В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#711073 v_gildenberg 13 фев 2022, 19:07
Стас064:
Нет, там электрического привода не было. Кнопочка на стене, плюс регулятор - это фикция.
В 45 серии уже не фикция-управляемая заслонка. КИРТ-Контроллер Индивидуального Регулирования Температуры.
Все регулирование температуры в купе в этих вагонах было строго с пульта проводника. Все, можете мне ничего больше не доказывать. Индивидуальное настоящие регулирование есть только в РИЦах (новых), люксах . Насчёт этих 2020 и прочего не знаю.
#711075 Стас064 13 фев 2022, 19:18
v_gildenberg:
ВЛ80:
v_gildenberg: Кнопочка на стене, плюс регулятор - это фикция.
Володя, не фикция. Проверено лично.
Это другое
КИРТ это те же кнопочки на стене-только более элегантные.
Регулятор_Температуры-222x300.jpg
Регулятор_Температуры-222x300.jpg (40.51 КБ) Просмотров: 3748
#711171 Sergeich161 14 фев 2022, 22:03
ВЛ80: Подскажите, каким образом реализована покупейная регулировка притока воздуха в вагонах, бывших ТКС?
Вариантов покупейного регулирования температуры воздуха была масса, начиная от Лантеповской системы ТЭБов (ЦТЭБа) с отдельными покупейными блоками для доп подогрева и доп охлаждения, до более эффективной и простой - регулировка электрической заслонкой количества рециркуляционного воздуха в каждом купе (основной воздуховод поделен пополам: одна половина не регулируется - приточка через УКВ, вторая половина - рециркуляция, которая регулируется), такая система более простая и практичная, автор - "БСК".

Были так же системы с доп конденсаторами в основном корпусе УКВ и теплообменниками (испарителями) в каждом купе (кондер в кондере получается), где через регуляторы осуществлялось дополнительное охлаждение в случае необходимости, если не хватает основного или "полный" байпас - отключение покупейного "регулирования". В режиме отопления такие УКВ работали только с возможностью работы в режиме теплового насоса (УКВ ПВ (Т)); автор - "Лантеп".
#711295 Frankie 15 фев 2022, 22:09
Стас064:
Frankie: А я вот постоянно по ночам мёрзну, где вы только духоту находите.. ::-[:
Духота на второй полке даже в плацкарте ужасная, не заснешь. Может Вам "повезло" с дырявым окном... Однозначно с выключением приточки зимой надо жестко бороться...
Возможно, потому что я сплю, снимая штаны и носки?! Но ведь это и есть нормальный сон…вот через пару часов отправлюсь «Нижегородцем», вновь обращу внимание…
#711297 Provodnitca 15 фев 2022, 22:41
Установки по возможности эксплуатируются в автоматическом режиме, но иногда автоматы просто не работают как надо- есть ощущение что частенько отказывает софтверная часть, которая и без того очень по-разному работает(имею ввиду сочетание укв, переходного и высоковольтного отопления)… В рубках-немках иногда отключаю всё вместе с приточкой, потому что шумит так будто на крыле самолета, и тут даже без преувеличения (примерно 18-го года рубки коричневые) в остальных случаях считаю отключение приточки неприемлемым, я лично я в борьбе с бабками-отключайками практикую цитирование санитарных правил и строгий отказ. По опыту просто терпеть не могу духоту, плачущие окна и лишнюю сырость, да и в целом не вижу смысла заморачиваться с ручным управлением, если есть рабочий автомат.

Трофимовна
#816938 v_gildenberg 17 окт 2024, 22:15
Климат в руках пассажиров!

На производственной площадке предприятия «КСК Элком» в Твери приступили к серийному производству системы покупейного регулирования уровня температуры воздуха для пассажирских вагонов локомотивной тяги производства ТВЗ (входит в ТМХ). До конца 2024 года предприятия ГК КСК поставят в адрес заказчика шесть комплектов продукции.

Система покупейного регулирования уровня температуры (СПРУТ) предназначена для обеспечения индивидуальной температуры в купе и служебных помещениях пассажирских вагонов локомотивной тяги. СПРУТ может применяться для оснащения нового и проходящего ремонт подвижного состава. Установленная в каждом купе система позволит пассажирам самостоятельно выбирать комфортную для себя температуру.

Все компоненты системы, включая контроллер модулей температуры, модуль контроля температуры помещения 110В/220В и пульт установки температуры купе, разработаны специалистами предприятия «КСК Элком» совместно с «ТМХ Инжиниринг». Производственная линия по сборке изделий организована на площадке «КСК Элком» на территории Промтехнопарка КСК в Твери.

Опытные комплекты изделий успешно прошли межведомственную комиссию и подтвердили заявленные технические характеристики в ходе испытаний. До конца 2024 года партия из шести систем отправится в адрес заказчика.

Читайте подробнее в материале на Дзене по ссылке.

https://dzen.ru/a/Zw_BnWjIxijS468x
#816945 Михаил 18 окт 2024, 02:39
v_gildenberg » 17-10-2024, 22:15:Климат в руках пассажиров!
Скандалы будут похлеще использования столиком пассажиром верхних полок. Т.к., кроме субъективно разной комфортной температуры, ещё и объективно наверху и внизу она отличается. И вопрос вентиляции всё равно остаётся.
#816947 Tesla 18 окт 2024, 05:12
И как они собрались покупейно регулировать котловую систему отопления, которая используется в большинстве вагонов? (исключение - только 2-этажки и уходящие РИЦы).
#816950 EgorRoge 18 окт 2024, 07:45
Tesla: И как они собрались покупейно регулировать котловую систему отопления, которая используется в большинстве вагонов? (исключение - только 2-этажки и уходящие РИЦы).
Так и сказали? В большинстве вагонов собираются? Читай еще раз.
#816954 Алексей_PS 18 окт 2024, 08:36
v_gildenberg:
Все компоненты системы, включая контроллер модулей температуры, модуль контроля температуры помещения 110В/220В и пульт установки температуры купе, разработаны специалистами предприятия «КСК Элком» совместно с «ТМХ Инжиниринг». Производственная линия по сборке изделий организована на площадке «КСК Элком» на территории Промтехнопарка КСК в Твери.
Вау! Какой инженерный скачек. Ну держись теперь алиэкспресс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209