запреты и могут действовать, о чем я выше и написал... К сожалению, вы правы - я не спорю, что оно так и есть. ::'(: поэтому я ни разу не употреблял фразу, что, мол, не имеют право, да и про совесть тоже, в общем, не говорю - устал сотрясать воздух.
Формально - да, почему-то им разрешили. Впрочем, пропесочить мозги, поделиться чем-нибудь ради своих интересов у нас возможно... Почему я в таком русле размышляю - помнится, МВ говорил, что предложение сделать шире границы КГР, сделать больше разброс, иметь возможность больше поднимать цены на пиковые даты не проходило в регулирующих и контролирующих госорганах. Поэтому - не мытьем, так катанием... но если те же органы имели возражения ранее, то с чего они их сняли теперь? Расклады про некую конкуренцию и прочее, чем нам забивают мозги, по сути своей не изменились.
не факт. но, повторю, пусть сами разбираются.
Да. Только цена может оказаться высокой, в том числе и для нас с вами.
Кстати, я пропустил, а оказывается, в Ногинске трамвай тоже прихлопнули. Одного поля ягоды.
#180422 SM@TRON 24 апр 2013, 20:00
Slon:Кстати, я пропустил, а оказывается, в Ногинске трамвай тоже прихлопнули. Одного поля ягоды.
Почти 2 года не ходит ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#180424 SM@TRON 24 апр 2013, 20:06
Slon:Да вроде с 2012-го... но все равно пропустил.
Если точнее, то с весны 2011-го :;-): ... Его пытались реанимировать несколько раз в 2012-м, но безуспешно.

С уважением, Евгений.
#180425 Владимир Дукин 24 апр 2013, 20:09
СергейKolon:Маразм крепчает сильно сильно)
Дополнительный № 518М Москва - Воронеж задинамили) последние 25 верхних мест на 30.04 по 5411!!!!!!!!!!!! а единственное нижне 6400 ::-D:
Дороже 25)
Из Воронежа он 29 апреля тоже в динамо 3290/4133 руб.... Ну мату в горле тесно от такого....
и от Липецка, 29 числа, когда фирменный 029В стоит 2989 руб и мест на него больше 100, они 517 и 281 продают по 3290/4133 руб и 3450/4133 руб соответственно
да пусть продают. тем самым забьют фирмач... не вижу смысла обратные рейсы делать совсем дешевыми, а то туда пассажир с фирмача перебежит. их лучше резаками гнать.
#180445 СергейKolon 25 апр 2013, 08:33
Иван_:Всё правильно делают, пиковая дата-высокий спрос, купят по любой цене. Почему ФПК должна возить забесплатно, если есть возможность заработать денег. Динамическое ценообразование очень полезная вещь. Кто планирует заранее, тот в выигрыше, а кто ждёт до последнего пусть оплачивают все расходы компании по-полной. А ещё динамическую систему нужно ввести там, где большинство ездит на поездах, там поедут за любые деньги. Бизнес, есть бизнес, нужно деньги зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
Что вы говорите... Бизнес?!))) в 2013 году 21 века до Воронежа от Москвы ехать 13 часов.... а вагоны там какие поставят... Подзаборное Г и за это заплатить 6000?! Кто на него попадет за такие деньги - следующий раз даже за 4500 на фирменный не сядет, проклянув РЖД на веки веков...В чем бизнес заключается?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot], ДеМих и гости: 187