В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#296403 mzasha 13 апр 2015, 16:44
vitek-msk » 13-04-2015, 13:12:
mzasha: Сегодня в Пустошке в 002Р в 12-й вагон садились 8(!) человек.

Кстати, один из пассажиров ехал несколькими днями раньше в Пустошку именно на 001Р (я же опять не успел на 001Р и ехал на 661А).
Должно было быть 9, видимо один не дошёл. А вот на 001 по-прежнему нет ни одной единицы посадки/высадки. Может он и ехал в Пустошку, но с билетом до другой станции, как вариант.
- Было действительно 9 (забыл о себе любимом :-)).
- Совершенно правильно. Тот пассажир взял билет на 001Р до Великих Лук, а когда случайно (на форуме) потом узнал про Пустошку, докупал Луки-Пустошка (на то же место). (Он же ехал на месте 25 сегодня утром в Москву). Информации про остановку Пустошка ни на одном вокзале по-прежнему НИКАКОЙ. Ни письменной, ни аудио. Может подскажете, кто в РЖД за это отвечает и с кем пообщаться?
#296410 SM@TRON 13 апр 2015, 18:21
Мне почему то кажется что никто в РЖД/ФПК не будет особо заморачиваться повышением населённости латвийского поезда (пускай даже и внутри страны). Вот если бы в нём были наши вагоны - тогда, наверное, имело бы смысл пободаться за населённость и популярность маршрута. А так - дохлый номер. Получите унылую отписку что мол поезд международный, обслуживается LDz и все вопросы к ним ::-(: ...

p.s. Имхо, надо Луки продлевать в Себеж, со всеми столбами. Я искренне не понимаю - почему бы это не сделать хотя-бы на лето?!

С уважением, Евгений.
#296411 Алексей_PS 13 апр 2015, 18:24
SM@TRON: Мне почему то кажется что никто в РЖД/ФПК не будет особо заморачиваться повышением населённости латвийского поезда (пускай даже и внутри страны). Вот если бы в нём были наши вагоны - тогда, наверное, имело бы смысл пободаться за населённость и популярность маршрута. А так ::-(: ...

p.s. Имхо, надо Луки продлевать в Себеж, со всеми столбами. Я искренне не понимаю - почему бы это не сделать хотя-бы на лето?!
Ну или можно было бы сделать его через день на худой конец.
+ появилась бы возможность прицеплять ВБСы СПб-Себеж, которые раньше с 677 ездили
#296414 Фыва Цукен 13 апр 2015, 18:27
SM@TRON:надо Луки продлевать в Себеж, со всеми столбами. Я искренне не понимаю - почему бы это не сделать хотя-бы на лето?!
имеются проблемы с обслуживанием поезда. в себеже его обслуживать негде, на рижском вокзале - тоже.
#296417 mvy 13 апр 2015, 18:35
Фыва Цукен: на рижском вокзале - тоже
А на Курском что мешает?
#296418 SM@TRON 13 апр 2015, 18:37
mvy:
Фыва Цукен: на рижском вокзале - тоже
А на Курском что мешает?
Вот и я об этом хотел сказать.

С уважением, Евгений.
#296419 Фыва Цукен 13 апр 2015, 18:47
mvy:
Фыва Цукен: на рижском вокзале - тоже
А на Курском что мешает?
на курский тащить тяжело. надо либо лок перецеплять из головы в хвост (по подмосковной, как я понимаю), либо ехать какой-то кусок вагонами вперед.

и да, я ещё слышал, что есть определённые сложности с заездом поездов под локомотивом на алексеевскую ветку с рижского хода. типа, по нормативам там надо держать такие скорости, что заехать на подъём может только сам локомотив, без вагонов.
#296423 Усиевич 13 апр 2015, 19:19
Можно на Ленинградский, если с подъемом на алексеевскую ветвь все чики-пуки. В Себеж никто не продлит великолукский ради 20 пассажиров до Себежа, 20 до Пустошки, 5 до Идрицы. В теории может быть какой-то резон по пятницам из Москвы, но возвращаться им назад в воскресенье, а как тогда обслуживать?
#296425 Фыва Цукен 13 апр 2015, 19:22
Усиевич: Можно на Ленинградский, если с подъемом на алексеевскую ветвь все чики-пуки.
так а туда, по-моему, тоже через алексеевскую ветвь заезд.
#296426 Алексей_PS 13 апр 2015, 19:24
Усиевич: Можно на Ленинградский, если с подъемом на алексеевскую ветвь все чики-пуки. В Себеж никто не продлит великолукский ради 20 пассажиров до Себежа, 20 до Пустошки, 5 до Идрицы. В теории может быть какой-то резон по пятницам из Москвы, но возвращаться им назад в воскресенье, а как тогда обслуживать?
Как вариант - поезд в общем обороте СПб-Себеж-Москва. По дням разобраться только.
#296440 mzasha 13 апр 2015, 19:51
SM@TRON: Мне почему то кажется что никто в РЖД/ФПК не будет особо заморачиваться повышением населённости латвийского поезда (пускай даже и внутри страны)
Учитывая, что акционеры ЛДЗ карго - российские, почему бы и нет.
#296443 SM@TRON 13 апр 2015, 19:55
mzasha:
SM@TRON: Мне почему то кажется что никто в РЖД/ФПК не будет особо заморачиваться повышением населённости латвийского поезда (пускай даже и внутри страны)
Учитывая, что акционеры ЛДЗ карго - российские, почему бы и нет.
Ну и что?! Акционеры ФПК и СЗ ППК тоже российские, однако, договориться катать свои вагоны в "чужих" составах не могут.

p.s. Кстати, а причём тут LDz Cargo?! Насколько я помню, международные поезда в Латвии обслуживает компания L-Ekspresis.

С уважением, Евгений.
#296447 Slon 13 апр 2015, 20:12
Фыва Цукен:
и да, я ещё слышал, что есть определённые сложности с заездом поездов под локомотивом на алексеевскую ветку с рижского хода. типа, по нормативам там надо держать такие скорости, что заехать на подъём может только сам локомотив, без вагонов.
Об што речь? :*SORRY*: собаки влетают шустро - по крайней мере, несколько лет назад так было.
#296462 mzasha 13 апр 2015, 21:01
SM@TRON:
mzasha:
SM@TRON: Мне почему то кажется что никто в РЖД/ФПК не будет особо заморачиваться повышением населённости латвийского поезда (пускай даже и внутри страны)
Учитывая, что акционеры ЛДЗ карго - российские, почему бы и нет.
Ну и что?! Акционеры ФПК и СЗ ППК тоже российские, однако, договориться катать свои вагоны в "чужих" составах не могут.

p.s. Кстати, а причём тут LDz Cargo?! Насколько я помню, международные поезда в Латвии обслуживает компания L-Ekspresis.
Именно LDZ Cargo
http://ldzcargo.ldz.lv/ru/content/%D0%B ... 0%B8%D0%B8
#296479 Chesnok007 13 апр 2015, 21:50
SM@TRON: p.s. Имхо, надо Луки продлевать в Себеж, со всеми столбами. Я искренне не понимаю - почему бы это не сделать хотя-бы на лето?!
Я об этом же. Всё началось с отмены ВБС с отсылкой на ремонт, в 2012 г. в конце мая, но в июне поезд как раз до Себежа ходил, но уже без ВБС. Говорилось, что СЗППК чего-то не поделила с ФПК.
В данный момент ездить "В.Луки - Новосокольники" за 750 р. - дорогое удовольствие, но апппетиты таксистов неумолимы. Так что ертитесь как белки в колесе, но до Себежа поездов мы вряд ли увидим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 218